Fishing Planet

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Kurkur 25 дек 2014, 11:24

Точно, где рыба, вылов? Геймплей покажите.
Kurkur
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 00:38

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Killerwhale 25 дек 2014, 20:23

PREZRAK писал(а):Листья просто так не опадают, особенно зелёные.
А небо - как небо, ничего особенного, а сейчас вообще много исходников развелось. Вот когда что-нибудь особенное будет, тогда и похвалим.
Удачи!


Т.е. зеленые должы падать сложно? :) По поводу похвалы - сорри, но здесь очень мало профи, похвалу которых я бы оценил.
Комментарий про листики в тесте неба говорит сам за себя. Очень помогает сделать хорошее небо :)
За пожелание удачи спасибо. Понадобится.

Woolf писал(а):Мне кажется, за рюшечками забыли главное - саму рыбалку ))

Не забыли ;) Просто то, что не нравится самому, не показываю. Мы же не dovetail ;)

Kurkur писал(а):Точно, где рыба, вылов? Геймплей покажите.

Покажу, и очень скоро. Но это ветка не демо и не законченных проектов. Все постепенно.
Killerwhale
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 22:23

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Killerwhale 13 янв 2015, 05:23

Еще скрин
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Killerwhale
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 22:23

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение yursiv 14 янв 2015, 12:02

Woolf писал(а):Мне кажется, за рюшечками забыли главное - саму рыбалку ))


Ну уж если разобрались как сделать рюшечки "на уровне", и с самой рыбалкой, что-нить придумают.

Неистово плюсую ваш проект. Не опускайте планку.


З.Ы. А деревья и кусты с дисплейсом(анимировать листочки как в фаркрай последнем) забабахать слабо?
Аватара пользователя
yursiv
UNIт
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 11:51
Откуда: Харьков

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Woolf 14 янв 2015, 18:53

Мне трава нравится. Это не встроенное, как я понимаю? Что использовали, или свое что-то?

Изображение
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Killerwhale 15 янв 2015, 04:18

yursiv писал(а):
Woolf писал(а):Мне кажется, за рюшечками забыли главное - саму рыбалку ))


Ну уж если разобрались как сделать рюшечки "на уровне", и с самой рыбалкой, что-нить придумают.

Неистово плюсую ваш проект. Не опускайте планку.


З.Ы. А деревья и кусты с дисплейсом(анимировать листочки как в фаркрай последнем) забабахать слабо?


Спасибо. Про листочки - в этом варианте модели (кусты) они и без дисплейсмента будут на ветру как отдельные. Ибо так смоделено.

На деревьях анимацию листочков сделать можно. Но, вот нужно ли это в игре про рыбалку? У рыбаков видеокарты не для фаркаря 4 это точно, так что либо отличная динамическая водичка, рябь и пр, либо мега супер растительность. Но на противоположном берегу не видно, а для красивого окружения и это слишком красиво. Не деревьях видно практически не будет.
Последний раз редактировалось Killerwhale 15 янв 2015, 04:29, всего редактировалось 1 раз.
Killerwhale
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 22:23

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Killerwhale 15 янв 2015, 04:22

Woolf писал(а):Мне трава нравится. Это не встроенное, как я понимаю? Что использовали, или свое что-то?

Изображение


Да, что удивляет? География локаций очень большая. И мангровые есть.

Кстати, специально оставил на переднем плане глюк с нормалями в листьях - НИКТО не заметил :)

Трава - тут двойная трава. Детально вокруг игрока вдоль дорожки - спидтриишная, но собственного разлива текстурки. Общая - тоже свои текстурки но билборд. Спидтришная дорогая, хоть и билбордится но лучше использовать минимально. Если присмотреться - видно различные зеленые цвета.
Последний раз редактировалось Killerwhale 15 янв 2015, 04:26, всего редактировалось 1 раз.
Killerwhale
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 22:23

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Killerwhale 15 янв 2015, 04:24

Средняя полоса :)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Killerwhale
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 22:23

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение waruiyume 15 янв 2015, 04:37

Так Вам нравится когда придираются :D Коряги выглядят как будто они обведены, постеризация отражений в воде- выглядит стрёмно. Мне кажется, что цвет воды слишком сильно перекрашивает отражения.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение yursiv 15 янв 2015, 10:28

На деревьях анимацию листочков сделать можно. Но, вот нужно ли это в игре про рыбалку? У рыбаков видеокарты не для фаркаря 4 это точно, так что либо отличная динамическая водичка, рябь и пр, либо мега супер растительность.


Насчет видеокарт - есть разные рыбаки и с разными видеокартами. Как вы знаете, в современных играх есть ползунки всякие в настройках, чтоб на любой видяхе можно было поиграть. Конечно, красота пейзажа не особо зависит от детализации деревьев, но и лишей она бы не была. И при серьезном подходе к оптимизации можно делать чудеса и на средней карточке(хотя да - это трудозатратно). Но на переднем плане в кустиках каждый листочек отдельным полигоном сделан, мне кажется и деревья должны не отставать.

И да, вода - слишком искажает цвет отраженных дерев. И облака отраженные - тоже какие-то зеленые
Вот как в реальности отражения облаков выглядят:
http://www.epochtimes.com.ua/upload/iblock/420/420b7b8cd7682ac54aff90669103fa62.jpg
Аватара пользователя
yursiv
UNIт
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 11:51
Откуда: Харьков

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Killerwhale 16 янв 2015, 06:09

waruiyume писал(а):Так Вам нравится когда придираются :D Коряги выглядят как будто они обведены, постеризация отражений в воде- выглядит стрёмно. Мне кажется, что цвет воды слишком сильно перекрашивает отражения.


Придираются? Скорее я всегда благодарен за хорошие советы по исправлению картинки :) Поскольку это процесс длительный, то хорошие советы только помогают.
За основу воды взята стандартная вода в юнити, подстрою чуток.
Killerwhale
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 22:23

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Killerwhale 16 янв 2015, 06:11

yursiv писал(а):
На деревьях анимацию листочков сделать можно. Но, вот нужно ли это в игре про рыбалку? У рыбаков видеокарты не для фаркаря 4 это точно, так что либо отличная динамическая водичка, рябь и пр, либо мега супер растительность.


Насчет видеокарт - есть разные рыбаки и с разными видеокартами. Как вы знаете, в современных играх есть ползунки всякие в настройках, чтоб на любой видяхе можно было поиграть. Конечно, красота пейзажа не особо зависит от детализации деревьев, но и лишей она бы не была. И при серьезном подходе к оптимизации можно делать чудеса и на средней карточке(хотя да - это трудозатратно). Но на переднем плане в кустиках каждый листочек отдельным полигоном сделан, мне кажется и деревья должны не отставать.

И да, вода - слишком искажает цвет отраженных дерев. И облака отраженные - тоже какие-то зеленые
Вот как в реальности отражения облаков выглядят:
http://www.epochtimes.com.ua/upload/iblock/420/420b7b8cd7682ac54aff90669103fa62.jpg


Если каждый листик на дереве моделить своим полигоном - никакая оптимизаци не поможет :)

Про отражение облаков - поляризационный фильтр на фото слижком уж читается. Но отражения у меня доработать чуток надо, благо оно быстро и безболезненно.
Killerwhale
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 22:23

Статья по улучшению графики Юнити

Сообщение Killerwhale 16 янв 2015, 06:16

Написал обещанную статью по улучшению графики и IBL
Статья лежит тут:
http://siliconrus.com/2015/01/unity-pics/

Большое спасибо Славе "gnoblin" Панкратову, Игорю Лобанчикову, Сергею Кармальскому, Сергею Бабаеву за отзывы и помочь по созданию и размещению статьи.
Killerwhale
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 22:23

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение yursiv 16 янв 2015, 09:57

Извините за нудоту

Если каждый листик на дереве моделить своим полигоном - никакая оптимизаци не поможет


Так зачем тогда так кусты замоделили? Вообще я дисплейс имел ввиду изначально. Конечно, проще в спидтри или еще где так кусты замоделить, но имхо с дисплейсом листики и ветки в чем-то лучше выглядят, чем отдельными полигонами. С дисплейсом листики и целые ветки можно сделать гнущимися, а у вас на кустах они прямые как кусочки жести, и сами кусты подозреваю в анимации будут выглядеть "твердо".

Вообщем я наверное просто фанат убежденный сторонник дисплейса на деревьях(и не только). Ладно больше не буду :D
Аватара пользователя
yursiv
UNIт
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 11:51
Откуда: Харьков

Re: Статья по улучшению графики Юнити

Сообщение Diab10 16 янв 2015, 11:01

Killerwhale писал(а):Написал обещанную статью по улучшению графики и IBL
Статья лежит тут:
http://siliconrus.com/2015/01/unity-pics/

Большое спасибо Славе "gnoblin" Панкратову, Игорю Лобанчикову, Сергею Кармальскому, Сергею Бабаеву за отзывы и помочь по созданию и размещению статьи.


Спасибо! (3A4OT)
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Пред.След.

Вернуться в Законченные проекты и Демо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9