PREZRAK писал(а):Листья просто так не опадают, особенно зелёные.
А небо - как небо, ничего особенного, а сейчас вообще много исходников развелось. Вот когда что-нибудь особенное будет, тогда и похвалим.
Удачи!
Woolf писал(а):Мне кажется, за рюшечками забыли главное - саму рыбалку ))
Kurkur писал(а):Точно, где рыба, вылов? Геймплей покажите.
Woolf писал(а):Мне кажется, за рюшечками забыли главное - саму рыбалку ))
yursiv писал(а):Woolf писал(а):Мне кажется, за рюшечками забыли главное - саму рыбалку ))
Ну уж если разобрались как сделать рюшечки "на уровне", и с самой рыбалкой, что-нить придумают.
Неистово плюсую ваш проект. Не опускайте планку.
З.Ы. А деревья и кусты с дисплейсом(анимировать листочки как в фаркрай последнем) забабахать слабо?
Woolf писал(а):Мне трава нравится. Это не встроенное, как я понимаю? Что использовали, или свое что-то?
На деревьях анимацию листочков сделать можно. Но, вот нужно ли это в игре про рыбалку? У рыбаков видеокарты не для фаркаря 4 это точно, так что либо отличная динамическая водичка, рябь и пр, либо мега супер растительность.
waruiyume писал(а):Так Вам нравится когда придираются Коряги выглядят как будто они обведены, постеризация отражений в воде- выглядит стрёмно.Мне кажется, чтоцвет воды слишком сильно перекрашивает отражения.
yursiv писал(а):На деревьях анимацию листочков сделать можно. Но, вот нужно ли это в игре про рыбалку? У рыбаков видеокарты не для фаркаря 4 это точно, так что либо отличная динамическая водичка, рябь и пр, либо мега супер растительность.
Насчет видеокарт - есть разные рыбаки и с разными видеокартами. Как вы знаете, в современных играх есть ползунки всякие в настройках, чтоб на любой видяхе можно было поиграть. Конечно, красота пейзажа не особо зависит от детализации деревьев, но и лишей она бы не была. И при серьезном подходе к оптимизации можно делать чудеса и на средней карточке(хотя да - это трудозатратно). Но на переднем плане в кустиках каждый листочек отдельным полигоном сделан, мне кажется и деревья должны не отставать.
И да, вода - слишком искажает цвет отраженных дерев. И облака отраженные - тоже какие-то зеленые
Вот как в реальности отражения облаков выглядят:
http://www.epochtimes.com.ua/upload/iblock/420/420b7b8cd7682ac54aff90669103fa62.jpg
Если каждый листик на дереве моделить своим полигоном - никакая оптимизаци не поможет
Killerwhale писал(а):Написал обещанную статью по улучшению графики и IBL
Статья лежит тут:
http://siliconrus.com/2015/01/unity-pics/
Большое спасибо Славе "gnoblin" Панкратову, Игорю Лобанчикову, Сергею Кармальскому, Сергею Бабаеву за отзывы и помочь по созданию и размещению статьи.
Вернуться в Законченные проекты и Демо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9