Кресты и нули

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

Кресты и нули

Сообщение 666marat666 18 ноя 2010, 21:29

Недавно увидел в сети видео обучение крестики-нолики

HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://beautifulgraph.ucoz.ru/WebPlayer.unity3d&w=400&h=400&t=true&preview=1' height='"+(400+30)+"' width='400' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>
Последний раз редактировалось 666marat666 19 ноя 2010, 02:25, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение

->Невозможно решить проблему на том же уровне, на котором она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень.<-
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
666marat666
UNIт
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 22:40
Откуда: Украина

Re: Кресты и нули

Сообщение Zaicheg 18 ноя 2010, 21:35

Я выиграл раньше, чем компьютер успел сделать первый ход.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Кресты и нули

Сообщение 666marat666 18 ноя 2010, 21:46

Доделаю , просто это за пол часа работа , но спасибо за сигнал :)
Изображение

->Невозможно решить проблему на том же уровне, на котором она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень.<-
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
666marat666
UNIт
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 22:40
Откуда: Украина

Re: Кресты и нули

Сообщение 666marat666 18 ноя 2010, 21:52

Обновил, спасибо что сказали , ато когда тестиш всё делаеш как надо :)
Изображение

->Невозможно решить проблему на том же уровне, на котором она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень.<-
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
666marat666
UNIт
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 22:40
Откуда: Украина

Re: Кресты и нули

Сообщение Paul Siberdt 18 ноя 2010, 22:20

Компьютер, похоже, ставит кресты от балды. Обычная вилка гарантирует победу. :p

Да что я с вилкой-то полез... два нуля в ряд для компьютера не является никакой угрозой.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Кресты и нули

Сообщение 666marat666 18 ноя 2010, 22:31

Там перебор кубиков по циклу с рандомным "i" от нуля до 8-ти , так что пока он не интелектуал ) ну будем делать это даж не демка , так от нечего делать :)
Изображение

->Невозможно решить проблему на том же уровне, на котором она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень.<-
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
666marat666
UNIт
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 22:40
Откуда: Украина

Re: Кресты и нули

Сообщение Zaicheg 18 ноя 2010, 22:32

Зачем и выложили? Доделайте сначала )
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Кресты и нули

Сообщение Paul Siberdt 18 ноя 2010, 22:35

Сделайте оппонента - сисястую блондинку, чтоб она раздевалась, когда выигрывает... так сразу все обретет смысл, да и проиграть компу все же сложнее, чем выиграть :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Кресты и нули

Сообщение 666marat666 18 ноя 2010, 22:52

Я б сам не прочь сисястую , но не моделлер , а жаль :ymdaydream:

Есть идеи по реализации мега мозга ? (popcorn1)
Изображение

->Невозможно решить проблему на том же уровне, на котором она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень.<-
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
666marat666
UNIт
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 22:40
Откуда: Украина

Re: Кресты и нули

Сообщение 666marat666 19 ноя 2010, 02:23

Добавлено умение самообучаться , но стрессовые ситуации пока всё равно не видит :) Вверху обновил...
Изображение

->Невозможно решить проблему на том же уровне, на котором она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень.<-
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
666marat666
UNIт
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 22:40
Откуда: Украина

Re: Кресты и нули

Сообщение 666marat666 20 ноя 2010, 03:58

Делаю попытки сделать ИИ на основе нейро-сети , если всё получиться выложу уже с мегамозгом :)
Изображение

->Невозможно решить проблему на том же уровне, на котором она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень.<-
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
666marat666
UNIт
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 22:40
Откуда: Украина

Re: Кресты и нули

Сообщение Paul Siberdt 20 ноя 2010, 04:06

А зачем тут мегамозг? Назначайте ячейкам и ходам веса и считайте их суммы для определения наиболее эффектичных ходов.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Кресты и нули

Сообщение 666marat666 20 ноя 2010, 15:51

Просто интересует эта тема , вот и хочю както с Юнити это связать
Изображение

->Невозможно решить проблему на том же уровне, на котором она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень.<-
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
666marat666
UNIт
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 22:40
Откуда: Украина


Вернуться в Законченные проекты и Демо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1