Страница 2 из 3

Re: Strategy RPG [Unity3D] Презентационная версия для DevGAMM

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 20:52
KumoKairo
http://i.imgur.com/jgvDO3G.png

А что это за красивый кастомный редактор? Мельком пролистал представленные ссылки на посты и эту тему, но не нашёл ответа

Re: Strategy RPG [Unity3D] Презентационная версия для DevGAMM

СообщениеДобавлено: 15 авг 2015, 20:53
Smirk
KumoKairo писал(а):
http://i.imgur.com/jgvDO3G.png

А что это за красивый кастомный редактор? Мельком пролистал представленные ссылки на посты и эту тему, но не нашёл ответа


Самописная админка для редактирования и создания внутриигрового контента. Способности, персонажи, уровни, предметы и таблицы дропа.

Re: Strategy RPG [Unity3D] Презентационная версия для DevGAMM

СообщениеДобавлено: 15 авг 2015, 20:55
Smirk
Всем привет.

Блог в последнее время особо не ведём. Делиться небольшими успехами предпочитаем в своём репозитории,
но время от времени возникает необходимость всё же выложить успехи сразу единым бандлом.

Мы в строю, продолжаем развиваться. На этих выходных закончили переделку геймкора под новый геймдизайн.
На основе этой версии будем шаг за шагом наращивать игру до закрытой и открытой беты.

Наши наработки:

— Отрисовали все концепты уровней и модульные листы. Примеры можно найти постом выше и под спойлером ниже.

— Смоделировали 3 уровня по концептам. 1 полностью готов, 2 находятся в стадии текстурирования.
Качество пробного конечно не фонтан, есть высокая вероятность, что переделаем с уже наработанным пониманием.
Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


— Перемоделили с нуля трёх героев, включая костюмы. Оптимизировали, систематизировали дальнейшую разработку.
Пришли к единой стандартизации М и Ж моделек для всех людей.

Было
Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Изображение


Стало
Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


— Отрисовали первый внутриигровой арт для Города.

— Закрыли множество других задач в рамках геймдизайна, сценария и кода.


Не откажемся принять в команду опытного С# программиста, а также 3д моделлера.
Если есть опыт отрисовки handpaint атласов и текстур, вообще цены не будет.

Для связи: http://vk.com/smirk
Группа игры: http://vk.com/smirk3
skype: mirk_sergio

ИзображениеИзображение

Re: Strategy RPG [Unity3D] Презентационная версия для DevGAMM

СообщениеДобавлено: 16 авг 2015, 07:11
MF_Andreich
Нот бэд. Прям вообще шикарно. Желаю удачи проекту!

Re: Strategy RPG [Unity3D] Презентационная версия для DevGAMM

СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 15:02
Smirk
Изображение


Последние новости по проекту:

— После 15 месяцев разработки наконец-то определились с названием игры и лого.
— К команде присоединился Артлид, так что пришлось наводить марафет и приводить всё к единой стилистике 2D/3D.
— Хоть и проект мобильный, но как нормальные герои идём в обход — софт ланч в Вконтакте должен быть до конца года, хардланч февраль-март 2016.
— Настроили все пайплайны, нашли всех нужных специалистов.
— Ежемесячный бюджет по сдельным работам больно кусается, но должны выдержать.
— Начали проработку бизнес-плана. По поверхностной оценке, вполне уложимся на первом этапе в 2 тысячи долларов / ежемесячно в полгода. *

— Мама сказала, что у нас всё получается (с)

* Как нормальные энтузиасты, работаем за еду, так что оценка не включает зарплаты.

По всем вопросам:
vk: http://vk.com/smirk
skype: mirk_sergio

Адрес группы изменился: https://vk.com/mentors_game

По традиции, немного картинок.

Концепт: Босс - Главный шаман (Кобольды)

Изображение

Концепт: Минибосс - Альбинос (Кобольды)

Изображение

Концепт: Противники - Кабан и Осквернённый кабан (Звери)

Изображение

Концепт: Противник - Чародейка (Контрабандисты)

Изображение

Модель в процессе анимации: Стрелок (Кобольды)

Изображение
Изображение

Модель в процессе анимации: Убийца (Кобольды)

Изображение
Изображение

Модель в процессе анимации: Шаман (Кобольды)

Изображение
Изображение

Re: Mentors [Strategy/RPG] Unity3D

СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 15:16
samana
Вашему художнику, от меня низкий поклон! ^:)^

Re: Mentors [Strategy/RPG] Unity3D

СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 15:20
Smirk
samana писал(а):Вашему художнику, от меня низкий поклон! ^:)^


Сейчас в проекте задействованы 2 художницы и 2 художника. Передать каждому индивидуально или кому-то одному? :)

Re: Mentors [Strategy/RPG] Unity3D

СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 15:29
samana
Smirk писал(а):
samana писал(а):Вашему художнику, от меня низкий поклон! ^:)^


Сейчас в проекте задействованы 2 художницы и 2 художника. Передать каждому индивидуально или кому-то одному? :)

Девушкам: поцеловать ручку со словами "Ваши руки божественны!".
Парням: пожать крепко руку.
:D

Re: Mentors [Strategy/RPG] Unity3D

СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 15:47
Smirk
samana писал(а):
Smirk писал(а):
samana писал(а):Вашему художнику, от меня низкий поклон! ^:)^


Сейчас в проекте задействованы 2 художницы и 2 художника. Передать каждому индивидуально или кому-то одному? :)

Девушкам: поцеловать ручку со словами "Ваши руки божественны!".
Парням: пожать крепко руку.
:D

Главное не перепутать. Сделаем. :)

Re: Mentors [Strategy/RPG] Unity3D

СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 13:59
Smirk
Изображение


Думаю, пора немного поднять топик, а то он немного зарос мхом и паутиной.

Для ускорения реализации нашего скромного проекта-долгостроя требуется программист на C# со знанием Unity3D.

Чем это может быть интересно для кандидата:

— Адекватная команда, прошедшая огонь, воду и медные трубы. Средний возраст участников 26-28 лет. Геолокация (Москва, Краснодар, Одесса, Филадельфия);
— Продуманная архитектура кода. Наличие опытного программиста, готового делиться опытом;
— Возможность выбрать профильное направление (сервер, клиент, интерфейс, ии), если хочется узкой специализации;
— Высокая степень готовности продукта (игры). Не потребуется вписываться в авантюру с нуля.

Кто нам требуется:

Программист с серьёзным настроем, обладающий достаточным количеством свободного времени и личной мотивацией делать крутые дела.
Обязательным условием является наличие черты характера "доводить всё до конца". В нашем случае релиза.

Связаться можно через skype: mirk_sergio, либо почтовый адрес: sergiomirk@gmail.com

Вспомогательные материалы:

Ролик, использованный для участия в DevGamm. (Май 2015)

https://vk.com/mentors_game
Группа в соц. сети, где время от времени выкладываются новые материалы по разработке игры.

http://pikabu.ru/profile/Smirk
Небольшой блог о том, как пришли к идее разработки. В связи с малым интересом заброшен.

Re: Mentors [Strategy/RPG] Unity3D

СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 14:28
artk
Поделитесь пожалуйста контактами ваших художников. Концеп-артистов, левел-дизайнеров и моделеров. Красть не буду, просто очень сложно найти опытных артистов.

Re: Mentors [Strategy/RPG] Unity3D

СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 17:50
Woolf
Всё круто, контент, идея.. Но клеточки... Я именно из-за клеток и закрыл игру, не отыграв ни одного боя. Когда я вижу ваше поле боя, у меня создается впечатление будто я в каком-то, склепанном на скорую руку, тайловом редакторе.

Может их отрисовать как-то получше.. Например, вот так:

Изображение

Re: Mentors [Strategy/RPG] Unity3D

СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 12:48
Smirk
#Mentors

Работа над своим первым проектом продолжает кипеть. Переосмыслили образ одного из главных героев — Храмовника.

Первая - новый, вторая - старый. Что думаете?

Создали свою страничку на GamesJamKanobu 2016. Будем очень благодарны вашей поддержке в виде лайков под аватаркой справа. Это поможет нам сделать игру ещё лучше и интереснее!

http://gamesjam.org/2653/

Изображение
Изображение

Re: Mentors [Strategy/RPG] Unity3D

СообщениеДобавлено: 12 июн 2016, 13:26
Smirk
Приветствую всех!

В июле мы собираемся проводить второе тестирование нашей игры спустя более чем год с момента предыдущего, когда мы обкатывали прототип под DevGamm 2015 в Москве.
Пощупать игру можно будет на Android и iOS устройствах.

Если у вас есть желание поучаствовать, прошу оставить заявку в этой теме или группе нашей игры в ВК, в зависимости от того, чем вам более удобно пользоваться.




Группа игры: https://new.vk.com/mentors_game
Тема подачи заявок: https://new.vk.com/topic-81707689_31911221
По вопросам можно писать мне в скайп (mirk_sergio), ВК (https://new.vk.com/smirk) и ФБ (https://www.facebook.com/Sergiomirk)

Re: Mentors [Strategy/RPG] Unity3D

СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 12:17
Smirk
Несмотря на наши амбиции и желания, июльский тест пришлось отменить, потому что готовность текущей версии Mentors была сочтена недостаточной для открытого тестирования.

Тем не менее, за последние 3 месяца мы много поменяли и сильно продвинулись вперёд. Для наглядного сравнения представляю июньское и сентябрьское видео геймплея.