http://www.youtube.com/watch?v=YZW4hJPK_rkDemur писал(а):Какие у вас предложение по доработке дизайна?
Шучу. Конечно, делать не истинный минимализм, а Flat - оживите (анимашки размера и цвета!), облегчите цвета, добавьте 2D объём.
http://www.youtube.com/watch?v=YZW4hJPK_rkDemur писал(а):Какие у вас предложение по доработке дизайна?
PREZRAK писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=YZW4hJPK_rkDemur писал(а):Какие у вас предложение по доработке дизайна?
Шучу. Конечно, делать не истинный минимализм, а Flat - оживите (анимашки размера и цвета!), облегчите цвета, добавьте 2D объём.
PREZRAK писал(а):Да. Даже, возможно, сделайте всё на "белом" фоне. И цвета должны быть грязнее. Это как бирюзовые оттенки зелёного (чтоб достать цвет - нажимаем волшебную клавишу f12).
Demur писал(а):5)Тут я с вами поспорю, даже если посмотреть на рынок, то куда более популярность у 2D графики, и так же графика сделана в минималистическом стиле, что-бы не нагружать обилием деталей и цветов.
Demur писал(а):Да кстати, удалось договориться за бесплатно с группой вк(~ 500k подписчиков), сделали пост...и приложение получило неплохой пинок, постараюсь сегодня выложить обновку
GeoGraf писал(а):Один мой товарищ сделал мобильную головоломку с классной минималистичной графикой (он работает дизайнером и графика была реально классная). Но закачки шли оооочень медленно и даже платная реклама на популярных ресурсах не особо помогала. Зато появлялось все больше негативных отзывов именно о графической составляющей. Тогда он разозлился и за 10 мин заменил спрайты на первый попавшийся мультяшный пак. Получилось тяп-ляп, но он это выложил и на удивление закачки пошли в гору. Вот такая история...
Боюсь, что время минималистичной графики прошло
Я был бы счастлив. Даже пир бы устроил. Такую надежду дарите.GeoGraf писал(а):Боюсь, что время минималистичной графики прошло
PREZRAK писал(а):Вообще, дело тут какое: есть дизайн, настоящий, есть индустрия и есть общество потребителей, про которое мы и говорим. Россия в этом плане - страна третьего мира. Мы (массой) не имеем вообще никаких "вкусов", здесь существует полнейшая каша всего-всего. К примеру - многие не любят w8 из-за дизайна, который, вообще-то ещё и с публикацией на год опоздал, не говоря о том, когда была уместна сама идея и, следовательно, образ жизни "дизайнеров" (здесь обидное значение: людей, чувствующих вкус - хотя чувствуют его все, просто не все [url]хотят[/url] чувствовать это (если я напишу "этого", то это будет ещё хуже звучать)). Короче, не забивайте моими обрывками свою голову: мнение массы - уйня, которую можно лишь использовать. Дизайнчик заинтриговал.
GeoGraf писал(а):Графика и рус комментос радуют. Зачет!
Ну, а теперь процитирую слова моего бывшего препода: "Если у вас нет ошибок в коде, это не значит, что Вы - хороший программист, это значит, что Вы - плохой тестировщик". Поторопились Вы с обновкой. Без обид)
Ну, а теперь по пунктам:
1) То, о чем я забыл написать в прошлый раз. Не видно прогресса прохождения. То есть понять, на каком уровне ты находишься можно только если ты прокликаешь все.Скрытый текст:
2) Я не запускал игру пару дней, а попыток как было 3, так и осталось. Попытки со временем должны восстанавливаться. ИМХО. Можно еще и PUSH послать, когда они восстановились. Лишний раз о себе напомните.
3) Трейл - это хорошо, но в совокупности с порталом он работает не красиво. Думаю надо его отключать при телепортировании.Скрытый текст:
4) Когда тапаешь одновременно на два конца инстанс поля, шарик появляется посередине. Забаная фича,конечно, но думаю, что надо убрать.
5) Когда шарик какое-то время не двигается, он исчезает, а жизни не уменьшаются. Опять ошибка счетчика.
6) В меню паузы не работает кнопка плей. Только перезапуск. -1 Попытка
7) Когда заканчиваются попытки и появляется менюшка с рекламой, можно тапнуть на инстанс поле, и появится шарик. В результате опять смешивается пауза и реклама и ничего не работает.Скрытый текст:
8) Вынесите рекламное меню на какую-нибудь полупрозрачную плашку или текст на кнопки посадите. А то текст с игрой смешивается.
9) Если выйти из игры с 0 попытками и потом зайти, то начало игры с предложения о рекламе - выглядит эпично . Дайте хоть одну попытку то.
Было еще что-то, но не помню что. Вспомню, напишу.
Demur писал(а):2)Очень странно...одна единица энергии восстанавливается 15 минут, сидел много раз что во время игры энергия плюсовалась, что после выхода( При входе стоит манипуляция с Unix Time)
4)Забавно...но на протяжении 15 минут пробывал так же, но появлялись 2 шарика в местах тапа...даже не знаю...может где как работает мульти-тач...посмотрю что значит...
5)Вы имеете в виду сам пропал? или то что он где то застрял? здесь предусматривалось что если шарик остался на платформе и уже точно не упадет ввниз то надо нажать Reset, а так есть уровни где шарик должен специально застрять)))
6) Просто надо нажать еще раз на меню паузы) кнопка плей срабатывает только когда уровень пройден)
Вернуться в Законченные проекты и Демо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5