Страница 2 из 22

Re: На рыбалку / The Angler

СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 18:57
Diab10
2-й и 3-й скрин как то не похожи на видео. Мб они просто обработаны в ФШ?
Но видео всё равно класс :)

Re: На рыбалку / The Angler

СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 20:09
Killerwhale
Diab10 писал(а):2-й и 3-й скрин как то не похожи на видео. Мб они просто обработаны в ФШ?
Но видео всё равно класс :)


Спасибо, это просто технологическое видео.

Второй и третий скрин - они из других сцен. А там другое освещение и сетап теней. Соответственно и другое впечатление, настроение.
А почему они должны быть похожи? Похожесть как раз и кроется в недостатках работы системы освещения. Если можно сделать места и настроение разными и непохожими - то для игры про природу остается только
вариант смены освещения и тонкой нюансировки цветового баланса с дымой.
Про ФШ это свежо :) В следующих видео поглядим :)

Как появится время - постараюсь написать несколько статей по графике и освещению в юнити. Большие дяди уже давно все это во всю используют в новых шутерах - можно все вкусности использовать и в юнити, просто это не совсем тривиально.

Re: На рыбалку / The Angler

СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 20:12
Diab10
Killerwhale писал(а):Как появится время - постараюсь написать несколько статей по графике и освещению в юнити. Большие дяди уже давно все это во всю используют в новых шутерах - можно все вкусности использовать и в юнити, просто это не совсем тривиально.


Было бы здорово :)

Re: На рыбалку / The Angler

СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 20:50
Killerwhale
Пример фотограммирования
1 (View in 3D)
Изображение

Re: На рыбалку / The Angler

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 00:49
gnoblin
а есть на стоках пропы или локации сделанные через фотограммирование?

Re: На рыбалку / The Angler

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 03:38
Killerwhale
gnoblin писал(а):а есть на стоках пропы или локации сделанные через фотограммирование?


Увы, все, что удалось найти - несколько камней, набор из странных топора, молотка и еще чего-то. Т.е. еще недавно не было ничего. Цены высоки, выбора никакого.
Возможно за последние пару месяцев что-то поменялось, но я не думаю.

Мы планируем выложить свои. Если это интересно, и будет спрос. У нас большая библиотека получилась. Можно будет сразу с префабами сцен.
Просто перегон модели, еще и полноценно - с лодами, отличным качеством и детальными нормалями - занятие достаточно сложное, и очень длительное.
И фактически они диктуют, как собирать сцену.

Re: На рыбалку / The Angler

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 04:09
gnoblin
quixel megascans это какая-то похожая технология?

Re: На рыбалку / The Angler

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 12:10
punkvideo
на ютубе есть ролик как перегонять правильно и с качеством отсканированные модели
Процесс действительно не простой но если довно в 3д то делается довольно быстро. Сам камушки перегонял от скана в игровой формат.
Могу найти ссылки и скинуть. Еще есть прога 123d помойму она собирает из фоток так же 3д модели. Сам не пробовал но народ говорит что клевая прога) Вышел на улицу нафоткал камней и оп они в твоей сцене

Re: На рыбалку / The Angler

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 13:50
ikhtd
Мы планируем выложить свои. Если это интересно, и будет спрос. У нас большая библиотека получилась. Можно будет сразу с префабами сцен.


Йес, ейс! Хотим! Почему бы и не поделиться - а так че они будут лежать пылиться. Достаточно просто такой травы выложить.

Re: На рыбалку / The Angler

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 17:35
Killerwhale
gnoblin писал(а):quixel megascans это какая-то похожая технология?

Не совсем quixel мегаскан - это технология получения текстур в первую очередь, а не готовых 3Д объектов.
Однако не просто текстур. Все понимают что у материала есть параметр specular - фактически это сила отражения и цвет отраженного света (для металлов и зеркал). Дык вот, они специально освещают и рассчитывают спекуляр.
Ну может еще что-то. Соответственно с измерянным, а не нарисованным спекуляров все выглядит гораздо более реально.

Re: На рыбалку / The Angler

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 17:37
Killerwhale
ikhtd писал(а):
Мы планируем выложить свои. Если это интересно, и будет спрос. У нас большая библиотека получилась. Можно будет сразу с префабами сцен.


Йес, ейс! Хотим! Почему бы и не поделиться - а так че они будут лежать пылиться. Достаточно просто такой травы выложить.


Я бы мог, конечно написать, что трава супер-дупер и пр. Но текстура травы самая обычная :). Нарисована руками :) Просто с IBL. Мы пробовали фотограммированную - не интересно. :)

Re: На рыбалку / The Angler

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 17:40
Killerwhale
punkvideo писал(а):на ютубе есть ролик как перегонять правильно и с качеством отсканированные модели
Процесс действительно не простой но если довно в 3д то делается довольно быстро. Сам камушки перегонял от скана в игровой формат.
Могу найти ссылки и скинуть. Еще есть прога 123d помойму она собирает из фоток так же 3д модели. Сам не пробовал но народ говорит что клевая прога) Вышел на улицу нафоткал камней и оп они в твоей сцене


Сложность и длительность напрямую зависит от сложности геометрии. Камни просто - большие скалы, коряги, сложные объекты - уже не так просто. Плюс лоды с авторазвертками не совсем и дружат.
А программ для иготовления из фото 3д - 123catch & agisoft. Agisoft нравится больше.

Re: На рыбалку / The Angler

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 21:43
ikhtd
Кстати все вышесказанное о фотограмировании показывает ограниченность здешней аудитории, которая работает уже годами в области игростроя и как бараны на новые ворота смотрят на такие вещи. Хотя давно известны инструменты, которые например по фотографии лица делают модель человека с похожим лицом и т д

Re: На рыбалку / The Angler

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 22:18
Woolf
ikhtd писал(а):Кстати все вышесказанное о фотограмировании показывает ограниченность здешней аудитории, которая работает уже годами в области игростроя и как бараны на новые ворота смотрят на такие вещи. Хотя давно известны инструменты, которые например по фотографии лица делают модель человека с похожим лицом и т д


Собственно, а нахрена? Овчинка явно выделки не стоит. Расходы ого-го, а выход мизерный. Толковый текстурщик с моделлером сделает не хуже, а даже и лучше и строго по заказу. А вы еще сквой камень искать полгода будете такой, как нужен. Сия технология нужна только для одного случая - когда надо замоделить четко и строго конкретную местность, что в игрострое встречается весьма редко.

Re: На рыбалку / The Angler

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 22:42
gnoblin
я так понял в геймдеве технологию не оч давно обкатывают прост. как по мне так круто - но вероятно да, не для всех проектов прокатит)