Kate писал(а):Очень недурно! Почему-то вспомнился "Свет" Носкова сразу:)
Спасибо! Но, Постапокалиптика и темное все - это к Вульфу. У нас просто рыбалка Фотореализм разве что...
Kate писал(а):Очень недурно! Почему-то вспомнился "Свет" Носкова сразу:)
Вульф шкурку поменял... хотя если посмотреть вокруг, то название у животинки очень правильное...
Woolf писал(а):Всей разницы только, что антиальясинг заметен ))
Woolf писал(а):Ну на последней картинке "лесенка" меньше. И да, SSAO. А где же уменьшение лодности дальнего плана?
Paul Siberdt писал(а):Вам не нравятся комплименты? Ну, тогда... а что это за странная любовь поплавка с леской?
И, как я понимаю, при пользовании безынерционной катушки, оправдано, разве что, скользяще крепление.
Paul Siberdt писал(а):Моно букаф, а картинки новой нет. Так не честно.
Я имел в виду, что безынерционки позволяют делать дальние броски, по сути-то они и созданы для этого, чтобы пальцами не тянуть петли от каждого кольца.
Чтобы делать дальний бросок, надо центр масс сместить в одну точку, что и делают скользящие поплавки, которые под своим весом падают до грузила и уже на поверхности воды проскальзывают до узелка-фиксатора. Да, и крепится скользящий поплавок, да и любой другой, за ской "киль" или за "киль" + брюхо. "Мачта" же должна остаться вертикальной и свободной от влияния веса намокшей лески.
У вас на скрине на телескопе висит зафиксированный на леске поплавок. Это гарантия слабого заброса + потенциальный зацеп о траву и, что печально, совершенное игнорирование потенциала безынерционных катушек.
Леску я б стопудово делал аддитивом, без мип-мэппинга, толщину задал бы "примерно-тонкую", которая с отсутствием мипмэппинга сама превратилась бы в пиксельную.
Paul Siberdt писал(а):Прикольна. Леска зачетно себя ведет.
Не понравился хват правой рукой. Попробовал взяться за "удило", большой палец оказался более на виду
И странное размещение хада. Например, вроде как наблюдать надо за поплавком, почему бы сделать его панель плавающей и смещать ее в область заброса? А-то сейчас или смотришь на водную гладь, или "по приборам", а совместить фокус с периферийным зрением не получается.
Еще графический момент - бросается в глаза темная граница вдоль берега. Вода становится светлее, берег заливается туманом, а, вот, граница темной полосой горит.
Вернуться в Законченные проекты и Демо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4