Angel 07 15 дек 2010, 18:32
Пара комментариев:
1. Про управление да, забыл. вращение камеры сделано на средней клавише, чтобы в web-версии крутилось, там же по правой меню по умолчанию вызывается. Основной принцип игры: выделяем шашку, прицеливаемся, удерживая клавишу наращиваем силу удара, стреляем, выбивая противника. Можно пропустить свой ход, нажав кнопку switch, но только до того, как выбрана активная шашка (по принципу "тронул фигуру - ходи"). За выбивание своих шашек очки минусуются, противника - плюсуются.
2. По идее, если повернуть камеру при нацеливании, то все должно работать. Только вот один неудобный момент с простаиванием шашки, которое случается в произвольный момент. Непонятно как решить.
3. То, что камера летает туда-сюда. Надо же как-то переходить от одного режима в другой. Можно было бы сделать вообще один режим, когда прицел осуществляется с верхней позиции, но было решено сделать по-другому. Ну а если слишком быстрым сделать движение, то мельтешение получится. Хотя и так, наверное есть немного
4. Глоу глючит, да. На сколько я понимаю, это в случае, когда выделяется белая шашка. Там вокруг нее, как и для черных, крутятся источники света, и почему-то моргают. Моргают не интенсивности, а именно освещение шашки. Хотя геометрия у черных и белых шашек одинаковая. Не понятно, в общем.
5. Отсутствие перехода в главное меню после завершения игры. Это я уже потом обнаружил, что не все места закомментировал в коде при создании web-версии. Ошибка связана с попыткой записи в файл, которого, естественно, нет. Исправлю.
Это мой первый игровой проект, и на Unity в частности. Так что кое-какие огрехи вполне можно простить.