Fishing Planet

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение zzz7net 03 дек 2014, 23:07

Я если честно так и не понял о какой технологии идет речь? Откуда вы это все берете?
Фотограммии никакой нету и слово фотограммировать, вы сами это придумали что ли?

Скрытый текст:
По крайней мере есть фотограмметрия
. Но это немножко не то, что вы описываете.
Добавить mvd777 в Skype
Аватара пользователя
zzz7net
UNITрон
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 13:26
Откуда: Eastern Siberia
Skype: mvd777

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Killerwhale 04 дек 2014, 00:31

Будущее как раз за фотосканированием так как оно дает уровень картинки недостижимый даже для "хорошего текстурщика" - глаз человека не обмануть и он всегда отличит искуственные вещи от природных. Для виртуальной реальности и разрушения границы реальности это очень важно. А делать так будут чем дальше, тем больше разработчиков. Планка задана :)

http://en.m.wikipedia.org/wiki/Photogrammetry

http://www.theastronauts.com/2014/03/vi ... an-carter/
Killerwhale
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 22:23

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Killerwhale 04 дек 2014, 00:51

Woolf писал(а):
ikhtd писал(а):Кстати все вышесказанное о фотограмировании показывает ограниченность здешней аудитории, которая работает уже годами в области игростроя и как бараны на новые ворота смотрят на такие вещи. Хотя давно известны инструменты, которые например по фотографии лица делают модель человека с похожим лицом и т д


Собственно, а нахрена? Овчинка явно выделки не стоит. Расходы ого-го, а выход мизерный. Толковый текстурщик с моделлером сделает не хуже, а даже и лучше и строго по заказу. А вы еще сквой камень искать полгода будете такой, как нужен. Сия технология нужна только для одного случая - когда надо замоделить четко и строго конкретную местность, что в игрострое встречается весьма редко.


В данном случае расходы и выход - вещь строго умозрительная. Их можно ведь запросто продавать сторе. Желающих масса. Плюс камни сделать самому еще худо бедно можно. Скалы - почти невозможно реальные, а коряги, пни, кору деревьев и корни реалистично смоделить гораздо дольше, чем быстренько отфотоктать и перебросить в движок. Ведь сделать реалистичный берег, с песочком, сухим и мокрым, корнями, обрывчиком с суглинком - интересно, сколько художнику на это все понадобиться вручную?

Почти все большие игроки уже давно делают так. Просто для маленьких игроков это экономит массу времени при попытке сосздания ААА графики. Сейчас сторы наполнятся, будет из чего выбрать. А пока сами...
А замоделить конкретную местность - используя примитивы грамотно, можно замоделить очень многое. вопрос в том, что и делать нужно сразу примитивы, понимая, как будет из них все моделится.

Минус - художники нужны с опытом работы лет 10-15. Для построения пайплайна и полного R&D. Ибо фильмики на ютубе как это сделать никак не помогают. Т.е. сделать по ним можно, но результат будет далек от желаемого (мыло, невозможность создания лодов, пр).
Killerwhale
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 22:23

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение zzz7net 04 дек 2014, 04:12

тэги: Photogrammetry - Фотограмметрия - Лазерное и фото сканирование?
теперь все правильно! Автору отдельное спасибо за тему.
ну а сам проект прекрасен конечно, здесь без вопросов. Я думаю вы и сами это прекрасно знаете.

P.S. прямо отдушина какая-то, на фоне бума этой унылой двухмерной планшетности и смартфоно-дрочерства. :-bd
Добавить mvd777 в Skype
Аватара пользователя
zzz7net
UNITрон
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 13:26
Откуда: Eastern Siberia
Skype: mvd777

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Woolf 04 дек 2014, 10:04

и он всегда отличит искуственные вещи от природных


Да шо вы такое говорите? Уже лет 10 как делают неотличимо. И без всякого сканирования. Фотосканирование - технология устаревшая, дорогая и не эффективная. Один выезд на точку съемки чего стоит. Потому и не используют её. Кроме случаев получения абсолютно идентичного настоящему объекта. Вот в каком планировании сада камней - сие вещь нужная, камни эти замоделить. В дизайне помещений - замоделить мебель заказчика, тоже нужно. Получить лицо и фигуру актера - тоже может быть. А больше ни для чего не нужна. В геймдеве уж точно не нужна. Как я уже говорил - хороший моделлер сделает быстрее дешевле и качественнее.

Посмотрите новые технологии в виде ZBrush и SubstancePainter и забудьте про свое фотосканирование.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Killerwhale 04 дек 2014, 12:41

Woolf писал(а):
и он всегда отличит искуственные вещи от природных


А больше ни для чего не нужна. В геймдеве уж точно не нужна. Как я уже говорил - хороший моделлер сделает быстрее дешевле и качественнее.

Посмотрите новые технологии в виде ZBrush и SubstancePainter и забудьте про свое фотосканирование.


Спасибо, но мы больше доверяем советам по тех процессу арта художников METRO, SURVARIUM и CRYSIS и судя по результату они нас устраивают.

ZBrush и SubstancePainter не отменяют, а дополняют фотосканирование и вместе дают еще более удивительные результаты =)
Killerwhale
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 22:23

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Killerwhale 04 дек 2014, 12:45

zzz7net писал(а):тэги: Photogrammetry - Фотограмметрия - Лазерное и фото сканирование?
теперь все правильно! Автору отдельное спасибо за тему.
ну а сам проект прекрасен конечно, здесь без вопросов. Я думаю вы и сами это прекрасно знаете.

P.S. прямо отдушина какая-то, на фоне бума этой унылой двухмерной планшетности и смартфоно-дрочерства. :-bd


Спасибо, мы стараемся!

Современные инструменты делают эти вещи доступными и инди-разработчикам, надеемся, что и наши материалы, пропсы как-то помогут другим коллегам. Иначе разрыв в качестве графики между инди и китами игростроя будет просто огромным, а это было бы очень обидно.
Killerwhale
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 22:23

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение necro 04 дек 2014, 13:40

Какая там сетка после этого фотограммирования? Когда читал, было написано про то что затраты на исправление топологии и косяков чуть ли не такие же как на создание с нуля.
necro
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:13

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Tolking 04 дек 2014, 14:02

В другой ветке ссылка - кусок скалы, навскидку 2-3 К полигонов должна поместиться, представлена 200 К полигонов...
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Killerwhale 04 дек 2014, 14:16

Это действительно проблема, но мы используем автоматические средства, которые позволяют делать приемлимую сетку без значительных трудозатрат.

Tolking писал(а):В другой ветке ссылка - кусок скалы, навскидку 2-3 К полигонов должна поместиться, представлена 200 К полигонов...


Залитая модель это сырая болванка сразу из софта по фотосканированию, то есть без последующей обработки по пайплайну. Пример того, что выдает Agisoft Photoscan.
Killerwhale
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 22:23

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение DMinsky 04 дек 2014, 15:25

Мужики, чтобы вам тут не говорили ебошьте дальше, выглядит круто) А если еще и напишите статью как свет свой делали!
Аватара пользователя
DMinsky
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 15:03
Откуда: Minsk
  • Сайт

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Woolf 04 дек 2014, 15:33

Спасибо, но мы больше доверяем советам по тех процессу арта художников METRO, SURVARIUM и CRYSIS и судя по результату они нас устраивают.


Да пожалуйста, делайте. Мне ж не жалко ) Просто не надо вводить в заблуждение, что это "вау как круто". Это уже устарело и это нифига не круто. Просто еще один метод фотореалистичного текстурирования и моделинга, причем, не самый дешевый. По поводу кризиса не скажу, а метро и сурвариум - делалось традиционными способами. Собственно, кое кто из команды сурвариума у меня в хороших знакомых и я постоянно в курсе как и что они делают.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение necro 04 дек 2014, 17:07

Killerwhale писал(а):Это действительно проблема, но мы используем автоматические средства, которые позволяют делать приемлимую сетку без значительных трудозатрат.

А какие средства ?

И плюсую за статью по свету. Очень интересно.
necro
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:13

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение gnoblin 04 дек 2014, 18:20

Killerwhale писал(а):Спасибо, мы стараемся!

Современные инструменты делают эти вещи доступными и инди-разработчикам, надеемся, что и наши материалы, пропсы как-то помогут другим коллегам. Иначе разрыв в качестве графики между инди и китами игростроя будет просто огромным, а это было бы очень обидно.

:-bd
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение gnoblin 04 дек 2014, 18:20

DMinsky писал(а):Мужики, чтобы вам тут не говорили ебошьте дальше, выглядит круто) А если еще и напишите статью как свет свой делали!

дэ!
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Пред.След.

Вернуться в Законченные проекты и Демо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5