GeoGraf писал(а):Demur писал(а):2)Очень странно...одна единица энергии восстанавливается 15 минут, сидел много раз что во время игры энергия плюсовалась, что после выхода( При входе стоит манипуляция с Unix Time)
4)Забавно...но на протяжении 15 минут пробывал так же, но появлялись 2 шарика в местах тапа...даже не знаю...может где как работает мульти-тач...посмотрю что значит...
5)Вы имеете в виду сам пропал? или то что он где то застрял? здесь предусматривалось что если шарик остался на платформе и уже точно не упадет ввниз то надо нажать Reset, а так есть уровни где шарик должен специально застрять)))
6) Просто надо нажать еще раз на меню паузы) кнопка плей срабатывает только когда уровень пройден)
2) Да, виноват, попытки восстанавливаются. Значит, опять младший брат телефон без спроса брал. Ох и попадет ему
4) Я это делал на 27 уровне. Девайс - note3. Вроде тут не самый плохой тач. Могу вечером записать видео, если интересно.
5) Да, сам пропал. Опять же 27 уровень. Запускаем шарик по середине, и когда он перестает прыгать, он пропадает, а жизнь не отнимается.
Думаю, что логично отнимать жизни сразу после запуска шарика, а выводить проигрыш после того, как ни одного шарика на поле не осталось.
6) Тогда, либо вообще не надо выводить плей, либо выводить и плей и next level. ИМХО.
По поводу шара в 27 уровне, правда)))) мистика какая то)) решил просто заменил платформу, сейчас нормально
Про тач даже и не знаю, согласен на note 3 неплохой тач(попробую поколдовать)
Исправил уже меню доступа к уровням, теперь недоступные уровни, сильно затемняются
Хотел спросить про TrailRender, может подскажешь, на входе в тригер, я выключаю компонент Trail, после трансформации шара снова включаю, но он как на зло все равно запоминает откуда была трансформация и отрисовывает Trail от входа в телепорт...как ему малось память стереть что бы он не отрисовывал?