Fishing Planet

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Paul Siberdt 08 апр 2015, 14:24

Тогда не надо делать клон поплавка в хад. Можно придумать ченть типа окружности-компаса или самолетного альтометра с рисочками, которое дублирует поведение поплавка. А еще, как вариант - сделать лупу/оптический прицел, чтоб нажав ка какуюнть кнопень, рисовалась окружность без рисочек, а с самим поплавком в полный рост. :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Killerwhale 09 апр 2015, 22:36

Paul Siberdt писал(а):Тогда не надо делать клон поплавка в хад. Можно придумать ченть типа окружности-компаса или самолетного альтометра с рисочками, которое дублирует поведение поплавка. А еще, как вариант - сделать лупу/оптический прицел, чтоб нажав ка какуюнть кнопень, рисовалась окружность без рисочек, а с самим поплавком в полный рост. :)


Да все уж сделано. См. видео. Или не нравится?
Killerwhale
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 22:23

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Paul Siberdt 10 апр 2015, 01:09

Дык, глаза разбегаются. Я имел в виду рисовать поплавок хада на месте самого поплавка, словно смотрим на него в бинокль.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Killerwhale 10 апр 2015, 03:42

Paul Siberdt писал(а):Дык, глаза разбегаются. Я имел в виду рисовать поплавок хада на месте самого поплавка, словно смотрим на него в бинокль.


или сделать красивую выноску.. Подумаем еще. Пока все хотят увеличенный поплавок. Поставим регялтор в настройках.

А вот запил туманчега и стыка с водой.Таки добил
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Killerwhale
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 22:23

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Paul Siberdt 10 апр 2015, 03:49

Чета тыкаю разные картинки, а грузится единственная - первая.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Kate 10 апр 2015, 03:50

Пока все хотят увеличенный поплавок.
А Вы представьте себя на настоящей рыбалке, интереснее бы было Вам наблюдать за поплавком издали или вблизи?:) А игре в целом (3A4OT)
Аватара пользователя
Kate
UNITрон
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 22:50

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Kate 10 апр 2015, 03:54

Чета тыкаю разные картинки, а грузится единственная - первая.

Дык это одна картинка панорамная
Аватара пользователя
Kate
UNITрон
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 22:50

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Killerwhale 10 апр 2015, 23:48

Kate писал(а):
Пока все хотят увеличенный поплавок.
А Вы представьте себя на настоящей рыбалке, интереснее бы было Вам наблюдать за поплавком издали или вблизи?:) А игре в целом (3A4OT)


Сложный вопрос. Все хотят натурализма и реалистичности. Но приближения камеры особо не хотят, искусственный индикатор не хотят, а еще хотят чтобы все было видно на мониторе в 1280х1024. Ну поплавок в пиксель не всегда получаются, а индикатором пользоваться не комильфо.
Вот и придумываем хитрое масштабирование поплавка.
Killerwhale
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 22:23

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Kate 11 апр 2015, 00:49

Может быть масштабировать только тогда, когда "клюет" или когда надо подсекать? :) То есть тогда, когда на это действительно интересно посмотреть, так это особого напряга не создаст никому, думаю, даже при использовании любого метода:)
Аватара пользователя
Kate
UNITрон
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 22:50

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Paul Siberdt 11 апр 2015, 05:53

Kate писал(а):Может быть масштабировать только тогда, когда "клюет" или когда надо подсекать? :) То есть тогда, когда на это действительно интересно посмотреть, так это особого напряга не создаст никому, думаю, даже при использовании любого метода:)

А когда не клюет? :)
Рыбалка и заключается в постоянном наблюдении за поплавком... ну, между "наливай и пей". Потому и хочется игроку иметь эту возможность.

Я таки вижу два режима - наблюдение и выуживание. Один - зум а, ля, с биноклем, другой - с удочкой в руках. Можно заставить игрока искать поплавок, добавить помехи в виде бликов воды, волнения, тени облаков. Смещать поплавок течением и потом топить его при натяжении лески. Потерял поплавок из виду, не нашел с биноклем - забрасывай снова. И функционально это организовать, как оптику в шутерах. Зажал мышку - поднес к глазам, отпустил, или подсек другой кнопкой (или как там у вас) - бинокль спрятался. Как-то так.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Killerwhale 13 апр 2015, 21:23

Paul Siberdt писал(а):
Kate писал(а):Может быть масштабировать только тогда, когда "клюет" или когда надо подсекать? :) То есть тогда, когда на это действительно интересно посмотреть, так это особого напряга не создаст никому, думаю, даже при использовании любого метода:)

А когда не клюет? :)
Рыбалка и заключается в постоянном наблюдении за поплавком... ну, между "наливай и пей". Потому и хочется игроку иметь эту возможность.

Я таки вижу два режима - наблюдение и выуживание. Один - зум а, ля, с биноклем, другой - с удочкой в руках. Можно заставить игрока искать поплавок, добавить помехи в виде бликов воды, волнения, тени облаков. Смещать поплавок течением и потом топить его при натяжении лески. Потерял поплавок из виду, не нашел с биноклем - забрасывай снова. И функционально это организовать, как оптику в шутерах. Зажал мышку - поднес к глазам, отпустил, или подсек другой кнопкой (или как там у вас) - бинокль спрятался. Как-то так.


Гм... как по мне, все это переусложнение.
Просто поплавок перенесем полупрозрачной выноской рядом с реальным поплавком и сделаем режим выноски или бокового индикатора как сейчас. И будет всем счастье. Ну и если что у нас все индикаторы выключаются по горячей клавише, и можно играть и без них.
И да, сделали регулятор на индивидуальный размер поплавка. Каждый сможет отмасштабировтаь реальный размер поплавка под себя.
Killerwhale
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 22:23

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение PREZRAK 13 апр 2015, 21:56

Нет никакого UI у человека. Допиливаете поплавок с леской + реальное солнышко + очки (от солнышка). А то как картинки с вывернутыми нормалями выкладывать...
участник клуба GCC
Аватара пользователя
PREZRAK
Старожил
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 30 май 2013, 12:41
  • Сайт

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Killerwhale 15 апр 2015, 18:01

Заканчивается набор в бета-тест.

http://narybalku.org/forum/viewtopic.php?f=46&t=121&start=50
Killerwhale
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 22:23

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Killerwhale 15 апр 2015, 18:06

PREZRAK писал(а):Нет никакого UI у человека. Допиливаете поплавок с леской + реальное солнышко + очки (от солнышка). А то как картинки с вывернутыми нормалями выкладывать...


Опять каникулы, что ли? Хотя, без этого персонажа было бы скучно :)
Killerwhale
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 22:23

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Killerwhale 22 апр 2015, 21:20

Цветокоррекция.
Спасибо ребятам из http://3dlutcreator.ru/ за помощь в подготовке LUT таблиц. Интересный инструмент, и, при правильном подходе, полностью меняет картинку.
Вопрос в синхронизации цветокоррекции (LUT таблиц) и процесса смены погоды и времени суток.
Использовать можно как встроенный 3D LUT в юнити так и Amplify Color (его и использую). А заодно появились мысли по аналогии с FireWatch.
Пример одного времени суток с разными настройками цветокоррекции:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Killerwhale
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 22:23

Пред.След.

Вернуться в Законченные проекты и Демо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3