Страница 18 из 22

Re: На рыбалку / The Angler

СообщениеДобавлено: 07 май 2015, 20:54
PREZRAK
Да здравствует мозг человека и его умный tonemapping! *если кто знает статьи про алгоритмы обработки изображения мозгом - скиньте пожалуйста.
P.S.: сколько возился с эффектами, для динамического освещения (не для статических сцен - с ними всё получается) никогда не удавалось сделать хоть какой-то реализм (я про настоящий реализм, даже не про фото (камера "видит" всё же по-другому)).

--------------------new edition
Наверное, Вульф говорит про то, что художник смешивает более тёмную краску с белой, что бы создать "воздушную перспективу". (Догадка. (ну на практике всё конечно же по-другому:) )) Повышается внутренний контраст видимой области, т.к. мы знаем, что она находится (и должна находится) в некой дымке, созданной атмосферой.
Тем более, мы, хоть и обладаем лучшей "камерой" - глазом, но всё же хорошо видим только на определённых дистанциях. Я не думаю, что уже целесообразно пускать настоящий свет через настоящую атмосферу, чтобы увидеть "всё" таким, каким оно есть на фотографиях.

Но! Можно поднатужиться, и сделать нормальный "туман - атмосферу" с помощью одного единственного пост-эффекта.

Re: На рыбалку / The Angler

СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 03:06
Killerwhale
Еще скринчик

Re: На рыбалку / The Angler

СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 03:09
Killerwhale
Killerwhale писал(а):Еще скринчик

Re: На рыбалку / The Angler

СообщениеДобавлено: 09 май 2015, 23:28
Killerwhale
Еще чуток в дргой цветовой

Re: На рыбалку / The Angler

СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 11:20
PREZRAK
Кусты как-то слишком затемнены снизу. Те, что по бокам, ещё более-менее нормально, но те, что ближе к центру - вообще снизу чёрные. (В то время, как трава, почему-то, лишена тени).
Воду сделали (хоть для этих сцен) - молодцы.
Кстати, на обоих картинках по центру деревья вымерли.
И ещё галька какая-то не рельефная, а размазанная. Да и вообще - почему-то они все размазанные... Или это свой умный DOF (с оптимизацией заблюренного)?
-------------
P.S.: проблему с ветром на unity-травке решили (когда она вся от одного ветра качается)? И, я так понимаю (хотя, тогда у Вас есть нормальный алгоритм AA), что у Вас LDR - потому что скайбокс засвечен (а он должен быть бескрайним) + деревья дальнего плана на первой картинке имеют чёрные "артефакты" (особенно по бокам (от экрана)).

А на скринах с мостиком - мне мостик не нравиться... вот здесь надо было его "состарить" что ли... да и по сравнению с землёй он очень ярок.

Изображение
А это там слева в кустах - коряга торчит, я надеюсь?

Re: На рыбалку / The Angler

СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 13:05
Woolf
Небо+
Трава+
Грунт+
Вода -
Отражения --
Тени тоже какие-то странные, слишком уж темные под папоратниками

Это не баг?
Изображение

А вообще, про горы, воду и отражения..
Изображение Изображение

Re: На рыбалку / The Angler

СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 13:59
PREZRAK
Нет, бывает так, что отражение становиться абсолютно зеркальным. Я думаю, что для двух последних сцен такое можно сделать (только тогда рябь надо выбросить).
Woolf писал(а):Небо+
Трава+
Грунт+
Вода -
Отражения --

Птички ++

Re: На рыбалку / The Angler

СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 15:53
gorbiii
Woolf писал(а):Это не баг?
Изображение







Re: На рыбалку / The Angler

СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 16:54
Woolf
Бывает же.. Хотя, я вчера видел квадратное облако в небе ))

Re: На рыбалку / The Angler

СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 23:49
Killerwhale
Собственно использование 3D LUT Creator. Позволяет детально настраивать цветокоррекцию сцены. Спасибо им за предоставленный инструмент.

Re: На рыбалку / The Angler

СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 09:07
Diab10
Здорово, спасибо.
Я раньше пробовал использовать цветокоррекцию, и на сколько я помню, производительность хорошо просаживало, особенно на весь экран. Конечно, м.б. я что то путаю...

Re: На рыбалку / The Angler

СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 09:41
Woolf
Diab10 писал(а):Здорово, спасибо.
Я раньше пробовал использовать цветокоррекцию, и на сколько я помню, производительность хорошо просаживало, особенно на весь экран. Конечно, м.б. я что то путаю...


Проверил амплифай (у меня как раз он куплен). Фигню он там просаживает. 2% от общей занятости. А вообще, мысль цветокоррекцией делать утренние и ночные часы - мысль здравая.. Я эмбиентом и цветом тумана делал, а тут выходит попроще и покачественней. Один вопрос - а сколько таких лутов пришлось сделать? С начала подумалось о 4х (утро-день-вечер-ночь), но потом подумалось, что мало 4х..

Re: На рыбалку / The Angler

СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 10:35
Diab10
Woolf писал(а):Один вопрос - а сколько таких лутов пришлось сделать? С начала подумалось о 4х (утро-день-вечер-ночь), но потом подумалось, что мало 4х..


А между ними лерпить там можно?

Re: На рыбалку / The Angler

СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 10:42
Woolf
Да, можно. Между двух. Т.е. надо в определенное время заменять луты на другие.

У нас лут день-вечер. лерпим, в момент, когда лерп достигает >0.999, ставим первым лут вечер, вторым подсовываем ночь, сбрасываем лерп в 0. Как-то так.

Re: На рыбалку / The Angler

СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 03:53
Killerwhale
Woolf писал(а):Да, можно. Между двух. Т.е. надо в определенное время заменять луты на другие.

У нас лут день-вечер. лерпим, в момент, когда лерп достигает >0.999, ставим первым лут вечер, вторым подсовываем ночь, сбрасываем лерп в 0. Как-то так.


Есть и стандартный Unity 3D Lut Color Correction. Да и на базе амплифай колора можно собрать весьма интересный корректор. Ибо 2 мало.

У нас гораздо больше чем 4 таблиц и коррекций, для придания разного настроения, восходы разные, закаты тоже, при этом погода ведь тоже разная, нужно согласовывать. Ну и я сильно исправил сам подход, убирая его из постпроцесса, и меня сам принцип коррекции всей картинки, на частичные коррекции того, что мне нужно.