Fishing Planet

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Killerwhale 17 янв 2015, 21:52

yursiv писал(а):Извините за нудоту

Если каждый листик на дереве моделить своим полигоном - никакая оптимизаци не поможет


Так зачем тогда так кусты замоделили? Вообще я дисплейс имел ввиду изначально. Конечно, проще в спидтри или еще где так кусты замоделить, но имхо с дисплейсом листики и ветки в чем-то лучше выглядят, чем отдельными полигонами. С дисплейсом листики и целые ветки можно сделать гнущимися, а у вас на кустах они прямые как кусочки жести, и сами кусты подозреваю в анимации будут выглядеть "твердо".

Вообщем я наверное просто фанат убежденный сторонник дисплейса на деревьях(и не только). Ладно больше не буду :D


Посмотрел я у всех ребяток понимание что есть "дисплейс". Данного термина не нашел в приминении к анимации и формированию мешей для растений. Линк на описание "дисплейса" в студию плиз.
Если под дисплейсом имело с виду DX11 displacement maps & tesselation - у нас пока DX9.

Кустики так замоделили, потому что нужно показывать красиво когда это близко к игроку. И на деревьях тоже есть веточки с отдельными листиками. Однако все имеет свою цену.

А растительность в фаркрай 4 - http://international.download.nvidia.com/geforce-com/international/comparisons/far-cry-4/far-cry-4-vegetation-quality-comparison-1-ultra-vs-medium.html на любителя.
Листики в far cry 4 - не увидел ничего нового - старый добрый первый крайзис. Более того, местами очень грубо сделано. Шаталки стандартные.
http://youtu.be/Iidg6zmhNGk?t=2m21s

Не увидел ничего особенного по сравнению с картером, армой3, и киллзоной.
Killerwhale
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 22:23

Re: Статья по улучшению графики Юнити

Сообщение Killerwhale 17 янв 2015, 21:54

Diab10 писал(а):
Killerwhale писал(а):Написал обещанную статью по улучшению графики и IBL
Статья лежит тут:
http://siliconrus.com/2015/01/unity-pics/

Большое спасибо Славе "gnoblin" Панкратову, Игорю Лобанчикову, Сергею Кармальскому, Сергею Бабаеву за отзывы и помочь по созданию и размещению статьи.


Спасибо! (3A4OT)


Пожалуйста. Планируются еще статьи. Вопрос только делать их более детальными технически или более описательными и простыми?
Killerwhale
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 22:23

Re: Статья по улучшению графики Юнити

Сообщение Diab10 17 янв 2015, 22:00

Killerwhale писал(а):Пожалуйста. Планируются еще статьи. Вопрос только делать их более детальными технически или более описательными и простыми?


Здорово :)
Наверно, более детальными технически были бы более полезными :)
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Woolf 17 янв 2015, 22:42

По отражениям, что я хочу сказать - надо блурить по вертикали, потом делать искажения по горизонтали и запиливать цветность. Тогда более-менее похоже будет. А так, как отражает вода по дефолту - никогда не бывает. Из-за этого общая нереалистичность картинки..

Вот я делал отражения, у меня, вроде, выглядит гораздо лучше, чем по дефолту:

Изображение
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Killerwhale 17 янв 2015, 23:42

Woolf писал(а):По отражениям, что я хочу сказать - надо блурить по вертикали, потом делать искажения по горизонтали и запиливать цветность. Тогда более-менее похоже будет. А так, как отражает вода по дефолту - никогда не бывает. Из-за этого общая нереалистичность картинки..

Вот я делал отражения, у меня, вроде, выглядит гораздо лучше, чем по дефолту:

Изображение


Да, может и так. Сейчас стоит стандартная вода Юнити, допилено только течение, рябь и динамическая составляющая. Внешний вид я не менял - чуток подстроил и все.
Запилю после подключения атмосферы. А может и не заморачиваться. Но спасибо за подсказку - это первое, что буду пробовать.
Вот фар край 4 вообще не парится
http://international.download.nvidia.com/geforce-com/international/comparisons/far-cry-4/far-cry-4-water-quality-comparison-1-ultra-vs-low.html

По сравнению с ними у нас вообще замечательно :)

Линк на мой детальный имидж с водой. Осторожно, большой размер.
http://postimg.org/image/xkhh47p0n/full/
Killerwhale
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 22:23

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение unit187 20 янв 2015, 01:50

В FarCry сейчас красивее. Заблюрено симпатично, чуть-чуть видно дно. У вас пока что неприлично чёткое отражение, нет чувства объёма, глубины, как-будто вода совсем плоская.
unit187
UNIт
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 08:56

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение PREZRAK 20 янв 2015, 15:59

Killerwhale писал(а):Линк на мой детальный имидж с водой. Осторожно, большой размер.
http://postimg.org/image/xkhh47p0n/full/

Ягодки на правом кусте какие-то странные. И прямые линии не вписываются в общее окружение.
Касаемо воды:
1) эта реализация существует уже 10 лет, и кроме детальности (использовании больших ресурсов) ничего не меняется. Проблема тут в стыке воды и противоположного берега, который (стык) смотрится неестественно.
2) в Вашем проекте вода и на данном этапе "нормальная". Единственное что, раз уж ковыряли, то поработайте с бликом.
участник клуба GCC
Аватара пользователя
PREZRAK
Старожил
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 30 май 2013, 12:41
  • Сайт

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Killerwhale 21 янв 2015, 23:17

PREZRAK писал(а):
Killerwhale писал(а):Линк на мой детальный имидж с водой. Осторожно, большой размер.
http://postimg.org/image/xkhh47p0n/full/

Ягодки на правом кусте какие-то странные. И прямые линии не вписываются в общее окружение.
Касаемо воды:
1) эта реализация существует уже 10 лет, и кроме детальности (использовании больших ресурсов) ничего не меняется. Проблема тут в стыке воды и противоположного берега, который (стык) смотрится неестественно.
2) в Вашем проекте вода и на данном этапе "нормальная". Единственное что, раз уж ковыряли, то поработайте с бликом.


Прямых линий не могу никак найти :) Вот засада :)
"Странные" ягодки - отличное определение. Попробую сделать менее "странными" :)
По воде - всю критику к Юнити :) Будет время - допилю.
Killerwhale
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 22:23

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Killerwhale 21 янв 2015, 23:25

unit187 писал(а):В FarCry сейчас красивее. Заблюрено симпатично, чуть-чуть видно дно. У вас пока что неприлично чёткое отражение, нет чувства объёма, глубины, как-будто вода совсем плоская.


На вкус и на цвет все фломастеры разные. Мне искусственный равномерный блюр не нравится. Тем более в жизни все не совсем так.
Изображение

http://www.photosight.ru/photos/5764157/

По поводу объема - его гораздо лучше достигать советом Вульфа, чем такими странными поделками, как фаркрай. Дойдут руки - поправлю.
Killerwhale
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 22:23

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Левша 22 янв 2015, 16:47

Буквально за неделю до прочтения этой темы начал работать с 123d cath. Довольно простая программа, правда не нравится как она строит развертку.
Лично я не вижу ничего дорогого в использовании этой технологии. Нужна относительно неплохая камера и цветные листки вместо маркеров. Иду за грибами, снимаю пенечки. Дома генерирую и делаю ретопологию, все.

Если кому интересно, вот модель, сгенерированная из 37 снимков со средним качеством, без ретопологии.
http://webplayerbuild.ru/view.php?id=455363
Сразу извиняюсь за свою анальную диспозицию верхних конечностей)

Проект классный, вдохновляет.
Аватара пользователя
Левша
UNец
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 09:00
Откуда: КЧР
  • ICQ

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение ikhtd 22 янв 2015, 18:34

Кстати -а вы не видите развитие этой технологии как такое - что просто снимаешь нужную модель на видео - обошел вокруг модели - получил короткий ролик. Затем загнал ролик в программу и программа по массиву кадров видео выплюнула готовую 3д модель того что на видео? Это же теоретически реально.

и вот тогда через много лет- вы господа 3д моделеры превратитесь из жрецов в обычных людей. когда любой сможет сделать модель такого же как у вас качества. так что надо уже сейчас осваивать еще какую то специальность
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Адепт
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение ilkalawson 22 янв 2015, 18:54

и вот тогда через много лет- вы господа 3д моделеры превратитесь из жрецов в обычных людей. когда любой сможет сделать модель такого же как у вас качества. так что надо уже сейчас осваивать еще какую то специальность

Для того чтобы получить модель из реального объекта нужно его снять, а для того чтобы снять нужен этот самый реальный объект.
Перспектива есть, но не для обычных пользователей и не на бытовом уровне.
ilkalawson
UNIверсал
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 20:38
Skype: lawsonunity

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение gnoblin 22 янв 2015, 19:04

Левша, крутой пенек - не думал заливать такие фото-ассеты в ассет стор? Мне кажется хорошо бы пошло.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение ikhtd 22 янв 2015, 19:36

Левша, крутой пенек - не думал заливать такие фото-ассеты в ассет стор? Мне кажется хорошо бы пошло.

ха ха . Так это вобще шаровщина. Я щас половину стора тогда такими моделями забью. Кстати там не пенек а улитка.
а для того чтобы снять нужен этот самый реальный объект.

Это ты к тому что скоро у обычных пользователей не станет реальных объектов. Интересная мысль и довольно глубокая.
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Адепт
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Tolking 22 янв 2015, 21:48

Слушай, будь другом! Скинь фотку эльфийки в национальной одежде!
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Пред.След.

Вернуться в Законченные проекты и Демо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3