Fishing Planet

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Kate 28 апр 2015, 23:37

Да, странно, что раньше его не нашел. Искал же все варианты вроде....

Ассет просто появился совсем недавно:)
Собственно, как и 35 мм, недавно кстати совсем "Зеленку" в стиме получил:)
Аватара пользователя
Kate
UNITрон
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 22:50

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Killerwhale 05 май 2015, 22:18

Немного картинок. Должны же быть и "сырые" картинки :)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Killerwhale
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 22:23

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Woolf 06 май 2015, 05:38

без обид, но моё имхо:
1) Отчетливо видна тайленость воды. Блики грязно-серого цвета. Отражение имеет меньшую интенсивность, чем основная картинка, хотя в реале наоборот.
2) Некоторая мусорность или зашумленность картинки, особенно растительности
3) Растительность излишне забелена, в реальности она куда сочнее
4) Дальние планы слабо выражены. С расстоянием контрастность повышается, у вас же наоборот, понижается.

Понравились кувшинки, только они не кругами растут. Круги цепляют глаз.

А так достойно, особенно ближние планы.

Изображение

кстати, если раздобудете нормальный экранный эффект вертикального блура, кинете мне? А то сам ищу.

Вот моя попытка сделать правильные отражения, но все равно, что-то не то. Слишком темные.

Изображение
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Killerwhale 07 май 2015, 16:50

Какие обиды... :) Наоборот, всегда рад конструктиву.
1. Тайленость да... надо мешать с шумом для разбивки. Уже мешается, но забыл настроить.
Поясни плиз, КАК в реале отражение может иметь бОльшую интенсивность, чем картинка? По законам физики, кол-во отраженного света может быть только меньше, никак не больше.
2. Мусорность. Да. Так и задумано.
3. Забелена (скорее подсинена), ибо туманчег.
4. Дальние планы и в реальности обычно прячуться в дымку. Контрастность не может повышаться в дальнем плане, ибо имеет место скаттеринг и рассеивание света атмосферой и испарениями.

В целом да, всегда есть куда допиливать. Но надо жеж и выходить :)

По блюру - дык любой блюр возьми и убери горизонтальный конволюшен. Но все блюры дорогие.

Woolf писал(а):без обид, но моё имхо:
1) Отчетливо видна тайленость воды. Блики грязно-серого цвета. Отражение имеет меньшую интенсивность, чем основная картинка, хотя в реале наоборот.
2) Некоторая мусорность или зашумленность картинки, особенно растительности
3) Растительность излишне забелена, в реальности она куда сочнее
4) Дальние планы слабо выражены. С расстоянием контрастность повышается, у вас же наоборот, понижается.

Понравились кувшинки, только они не кругами растут. Круги цепляют глаз.

А так достойно, особенно ближние планы.

Изображение

кстати, если раздобудете нормальный экранный эффект вертикального блура, кинете мне? А то сам ищу.


Вот моя попытка сделать правильные отражения, но все равно, что-то не то. Слишком темные.

Изображение
Killerwhale
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 22:23

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Woolf 07 май 2015, 16:55

Поясни плиз, КАК в реале отражение может иметь бОльшую интенсивность, чем картинка? По законам физики, кол-во отраженного света может быть только меньше, никак не больше.


Света меньше, отражение темнее и более цветное. В чем проблема, сам фото посмотри с отражениями, да и в реале так.

Контрастность не может повышаться в дальнем плане, ибо имеет место скаттеринг и рассеивание света атмосферой и испарениями.

Еще разок - фотки в руки и смотрим внимательно. Дальние планы контрастнее ближних. Даже на той фотке с озером и деревьями, что я давал, четко видно, что дальние деревья контрастнее ближних.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Killerwhale 07 май 2015, 16:58

Скрины
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Killerwhale
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 22:23

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение ghostdom 07 май 2015, 18:17

Еще разок - фотки в руки и смотрим внимательно. Дальние планы контрастнее ближних. Даже на той фотке с озером и деревьями, что я давал, четко видно, что дальние деревья контрастнее ближних.


Вулф, я понимаю что вы спец, но в данном случае вы вводите людей в заблуждение. С расстоянием контрастность в природе всегда падает.

Пруф:
https://yadi.sk/i/3NHLAZhLg63zY
https://yadi.sk/i/GSA6vKyYgEhqD
https://yadi.sk/i/ZaTH5QwagEi2X
https://yadi.sk/i/sJWQyqABgEiF8
https://yadi.sk/i/LjVq953tgEjtY
https://yadi.sk/i/LR35msNZgEkco
https://yadi.sk/i/d0XuPI7pgTuog

P.S. Как вставить ссылки с яндексдиска чтобы картинки отображались?
Добавить ghostdom777 в Skype _https://www.artstation.com/artist/ghostdom
Скрытый текст:
RoboRunner (игра на конкурс "Gamiron №3")

Скрытый текст:
Hybrid Wars

Скрытый текст:
Armada: World of modern tanks
Аватара пользователя
ghostdom
UNIверсал
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 16:07
  • ICQ

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Woolf 07 май 2015, 19:05

Реально нормальные фото дальнего плана у вас только две предпоследние. Ну и посмотрите на них, где-же падает? Наоборот, усиляется. Только не контрасность мелких деталей, а контрасность крупных деталей. А дымка налагается уже после контрастности. Может я неверно выражаюсь, не знаю.. Я имею в виду контрастность перехода светотени.
Последний раз редактировалось Woolf 07 май 2015, 19:12, всего редактировалось 1 раз.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение ghostdom 07 май 2015, 19:11

Сложно с вами) Это то, что называется "воздушная перспектива"

Для ознакомления:

http://zimfor.ru/zakony-vozdushnoj-perspektivy.html
https://www.google.com.ua/search?q=%D0% ... d=0CBsQsAQ

Больше лень искать. С расстоянием контрастность всегда падает из-за особенностей атмосферы и освещения. Всегда падает.

А то исходя из вашей логики получается - чем дальше смотрю - тем лучше и четче вижу. Ерунда. Так что автор все правильно делает. Может стояло бы не настолько сильно показывать но это его имхо, как захочет так и сделаетю
Добавить ghostdom777 в Skype _https://www.artstation.com/artist/ghostdom
Скрытый текст:
RoboRunner (игра на конкурс "Gamiron №3")

Скрытый текст:
Hybrid Wars

Скрытый текст:
Armada: World of modern tanks
Аватара пользователя
ghostdom
UNIверсал
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 16:07
  • ICQ

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Woolf 07 май 2015, 19:13

чем дальше смотрю - тем лучше и четче вижу.

Где я писал про четче и лучше? Я писал, что контрастнее. Светлое становится светлее, темное - темнее. Это не лучше и не четче.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение ghostdom 07 май 2015, 19:17

Я не собираюсь с вами спорить. Главное не то что вы говорите, а то как есть. Ваше право иметь свое мнение на этот счет.
Добавить ghostdom777 в Skype _https://www.artstation.com/artist/ghostdom
Скрытый текст:
RoboRunner (игра на конкурс "Gamiron №3")

Скрытый текст:
Hybrid Wars

Скрытый текст:
Armada: World of modern tanks
Аватара пользователя
ghostdom
UNIверсал
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 16:07
  • ICQ

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Woolf 07 май 2015, 19:22

Я тоже никому доказывать не собираюсь. Последнее фото:

Изображение

Сравните переходы от дерева к дереву и светотени на переднем плане и на дальнем. И закончим с этим, я буду делать, как знаю, автор пусть делает, как он знает.

Изображение
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение ghostdom 07 май 2015, 19:26

Ну вот и сравните. Пипеткой замеряйте на всякий случай
Добавить ghostdom777 в Skype _https://www.artstation.com/artist/ghostdom
Скрытый текст:
RoboRunner (игра на конкурс "Gamiron №3")

Скрытый текст:
Hybrid Wars

Скрытый текст:
Armada: World of modern tanks
Аватара пользователя
ghostdom
UNIверсал
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 16:07
  • ICQ

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Woolf 07 май 2015, 19:31

ghostdom писал(а):Ну вот и сравните. Пипеткой замеряйте на всякий случай


Вы на улицу тоже с цветовой пипеткой ходите? Ну раз не убедил, остаемся при своем мнении, раз вы не видите, что с дальностью деревья гораздо контрастнее выглядят.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение ghostdom 07 май 2015, 19:47

:ymapplause:

Вы на улицу тоже с цветовой пипеткой ходите?

При необходимости почему бы и нет

Ну раз не убедил

Повторяю, не собираюсь вас в чемто убеждать. Это ваше дело.

Для ознакомления:
http://artatac.ru/uroki_risovaniia/pers ... hnaya.html
http://www.prostalogika.com/ru/freelessons/35.html
https://www.youtube.com/watch?v=2lYUkjqEkOQ

Хотя можете не читать. Оно вам не надо. Вы лучше знаете
Добавить ghostdom777 в Skype _https://www.artstation.com/artist/ghostdom
Скрытый текст:
RoboRunner (игра на конкурс "Gamiron №3")

Скрытый текст:
Hybrid Wars

Скрытый текст:
Armada: World of modern tanks
Аватара пользователя
ghostdom
UNIверсал
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 16:07
  • ICQ

Пред.След.

Вернуться в Законченные проекты и Демо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6