Woolf писал(а):ikhtd писал(а):Кстати все вышесказанное о фотограмировании показывает ограниченность здешней аудитории, которая работает уже годами в области игростроя и как бараны на новые ворота смотрят на такие вещи. Хотя давно известны инструменты, которые например по фотографии лица делают модель человека с похожим лицом и т д
Собственно, а нахрена? Овчинка явно выделки не стоит. Расходы ого-го, а выход мизерный. Толковый текстурщик с моделлером сделает не хуже, а даже и лучше и строго по заказу. А вы еще сквой камень искать полгода будете такой, как нужен. Сия технология нужна только для одного случая - когда надо замоделить четко и строго конкретную местность, что в игрострое встречается весьма редко.
В данном случае расходы и выход - вещь строго умозрительная. Их можно ведь запросто продавать сторе. Желающих масса. Плюс камни сделать самому еще худо бедно можно. Скалы - почти невозможно реальные, а коряги, пни, кору деревьев и корни реалистично смоделить гораздо дольше, чем быстренько отфотоктать и перебросить в движок. Ведь сделать реалистичный берег, с песочком, сухим и мокрым, корнями, обрывчиком с суглинком - интересно, сколько художнику на это все понадобиться вручную?
Почти все большие игроки уже давно делают так. Просто для маленьких игроков это экономит массу времени при попытке сосздания ААА графики. Сейчас сторы наполнятся, будет из чего выбрать. А пока сами...
А замоделить конкретную местность - используя примитивы грамотно, можно замоделить очень многое. вопрос в том, что и делать нужно сразу примитивы, понимая, как будет из них все моделится.
Минус - художники нужны с опытом работы лет 10-15. Для построения пайплайна и полного R&D. Ибо фильмики на ютубе как это сделать никак не помогают. Т.е. сделать по ним можно, но результат будет далек от желаемого (мыло, невозможность создания лодов, пр).