Я выиграл раньше, чем компьютер успел сделать первый ход.
Re: Кресты и нули
Добавлено: 18 ноя 2010, 21:46
666marat666
Доделаю , просто это за пол часа работа , но спасибо за сигнал
Re: Кресты и нули
Добавлено: 18 ноя 2010, 21:52
666marat666
Обновил, спасибо что сказали , ато когда тестиш всё делаеш как надо
Re: Кресты и нули
Добавлено: 18 ноя 2010, 22:20
Paul Siberdt
Компьютер, похоже, ставит кресты от балды. Обычная вилка гарантирует победу.
Да что я с вилкой-то полез... два нуля в ряд для компьютера не является никакой угрозой.
Re: Кресты и нули
Добавлено: 18 ноя 2010, 22:31
666marat666
Там перебор кубиков по циклу с рандомным "i" от нуля до 8-ти , так что пока он не интелектуал ) ну будем делать это даж не демка , так от нечего делать
Re: Кресты и нули
Добавлено: 18 ноя 2010, 22:32
Zaicheg
Зачем и выложили? Доделайте сначала )
Re: Кресты и нули
Добавлено: 18 ноя 2010, 22:35
Paul Siberdt
Сделайте оппонента - сисястую блондинку, чтоб она раздевалась, когда выигрывает... так сразу все обретет смысл, да и проиграть компу все же сложнее, чем выиграть
Re: Кресты и нули
Добавлено: 18 ноя 2010, 22:52
666marat666
Я б сам не прочь сисястую , но не моделлер , а жаль
Есть идеи по реализации мега мозга ?
Re: Кресты и нули
Добавлено: 19 ноя 2010, 02:23
666marat666
Добавлено умение самообучаться , но стрессовые ситуации пока всё равно не видит Вверху обновил...
Re: Кресты и нули
Добавлено: 20 ноя 2010, 03:58
666marat666
Делаю попытки сделать ИИ на основе нейро-сети , если всё получиться выложу уже с мегамозгом
Re: Кресты и нули
Добавлено: 20 ноя 2010, 04:06
Paul Siberdt
А зачем тут мегамозг? Назначайте ячейкам и ходам веса и считайте их суммы для определения наиболее эффектичных ходов.
Re: Кресты и нули
Добавлено: 20 ноя 2010, 15:51
666marat666
Просто интересует эта тема , вот и хочю както с Юнити это связать