Страница 2 из 3

Re: MG Patcher Tools

СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 11:34
mihanocho
Прошу заметить, что я постоянно совершенствую пакет и оказываю всяческую поддержку.

Re: MG Patcher Tools

СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 14:31
Woolf
Купил. Сейчас начну изводить вопросами ))

Re: MG Patcher Tools

СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 15:59
Woolf
Итак, поехали..
Задаю сцены

Изображение

По выходу из юнити сцены исчезают



При попытке билда первичной сборки, выскакивает ошибка:

Изображение

Изображение

Какой файл, про что речь - вообще не понятно.

Синтаксис:
Используется csharp
IOException: Failed to Copy File / Directory from 'D:/_AF1 Champions/ClientU5/MGPatcherBuilder/Builds' to 'D:/_AF1 Champions/ClientU5/MGPatcherBuilder/Win/x86//content/'.
MGPatcherToolsScript.copy_to_source (Int32 index_platform, System.String platform_name, Boolean rebuild) (at Assets/MGPatcherTools/MGPatcherBuilder/Editor/MGPatcherToolsScript.cs:1052)
MGPatcherToolsScript.build_game_process (Int32 i, Boolean rebuild, System.String version_name) (at Assets/MGPatcherTools/MGPatcherBuilder/Editor/MGPatcherToolsScript.cs:975)
MGPatcherToolsScript.build_game_process (Int32 i, Boolean rebuild) (at Assets/MGPatcherTools/MGPatcherBuilder/Editor/MGPatcherToolsScript.cs:866)
MGPatcherToolsScript.buildGame (Boolean rebuild) (at Assets/MGPatcherTools/MGPatcherBuilder/Editor/MGPatcherToolsScript.cs:983)
MGPatcherToolsScript.global_settings () (at Assets/MGPatcherTools/MGPatcherBuilder/Editor/MGPatcherToolsScript.cs:717)
MGPatcherToolsScript.OnGUI () (at Assets/MGPatcherTools/MGPatcherBuilder/Editor/MGPatcherToolsScript.cs:810)
System.Reflection.MonoMethod.Invoke (System.Object obj, BindingFlags invokeAttr, System.Reflection.Binder binder, System.Object[] parameters, System.Globalization.CultureInfo culture) (at /Users/builduser/buildslave/mono-runtime-and-classlibs/build/mcs/class/corlib/System.Reflection/MonoMethod.cs:222)
 


Билд не производится, система не работает. Поскольку после этого остается окно построения, ничего в юнити сделать больше нельзя, приходится выходить, и, как я уже упоминал, по выходу слетают все сцены. Ладно, у меня их 8, а у кого 20-30? Почему не брать сцены из настроек билда?

Re: MG Patcher Tools

СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 16:17
Woolf
Мда.. провозился час, искурил весь мануал, так и не смог создать первичную версию из-за постоянных ошибок. Я расстроен. Жду ответа автора, пока воздержусь от оценок на сторе.

PS мануал тоже весьма куцый, представляет из себя простое описание кнопок, а реальных алгоритмов действия в нем нет. Тоже нужно доработать.

Re: MG Patcher Tools

СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 17:42
Woolf
Итак, продолжаем ковыряться..
Опытным путем выявлено, что билда не происходит, потому и копировать нечего. Билд прерывается на ошибке


ArgumentException: The Assembly System.Web is referenced by Microsoft.WindowsAzure.StorageClient ('Assets/MGPatcherTools/Plugins/Microsoft.WindowsAzure.StorageClient.dll'). But the dll is not allowed to be included or could not be found.
UnityEditor.AssemblyHelper.AddReferencedAssembliesRecurse (System.String assemblyPath, System.Collections.Generic.List`1 alreadyFoundAssemblies, System.String[] allAssemblyPaths, System.String[] foldersToSearch, System.Collections.Generic.Dictionary`2 cache, BuildTarget target) (at C:/buildslave/unity/build/Editor/Mono/AssemblyHelper.cs:156)
UnityEditor.AssemblyHelper.AddReferencedAssembliesRecurse (System.String assemblyPath, System.Collections.Generic.List`1 alreadyFoundAssemblies, System.String[] allAssemblyPaths, System.String[] foldersToSearch, System.Collections.Generic.Dictionary`2 cache, BuildTarget target) (at C:/buildslave/unity/build/Editor/Mono/AssemblyHelper.cs:162)
UnityEditor.AssemblyHelper.FindAssembliesReferencedBy (System.String[] paths, System.String[] foldersToSearch, BuildTarget target) (at C:/buildslave/unity/build/Editor/Mono/AssemblyHelper.cs:194)
UnityEditor.HostView:OnGUI()

Re: MG Patcher Tools

СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 18:00
Zaicheg
Автор тут две недели не был. Наверное, лучше:
mihanocho@gmail.com
http://forum.unity3d.com/members/mihanocho.791756/

Re: MG Patcher Tools

СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 18:27
Woolf
Проблема решена изменением в настройках билда NET2.0 Subset на NET 2.0
Все заработало.

Re: MG Patcher Tools

СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 17:50
Woolf
В общем, выводы такие:

1) Для работы с Mega и c Azure автор предлагает сохранять в программе логин/пароль для доступа к диску, что позволяет злоумышленнику вскрыть патчер, зайти на диск и подлить в качестве обновления для игроков любой вредоносный код. А в случае с Azure еще и раскрывает личные данные владельца в виде номера кредитки и телефона, на которые зарегистрирован аккаунт. Ставлю жирный минус

2) Ассет не синхронизирован по заявленным возможностям, например, работа с Mega есть в примере на нативном NET, но нет в примерах для Unity, в тоже время, в примерах для юнити есть поддержка для скачивания базовой установочной версии, но для NET этого нет.

3) В коде присутствуют ошибки. Например, в случае, если версия одна, а CurrentVersion более низкой версии, пример для NET не качает обновление. Юнитевские не смотрел, но, скорее всего, тоже не будут качать.

В общем, еще пока очень сыро, реально использовать только в качестве скачивальщика со своего хостинга. Буду ждать каких-то решений вышеозвученных проблем. Надеюсь, автор хоть изредка сюда заходит.

Re: MG Patcher Tools

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 08:47
mihanocho
Спасибо за подробные ответы. С облаком только начал работу. Все это дорабатываю в данное время.

Re: MG Patcher Tools

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 14:53
Woolf
mihanocho писал(а):Спасибо за подробные ответы. С облаком только начал работу. Все это дорабатываю в данное время.


Разберитесь в первую очередь с качанием первичной версии. Например, я хочу распространять только патчер (он мало весит), чтобы он докачал стартовую версию игры, а потом накатил на неё все текущие обновления. Как это сделать - я так и не понял, у вас получается либо качает стартовую версию, либо обновления. Может что-то в currentversion указать надо, но я так и не понял что, мануал слабенький. И еще - код у вас не форматированный и мало комментариев. Попробуйте использовать решарпер, чтобы привести код в приятный легкочитаемый вид.

Re: MG Patcher Tools

СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 09:42
mihanocho
Я написал урок как использовать лаунчер и стартовую версию. Думаю должно быть понятно. Если возникнут вопросы пишите сюда.
Сcылка: http://forum.unity3d.com/threads/mg-patcher-tools-add-microsoft-azure-cloud.312719/page-5#post-2507225

Re: MG Patcher Tools

СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 12:28
ilka
mihanocho писал(а):Я написал урок как использовать лаунчер и стартовую версию. Думаю должно быть понятно. Если возникнут вопросы пишите сюда.
Сcылка: http://forum.unity3d.com/threads/mg-patcher-tools-add-microsoft-azure-cloud.312719/page-5#post-2507225

:-bd инглиш, инглиш мазафака. Лучше бы написали нормально, но по русски.

Re: MG Patcher Tools

СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 21:21
mihanocho
1. Вы должны создать сцену для патчера. На любой объект сцены повесить два компонента: MGPatcherScript, ProgressPatch. Установить флажок is_separate_program в положение true.
2. Вы должны создать версию игры, допустим 1.0. Если вы хотите распространять только лаунчер, то необходимо установить флажок Start version в положение true. Этот флажок создаст патч <game name>_start_version_1_0.
3. Вы должны построить патчер программу(лаунчер).
4. В папке с лаунчером неообходимо создать файл "CurrentVersion.txt". Если вы устанавливали флажок Start version, то вам нужно записать в файл следующее "start_version". Если нет, то запишите номер текущей версии и скопируйте файлы этой версии в папку с лаунчером.
Спасибо за терпение! ;)

Re: MG Patcher Tools

СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 21:28
mihanocho
Сейчас думаю уйти от Azure и использовать BitTorrent. Если кому примеры попадались, буду очень рад любой инфе.

Re: MG Patcher Tools

СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 23:29
Woolf
monotorent же, но у меня что-то неустойчиво работает.. У многих банально не находит раздачу, при том, что тот же самый uTorent спокойно качает по этому же торенту.