2-й и 3-й скрин как то не похожи на видео. Мб они просто обработаны в ФШ?
Но видео всё равно класс
Diab10 писал(а):2-й и 3-й скрин как то не похожи на видео. Мб они просто обработаны в ФШ?
Но видео всё равно класс
Killerwhale писал(а):Как появится время - постараюсь написать несколько статей по графике и освещению в юнити. Большие дяди уже давно все это во всю используют в новых шутерах - можно все вкусности использовать и в юнити, просто это не совсем тривиально.
gnoblin писал(а):а есть на стоках пропы или локации сделанные через фотограммирование?
Мы планируем выложить свои. Если это интересно, и будет спрос. У нас большая библиотека получилась. Можно будет сразу с префабами сцен.
gnoblin писал(а):quixel megascans это какая-то похожая технология?
ikhtd писал(а):Мы планируем выложить свои. Если это интересно, и будет спрос. У нас большая библиотека получилась. Можно будет сразу с префабами сцен.
Йес, ейс! Хотим! Почему бы и не поделиться - а так че они будут лежать пылиться. Достаточно просто такой травы выложить.
punkvideo писал(а):на ютубе есть ролик как перегонять правильно и с качеством отсканированные модели
Процесс действительно не простой но если довно в 3д то делается довольно быстро. Сам камушки перегонял от скана в игровой формат.
Могу найти ссылки и скинуть. Еще есть прога 123d помойму она собирает из фоток так же 3д модели. Сам не пробовал но народ говорит что клевая прога) Вышел на улицу нафоткал камней и оп они в твоей сцене
ikhtd писал(а):Кстати все вышесказанное о фотограмировании показывает ограниченность здешней аудитории, которая работает уже годами в области игростроя и как бараны на новые ворота смотрят на такие вещи. Хотя давно известны инструменты, которые например по фотографии лица делают модель человека с похожим лицом и т д
Вернуться в Законченные проекты и Демо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6