Страница 1 из 1

Chapaev Game v. 1.0

СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 17:02
Angel 07
Так как проект принципиально окончен, то переношу его из Кузни в раздел законченных проектов. Ссылка на несколько этапов: viewtopic.php?f=17&t=2765

HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://chapaev-game.narod.ru/SmallChapaev.unity3d&w=640&h=480&t=true&preview=1' height='"+(480+30)+"' width='640' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>


чтобы влезло на форум уменьшил размер, но все равно все кнопки видно.

ссылка на полную web-версию http://chapaev-game.narod.ru/

StandAlone http://hotfile.com/dl/89402223/46aef51/ ... 1.zip.html

Re: Chapaev Game v. 1.0

СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 09:23
Ert Donuell
У меня в веб сборке послеигровой выход в мэинменю не работает

Re: Chapaev Game v. 1.0

СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 11:09
Zaicheg
Не смог ударить чуток вбок. Только прямо. При отводе мыши вбок происходит ход впустую.

Re: Chapaev Game v. 1.0

СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 11:23
bgeyts667
Средняя кнопка мыши вам в помощь! :D

Re: Chapaev Game v. 1.0

СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 11:27
Zaicheg
Ага, спасибо.
Мутным мне кажется управление. Стоит описать хотя бы в первом посте.

Re: Chapaev Game v. 1.0

СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 14:43
Paul Siberdt
Основное время игрового процесса тратится за наблюдением кручения камеры :)

Re: Chapaev Game v. 1.0

СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 15:43
Nolex
еффект свечения немног глючит, блымает как-то непонятно.
управление для изменения направления колесиком мышки не удобно.

А так вроде неплохо!

Re: Chapaev Game v. 1.0

СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 18:32
Angel 07
Пара комментариев:

1. Про управление да, забыл. вращение камеры сделано на средней клавише, чтобы в web-версии крутилось, там же по правой меню по умолчанию вызывается. Основной принцип игры: выделяем шашку, прицеливаемся, удерживая клавишу наращиваем силу удара, стреляем, выбивая противника. Можно пропустить свой ход, нажав кнопку switch, но только до того, как выбрана активная шашка (по принципу "тронул фигуру - ходи"). За выбивание своих шашек очки минусуются, противника - плюсуются.

2. По идее, если повернуть камеру при нацеливании, то все должно работать. Только вот один неудобный момент с простаиванием шашки, которое случается в произвольный момент. Непонятно как решить.

3. То, что камера летает туда-сюда. Надо же как-то переходить от одного режима в другой. Можно было бы сделать вообще один режим, когда прицел осуществляется с верхней позиции, но было решено сделать по-другому. Ну а если слишком быстрым сделать движение, то мельтешение получится. Хотя и так, наверное есть немного

4. Глоу глючит, да. На сколько я понимаю, это в случае, когда выделяется белая шашка. Там вокруг нее, как и для черных, крутятся источники света, и почему-то моргают. Моргают не интенсивности, а именно освещение шашки. Хотя геометрия у черных и белых шашек одинаковая. Не понятно, в общем.

5. Отсутствие перехода в главное меню после завершения игры. Это я уже потом обнаружил, что не все места закомментировал в коде при создании web-версии. Ошибка связана с попыткой записи в файл, которого, естественно, нет. Исправлю.

Это мой первый игровой проект, и на Unity в частности. Так что кое-какие огрехи вполне можно простить.