Fishing Planet

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Diab10 02 дек 2014, 18:57

2-й и 3-й скрин как то не похожи на видео. Мб они просто обработаны в ФШ?
Но видео всё равно класс :)
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Killerwhale 02 дек 2014, 20:09

Diab10 писал(а):2-й и 3-й скрин как то не похожи на видео. Мб они просто обработаны в ФШ?
Но видео всё равно класс :)


Спасибо, это просто технологическое видео.

Второй и третий скрин - они из других сцен. А там другое освещение и сетап теней. Соответственно и другое впечатление, настроение.
А почему они должны быть похожи? Похожесть как раз и кроется в недостатках работы системы освещения. Если можно сделать места и настроение разными и непохожими - то для игры про природу остается только
вариант смены освещения и тонкой нюансировки цветового баланса с дымой.
Про ФШ это свежо :) В следующих видео поглядим :)

Как появится время - постараюсь написать несколько статей по графике и освещению в юнити. Большие дяди уже давно все это во всю используют в новых шутерах - можно все вкусности использовать и в юнити, просто это не совсем тривиально.
Killerwhale
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 22:23

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Diab10 02 дек 2014, 20:12

Killerwhale писал(а):Как появится время - постараюсь написать несколько статей по графике и освещению в юнити. Большие дяди уже давно все это во всю используют в новых шутерах - можно все вкусности использовать и в юнити, просто это не совсем тривиально.


Было бы здорово :)
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Killerwhale 02 дек 2014, 20:50

Пример фотограммирования
1 (View in 3D)
Изображение
Killerwhale
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 22:23

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение gnoblin 03 дек 2014, 00:49

а есть на стоках пропы или локации сделанные через фотограммирование?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Killerwhale 03 дек 2014, 03:38

gnoblin писал(а):а есть на стоках пропы или локации сделанные через фотограммирование?


Увы, все, что удалось найти - несколько камней, набор из странных топора, молотка и еще чего-то. Т.е. еще недавно не было ничего. Цены высоки, выбора никакого.
Возможно за последние пару месяцев что-то поменялось, но я не думаю.

Мы планируем выложить свои. Если это интересно, и будет спрос. У нас большая библиотека получилась. Можно будет сразу с префабами сцен.
Просто перегон модели, еще и полноценно - с лодами, отличным качеством и детальными нормалями - занятие достаточно сложное, и очень длительное.
И фактически они диктуют, как собирать сцену.
Killerwhale
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 22:23

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение gnoblin 03 дек 2014, 04:09

quixel megascans это какая-то похожая технология?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение punkvideo 03 дек 2014, 12:10

на ютубе есть ролик как перегонять правильно и с качеством отсканированные модели
Процесс действительно не простой но если довно в 3д то делается довольно быстро. Сам камушки перегонял от скана в игровой формат.
Могу найти ссылки и скинуть. Еще есть прога 123d помойму она собирает из фоток так же 3д модели. Сам не пробовал но народ говорит что клевая прога) Вышел на улицу нафоткал камней и оп они в твоей сцене
_ttp://www.youtube.com/user/punkvide0
_https://www.artstation.com/artist/punkvideo3d/ portfolio
Аватара пользователя
punkvideo
UNITрон
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 09:55
Откуда: Москва
  • Сайт
  • ICQ

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение ikhtd 03 дек 2014, 13:50

Мы планируем выложить свои. Если это интересно, и будет спрос. У нас большая библиотека получилась. Можно будет сразу с префабами сцен.


Йес, ейс! Хотим! Почему бы и не поделиться - а так че они будут лежать пылиться. Достаточно просто такой травы выложить.
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Адепт
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Killerwhale 03 дек 2014, 17:35

gnoblin писал(а):quixel megascans это какая-то похожая технология?

Не совсем quixel мегаскан - это технология получения текстур в первую очередь, а не готовых 3Д объектов.
Однако не просто текстур. Все понимают что у материала есть параметр specular - фактически это сила отражения и цвет отраженного света (для металлов и зеркал). Дык вот, они специально освещают и рассчитывают спекуляр.
Ну может еще что-то. Соответственно с измерянным, а не нарисованным спекуляров все выглядит гораздо более реально.
Killerwhale
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 22:23

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Killerwhale 03 дек 2014, 17:37

ikhtd писал(а):
Мы планируем выложить свои. Если это интересно, и будет спрос. У нас большая библиотека получилась. Можно будет сразу с префабами сцен.


Йес, ейс! Хотим! Почему бы и не поделиться - а так че они будут лежать пылиться. Достаточно просто такой травы выложить.


Я бы мог, конечно написать, что трава супер-дупер и пр. Но текстура травы самая обычная :). Нарисована руками :) Просто с IBL. Мы пробовали фотограммированную - не интересно. :)
Killerwhale
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 22:23

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Killerwhale 03 дек 2014, 17:40

punkvideo писал(а):на ютубе есть ролик как перегонять правильно и с качеством отсканированные модели
Процесс действительно не простой но если довно в 3д то делается довольно быстро. Сам камушки перегонял от скана в игровой формат.
Могу найти ссылки и скинуть. Еще есть прога 123d помойму она собирает из фоток так же 3д модели. Сам не пробовал но народ говорит что клевая прога) Вышел на улицу нафоткал камней и оп они в твоей сцене


Сложность и длительность напрямую зависит от сложности геометрии. Камни просто - большие скалы, коряги, сложные объекты - уже не так просто. Плюс лоды с авторазвертками не совсем и дружат.
А программ для иготовления из фото 3д - 123catch & agisoft. Agisoft нравится больше.
Killerwhale
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 22:23

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение ikhtd 03 дек 2014, 21:43

Кстати все вышесказанное о фотограмировании показывает ограниченность здешней аудитории, которая работает уже годами в области игростроя и как бараны на новые ворота смотрят на такие вещи. Хотя давно известны инструменты, которые например по фотографии лица делают модель человека с похожим лицом и т д
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Адепт
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Woolf 03 дек 2014, 22:18

ikhtd писал(а):Кстати все вышесказанное о фотограмировании показывает ограниченность здешней аудитории, которая работает уже годами в области игростроя и как бараны на новые ворота смотрят на такие вещи. Хотя давно известны инструменты, которые например по фотографии лица делают модель человека с похожим лицом и т д


Собственно, а нахрена? Овчинка явно выделки не стоит. Расходы ого-го, а выход мизерный. Толковый текстурщик с моделлером сделает не хуже, а даже и лучше и строго по заказу. А вы еще сквой камень искать полгода будете такой, как нужен. Сия технология нужна только для одного случая - когда надо замоделить четко и строго конкретную местность, что в игрострое встречается весьма редко.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение gnoblin 03 дек 2014, 22:42

я так понял в геймдеве технологию не оч давно обкатывают прост. как по мне так круто - но вероятно да, не для всех проектов прокатит)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Пред.След.

Вернуться в Законченные проекты и Демо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6