Последние новости по проекту:
— После 15 месяцев разработки наконец-то определились с названием игры и лого.
— К команде присоединился Артлид, так что пришлось наводить марафет и приводить всё к единой стилистике 2D/3D.
— Хоть и проект мобильный, но как нормальные герои идём в обход — софт ланч в Вконтакте должен быть до конца года, хардланч февраль-март 2016.
— Настроили все пайплайны, нашли всех нужных специалистов.
— Ежемесячный бюджет по сдельным работам больно кусается, но должны выдержать.
— Начали проработку бизнес-плана. По поверхностной оценке, вполне уложимся на первом этапе в 2 тысячи долларов / ежемесячно в полгода. *
— Мама сказала, что у нас всё получается (с)
* Как нормальные энтузиасты, работаем за еду, так что оценка не включает зарплаты.
По всем вопросам:
vk:
http://vk.com/smirkskype: mirk_sergio
Адрес группы изменился:
https://vk.com/mentors_gameПо традиции, немного картинок.
Концепт: Босс - Главный шаман (Кобольды)
Концепт: Минибосс - Альбинос (Кобольды)
Концепт: Противники - Кабан и Осквернённый кабан (Звери)
Концепт: Противник - Чародейка (Контрабандисты)
Модель в процессе анимации: Стрелок (Кобольды)
Модель в процессе анимации: Убийца (Кобольды)
Модель в процессе анимации: Шаман (Кобольды)