"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ. Если проблема не решается честно, нужно её обмануть!||Per stupiditas at Astra! Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули. Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ. Если проблема не решается честно, нужно её обмануть!||Per stupiditas at Astra! Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули. Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Стильненько и красиво... было бы изящно, если б не некоторые перескоки камер, при которых теряешь фокус, куда смотрел Может, было бы достаточно не мгновенного перемещения, а плавного... ?
Господа, спасибо за лестные отзывы, помогите сделать лучше, многие жаловались на резкие скачки камеры при смене объектов. Я использовал стандартные MouseOrbit с небольшими поправками. Когда выбираем новый объект я назначаю его target в MouseOrbit, в этот момент и происходит скачок. Как сделать переход плавным? я конечно могу написать несколько условий для каждой оси и двигать камеру пока она не будет соответствовать новым координатам, но хотелось бы сделать более элегантно по типу как в SmoothLookAt только для позоции а не для вращения.