Фотограммии никакой нету и слово фотограммировать, вы сами это придумали что ли?
Скрытый текст:
Woolf писал(а):ikhtd писал(а):Кстати все вышесказанное о фотограмировании показывает ограниченность здешней аудитории, которая работает уже годами в области игростроя и как бараны на новые ворота смотрят на такие вещи. Хотя давно известны инструменты, которые например по фотографии лица делают модель человека с похожим лицом и т д
Собственно, а нахрена? Овчинка явно выделки не стоит. Расходы ого-го, а выход мизерный. Толковый текстурщик с моделлером сделает не хуже, а даже и лучше и строго по заказу. А вы еще сквой камень искать полгода будете такой, как нужен. Сия технология нужна только для одного случая - когда надо замоделить четко и строго конкретную местность, что в игрострое встречается весьма редко.
и он всегда отличит искуственные вещи от природных
Woolf писал(а):и он всегда отличит искуственные вещи от природных
А больше ни для чего не нужна. В геймдеве уж точно не нужна. Как я уже говорил - хороший моделлер сделает быстрее дешевле и качественнее.
Посмотрите новые технологии в виде ZBrush и SubstancePainter и забудьте про свое фотосканирование.
zzz7net писал(а):тэги: Photogrammetry - Фотограмметрия - Лазерное и фото сканирование?
теперь все правильно! Автору отдельное спасибо за тему.
ну а сам проект прекрасен конечно, здесь без вопросов. Я думаю вы и сами это прекрасно знаете.
P.S. прямо отдушина какая-то, на фоне бума этой унылой двухмерной планшетности и смартфоно-дрочерства.
Tolking писал(а):В другой ветке ссылка - кусок скалы, навскидку 2-3 К полигонов должна поместиться, представлена 200 К полигонов...
Спасибо, но мы больше доверяем советам по тех процессу арта художников METRO, SURVARIUM и CRYSIS и судя по результату они нас устраивают.
Killerwhale писал(а):Это действительно проблема, но мы используем автоматические средства, которые позволяют делать приемлимую сетку без значительных трудозатрат.
Killerwhale писал(а):Спасибо, мы стараемся!
Современные инструменты делают эти вещи доступными и инди-разработчикам, надеемся, что и наши материалы, пропсы как-то помогут другим коллегам. Иначе разрыв в качестве графики между инди и китами игростроя будет просто огромным, а это было бы очень обидно.
DMinsky писал(а):Мужики, чтобы вам тут не говорили ебошьте дальше, выглядит круто) А если еще и напишите статью как свет свой делали!
Вернуться в Законченные проекты и Демо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5