yursiv писал(а):Извините за нудотуЕсли каждый листик на дереве моделить своим полигоном - никакая оптимизаци не поможет
Так зачем тогда так кусты замоделили? Вообще я дисплейс имел ввиду изначально. Конечно, проще в спидтри или еще где так кусты замоделить, но имхо с дисплейсом листики и ветки в чем-то лучше выглядят, чем отдельными полигонами. С дисплейсом листики и целые ветки можно сделать гнущимися, а у вас на кустах они прямые как кусочки жести, и сами кусты подозреваю в анимации будут выглядеть "твердо".
Вообщем я наверное простофанатубежденный сторонник дисплейса на деревьях(и не только). Ладно больше не буду
Посмотрел я у всех ребяток понимание что есть "дисплейс". Данного термина не нашел в приминении к анимации и формированию мешей для растений. Линк на описание "дисплейса" в студию плиз.
Если под дисплейсом имело с виду DX11 displacement maps & tesselation - у нас пока DX9.
Кустики так замоделили, потому что нужно показывать красиво когда это близко к игроку. И на деревьях тоже есть веточки с отдельными листиками. Однако все имеет свою цену.
А растительность в фаркрай 4 - http://international.download.nvidia.com/geforce-com/international/comparisons/far-cry-4/far-cry-4-vegetation-quality-comparison-1-ultra-vs-medium.html на любителя.
Листики в far cry 4 - не увидел ничего нового - старый добрый первый крайзис. Более того, местами очень грубо сделано. Шаталки стандартные.
http://youtu.be/Iidg6zmhNGk?t=2m21s
Не увидел ничего особенного по сравнению с картером, армой3, и киллзоной.