Fishing Planet

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Killerwhale 23 мар 2015, 02:55

О, зима закончилась, Вульф шкурку поменял... хотя если посмотреть вокруг, то название у животинки очень правильное...

Kate писал(а):Очень недурно! Почему-то вспомнился "Свет" Носкова сразу:)


Спасибо! Но, Постапокалиптика и темное все - это к Вульфу. У нас просто рыбалка :) Фотореализм разве что...
Killerwhale
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 22:23

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Woolf 23 мар 2015, 02:57

Вульф шкурку поменял... хотя если посмотреть вокруг, то название у животинки очень правильное...


Вот потому и такая животинка.. Вам то чего, вас сразу ядрен-батоном накроют, а нам еще мучиться.. Короче, что-то мне подсказывает, что мы имеем все шансы играть в АтомФишинг-3 в реале..
Последний раз редактировалось Woolf 23 мар 2015, 02:59, всего редактировалось 1 раз.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Killerwhale 23 мар 2015, 02:57

Давно я тут что-то огромное не постил...
Ща... Сравнение разных уровней качества.
Fastest работает на 22 фпс даже на Intel HD4000 (стандартный HD720)
Правда кроме SSAO тут нет более пока никаких постов, чтобы четче было.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Killerwhale
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 22:23

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Woolf 23 мар 2015, 03:00

Всей разницы только, что антиальясинг заметен ))
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Killerwhale 23 мар 2015, 03:04

Woolf писал(а):Всей разницы только, что антиальясинг заметен ))


Я тебя, конечно, расстрою... но .. имиджы просто через принтскрин и без антиалиасинга. Без масштабирования. Его никогда не было :):):)

ССАО на первом нет.
Killerwhale
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 22:23

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Woolf 23 мар 2015, 03:20

Ну на последней картинке "лесенка" меньше. И да, SSAO. А где же уменьшение лодности дальнего плана?
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Killerwhale 24 мар 2015, 01:28

Woolf писал(а):Ну на последней картинке "лесенка" меньше. И да, SSAO. А где же уменьшение лодности дальнего плана?


Сегодня день комплиментов? В данном случае он уходит художникам - 3 lod levels + billboards. Ну и деревья дальнего плана - это изначально нечто среднее между деревом и билбордом. Но их почти не видно.
А так - если присмотреться, то станет ясно, что биллборд а что дерево. Но если очень хорошо присмотреться :)
Killerwhale
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 22:23

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Paul Siberdt 24 мар 2015, 01:40

Вам не нравятся комплименты? Ну, тогда... а что это за странная любовь поплавка с леской? (popcorn)
И, как я понимаю, при пользовании безынерционной катушки, оправдано, разве что, скользяще крепление. :p
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Killerwhale 29 мар 2015, 17:40

Paul Siberdt писал(а):Вам не нравятся комплименты? Ну, тогда... а что это за странная любовь поплавка с леской? (popcorn)
И, как я понимаю, при пользовании безынерционной катушки, оправдано, разве что, скользяще крепление. :p


Содержательное замечение по поводу уровней детализации :)
Ну если по содержанию - карабинчик и и узелки смоделим как деньги пойдут :) Принципиальность крепления - дык и толщину лески показывать в сабпикселе тогда, через блендинг и специальный антиалиасинг :)
Кстати с леской как раз, чтобы всегда была пиксель, борюсь. Ибо хочется ее и антиалиасить и не толстой сделать... и в идеале через бленда а не альфа кат.
Killerwhale
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 22:23

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Paul Siberdt 30 мар 2015, 19:04

Моно букаф, а картинки новой нет. Так не честно.

Я имел в виду, что безынерционки позволяют делать дальние броски, по сути-то они и созданы для этого, чтобы пальцами не тянуть петли от каждого кольца.
Чтобы делать дальний бросок, надо центр масс сместить в одну точку, что и делают скользящие поплавки, которые под своим весом падают до грузила и уже на поверхности воды проскальзывают до узелка-фиксатора. Да, и крепится скользящий поплавок, да и любой другой, за ской "киль" или за "киль" + брюхо. "Мачта" же должна остаться вертикальной и свободной от влияния веса намокшей лески.

У вас на скрине на телескопе висит зафиксированный на леске поплавок. Это гарантия слабого заброса + потенциальный зацеп о траву и, что печально, совершенное игнорирование потенциала безынерционных катушек. :)

Леску я б стопудово делал аддитивом, без мип-мэппинга, толщину задал бы "примерно-тонкую", которая с отсутствием мипмэппинга сама превратилась бы в пиксельную.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Killerwhale 01 апр 2015, 22:33

Paul Siberdt писал(а):Моно букаф, а картинки новой нет. Так не честно.

Я имел в виду, что безынерционки позволяют делать дальние броски, по сути-то они и созданы для этого, чтобы пальцами не тянуть петли от каждого кольца.
Чтобы делать дальний бросок, надо центр масс сместить в одну точку, что и делают скользящие поплавки, которые под своим весом падают до грузила и уже на поверхности воды проскальзывают до узелка-фиксатора. Да, и крепится скользящий поплавок, да и любой другой, за ской "киль" или за "киль" + брюхо. "Мачта" же должна остаться вертикальной и свободной от влияния веса намокшей лески.

У вас на скрине на телескопе висит зафиксированный на леске поплавок. Это гарантия слабого заброса + потенциальный зацеп о траву и, что печально, совершенное игнорирование потенциала безынерционных катушек. :)

Леску я б стопудово делал аддитивом, без мип-мэппинга, толщину задал бы "примерно-тонкую", которая с отсутствием мипмэппинга сама превратилась бы в пиксельную.


Будет сейчас и скрины и видео уже. Да и пора переезжать из кузни в готовые проекты скоро.
Леску - на LineRender сделать без мипа или с мипом - проверю, но хочется покрасивее. А в новой Unity5.0.x все после f4 они нормали у LineRendererа поломали....
Killerwhale
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 22:23

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Killerwhale 06 апр 2015, 21:45

Геймплей. Драфт

Killerwhale
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 22:23

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение PREZRAK 07 апр 2015, 17:34

А как на счёт живого управления? (что-то типа Leap Motion)
участник клуба GCC
Аватара пользователя
PREZRAK
Старожил
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 30 май 2013, 12:41
  • Сайт

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Paul Siberdt 07 апр 2015, 17:44

Прикольна. Леска зачетно себя ведет.

Не понравился хват правой рукой. Попробовал взяться за "удило", большой палец оказался более на виду :)
И странное размещение хада. Например, вроде как наблюдать надо за поплавком, почему бы сделать его панель плавающей и смещать ее в область заброса? А-то сейчас или смотришь на водную гладь, или "по приборам", а совместить фокус с периферийным зрением не получается. :)

Еще графический момент - бросается в глаза темная граница вдоль берега. Вода становится светлее, берег заливается туманом, а, вот, граница темной полосой горит.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Killerwhale 08 апр 2015, 04:10

Paul Siberdt писал(а):Прикольна. Леска зачетно себя ведет.

Не понравился хват правой рукой. Попробовал взяться за "удило", большой палец оказался более на виду :)
И странное размещение хада. Например, вроде как наблюдать надо за поплавком, почему бы сделать его панель плавающей и смещать ее в область заброса? А-то сейчас или смотришь на водную гладь, или "по приборам", а совместить фокус с периферийным зрением не получается. :)

Еще графический момент - бросается в глаза темная граница вдоль берега. Вода становится светлее, берег заливается туманом, а, вот, граница темной полосой горит.


По хвату - странно. "Более" это как? У меня в очень похоже на картинку. Ну да и хваты у всех разные, как и руки.
HUD - да масса комментариев по его расположению, будем еще тасовать. Он в прицнипе убираем полностью, но очень не хочется накладывать на реальнй поплавок его отражение.... хотя и подумаем. Может сделаем получше.
По графике - да согласен. Как раз чиню.
Ну и по анимациям - добавим микродвижения рук и пальцев, ибо местами просто буратино.
Killerwhale
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 22:23

Пред.След.

Вернуться в Законченные проекты и Демо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4