MG Patcher Tools - Mobiles

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

Re: MG Patcher Tools

Сообщение mihanocho 16 янв 2016, 11:34

Прошу заметить, что я постоянно совершенствую пакет и оказываю всяческую поддержку.
mihanocho
UNITрон
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 13:20

Re: MG Patcher Tools

Сообщение Woolf 07 фев 2016, 14:31

Купил. Сейчас начну изводить вопросами ))
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: MG Patcher Tools

Сообщение Woolf 07 фев 2016, 15:59

Итак, поехали..
Задаю сцены

Изображение

По выходу из юнити сцены исчезают



При попытке билда первичной сборки, выскакивает ошибка:

Изображение

Изображение

Какой файл, про что речь - вообще не понятно.

Синтаксис:
Используется csharp
IOException: Failed to Copy File / Directory from 'D:/_AF1 Champions/ClientU5/MGPatcherBuilder/Builds' to 'D:/_AF1 Champions/ClientU5/MGPatcherBuilder/Win/x86//content/'.
MGPatcherToolsScript.copy_to_source (Int32 index_platform, System.String platform_name, Boolean rebuild) (at Assets/MGPatcherTools/MGPatcherBuilder/Editor/MGPatcherToolsScript.cs:1052)
MGPatcherToolsScript.build_game_process (Int32 i, Boolean rebuild, System.String version_name) (at Assets/MGPatcherTools/MGPatcherBuilder/Editor/MGPatcherToolsScript.cs:975)
MGPatcherToolsScript.build_game_process (Int32 i, Boolean rebuild) (at Assets/MGPatcherTools/MGPatcherBuilder/Editor/MGPatcherToolsScript.cs:866)
MGPatcherToolsScript.buildGame (Boolean rebuild) (at Assets/MGPatcherTools/MGPatcherBuilder/Editor/MGPatcherToolsScript.cs:983)
MGPatcherToolsScript.global_settings () (at Assets/MGPatcherTools/MGPatcherBuilder/Editor/MGPatcherToolsScript.cs:717)
MGPatcherToolsScript.OnGUI () (at Assets/MGPatcherTools/MGPatcherBuilder/Editor/MGPatcherToolsScript.cs:810)
System.Reflection.MonoMethod.Invoke (System.Object obj, BindingFlags invokeAttr, System.Reflection.Binder binder, System.Object[] parameters, System.Globalization.CultureInfo culture) (at /Users/builduser/buildslave/mono-runtime-and-classlibs/build/mcs/class/corlib/System.Reflection/MonoMethod.cs:222)
 


Билд не производится, система не работает. Поскольку после этого остается окно построения, ничего в юнити сделать больше нельзя, приходится выходить, и, как я уже упоминал, по выходу слетают все сцены. Ладно, у меня их 8, а у кого 20-30? Почему не брать сцены из настроек билда?
Последний раз редактировалось Woolf 07 фев 2016, 17:53, всего редактировалось 2 раз(а).
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: MG Patcher Tools

Сообщение Woolf 07 фев 2016, 16:17

Мда.. провозился час, искурил весь мануал, так и не смог создать первичную версию из-за постоянных ошибок. Я расстроен. Жду ответа автора, пока воздержусь от оценок на сторе.

PS мануал тоже весьма куцый, представляет из себя простое описание кнопок, а реальных алгоритмов действия в нем нет. Тоже нужно доработать.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: MG Patcher Tools

Сообщение Woolf 07 фев 2016, 17:42

Итак, продолжаем ковыряться..
Опытным путем выявлено, что билда не происходит, потому и копировать нечего. Билд прерывается на ошибке


ArgumentException: The Assembly System.Web is referenced by Microsoft.WindowsAzure.StorageClient ('Assets/MGPatcherTools/Plugins/Microsoft.WindowsAzure.StorageClient.dll'). But the dll is not allowed to be included or could not be found.
UnityEditor.AssemblyHelper.AddReferencedAssembliesRecurse (System.String assemblyPath, System.Collections.Generic.List`1 alreadyFoundAssemblies, System.String[] allAssemblyPaths, System.String[] foldersToSearch, System.Collections.Generic.Dictionary`2 cache, BuildTarget target) (at C:/buildslave/unity/build/Editor/Mono/AssemblyHelper.cs:156)
UnityEditor.AssemblyHelper.AddReferencedAssembliesRecurse (System.String assemblyPath, System.Collections.Generic.List`1 alreadyFoundAssemblies, System.String[] allAssemblyPaths, System.String[] foldersToSearch, System.Collections.Generic.Dictionary`2 cache, BuildTarget target) (at C:/buildslave/unity/build/Editor/Mono/AssemblyHelper.cs:162)
UnityEditor.AssemblyHelper.FindAssembliesReferencedBy (System.String[] paths, System.String[] foldersToSearch, BuildTarget target) (at C:/buildslave/unity/build/Editor/Mono/AssemblyHelper.cs:194)
UnityEditor.HostView:OnGUI()
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: MG Patcher Tools

Сообщение Zaicheg 07 фев 2016, 18:00

Автор тут две недели не был. Наверное, лучше:
mihanocho@gmail.com
http://forum.unity3d.com/members/mihanocho.791756/
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: MG Patcher Tools

Сообщение Woolf 07 фев 2016, 18:27

Проблема решена изменением в настройках билда NET2.0 Subset на NET 2.0
Все заработало.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: MG Patcher Tools

Сообщение Woolf 08 фев 2016, 17:50

В общем, выводы такие:

1) Для работы с Mega и c Azure автор предлагает сохранять в программе логин/пароль для доступа к диску, что позволяет злоумышленнику вскрыть патчер, зайти на диск и подлить в качестве обновления для игроков любой вредоносный код. А в случае с Azure еще и раскрывает личные данные владельца в виде номера кредитки и телефона, на которые зарегистрирован аккаунт. Ставлю жирный минус

2) Ассет не синхронизирован по заявленным возможностям, например, работа с Mega есть в примере на нативном NET, но нет в примерах для Unity, в тоже время, в примерах для юнити есть поддержка для скачивания базовой установочной версии, но для NET этого нет.

3) В коде присутствуют ошибки. Например, в случае, если версия одна, а CurrentVersion более низкой версии, пример для NET не качает обновление. Юнитевские не смотрел, но, скорее всего, тоже не будут качать.

В общем, еще пока очень сыро, реально использовать только в качестве скачивальщика со своего хостинга. Буду ждать каких-то решений вышеозвученных проблем. Надеюсь, автор хоть изредка сюда заходит.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: MG Patcher Tools

Сообщение mihanocho 09 фев 2016, 08:47

Спасибо за подробные ответы. С облаком только начал работу. Все это дорабатываю в данное время.
mihanocho
UNITрон
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 13:20

Re: MG Patcher Tools

Сообщение Woolf 09 фев 2016, 14:53

mihanocho писал(а):Спасибо за подробные ответы. С облаком только начал работу. Все это дорабатываю в данное время.


Разберитесь в первую очередь с качанием первичной версии. Например, я хочу распространять только патчер (он мало весит), чтобы он докачал стартовую версию игры, а потом накатил на неё все текущие обновления. Как это сделать - я так и не понял, у вас получается либо качает стартовую версию, либо обновления. Может что-то в currentversion указать надо, но я так и не понял что, мануал слабенький. И еще - код у вас не форматированный и мало комментариев. Попробуйте использовать решарпер, чтобы привести код в приятный легкочитаемый вид.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: MG Patcher Tools

Сообщение mihanocho 12 фев 2016, 09:42

Я написал урок как использовать лаунчер и стартовую версию. Думаю должно быть понятно. Если возникнут вопросы пишите сюда.
Сcылка: http://forum.unity3d.com/threads/mg-patcher-tools-add-microsoft-azure-cloud.312719/page-5#post-2507225
mihanocho
UNITрон
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 13:20

Re: MG Patcher Tools

Сообщение ilka 12 фев 2016, 12:28

mihanocho писал(а):Я написал урок как использовать лаунчер и стартовую версию. Думаю должно быть понятно. Если возникнут вопросы пишите сюда.
Сcылка: http://forum.unity3d.com/threads/mg-patcher-tools-add-microsoft-azure-cloud.312719/page-5#post-2507225

:-bd инглиш, инглиш мазафака. Лучше бы написали нормально, но по русски.
ilka
UNIверсал
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 19:32

Re: MG Patcher Tools

Сообщение mihanocho 12 фев 2016, 21:21

1. Вы должны создать сцену для патчера. На любой объект сцены повесить два компонента: MGPatcherScript, ProgressPatch. Установить флажок is_separate_program в положение true.
2. Вы должны создать версию игры, допустим 1.0. Если вы хотите распространять только лаунчер, то необходимо установить флажок Start version в положение true. Этот флажок создаст патч <game name>_start_version_1_0.
3. Вы должны построить патчер программу(лаунчер).
4. В папке с лаунчером неообходимо создать файл "CurrentVersion.txt". Если вы устанавливали флажок Start version, то вам нужно записать в файл следующее "start_version". Если нет, то запишите номер текущей версии и скопируйте файлы этой версии в папку с лаунчером.
Спасибо за терпение! ;)
mihanocho
UNITрон
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 13:20

Re: MG Patcher Tools

Сообщение mihanocho 12 фев 2016, 21:28

Сейчас думаю уйти от Azure и использовать BitTorrent. Если кому примеры попадались, буду очень рад любой инфе.
mihanocho
UNITрон
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 13:20

Re: MG Patcher Tools

Сообщение Woolf 12 фев 2016, 23:29

monotorent же, но у меня что-то неустойчиво работает.. У многих банально не находит раздачу, при том, что тот же самый uTorent спокойно качает по этому же торенту.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Пред.След.

Вернуться в Законченные проекты и Демо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4