Fishing Planet

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Killerwhale 29 янв 2015, 03:07

Засабмитили первый камень в ассет стор.
Ждем аппрува. В дальнейшем планируем выложить всю свою коллекцию фотоассетов и добавить новых.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Killerwhale
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 22:23

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Receptor 30 янв 2015, 08:35

(3A4OT) Планирую приобрести (popcorn1)
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Receptor 30 янв 2015, 08:38

Killerwhale писал(а):
Receptor писал(а):
Да и у нас вообще-то свой движек есть, лучше Unity. Остался с прошлых времен :)

Я прошу прощения, а есть видео или скриншоты с движка? Ну, или на крайняк какой-нибудь список плюшек... Уж очень интересно. Заинтриговали :D


Список плюшек, видео... гм... Вообще-то к этой теме это не совсем относится, надеюсь модераторы за оффтоп не накажут
Скрины в атаче.

Движек разрабатывался командой DioSoft в течении семи лет. Я попал под самый конец, потому моих заслуга там - портирование звука в XAudio2 да шейдерное программирование некоторых плюшек вроде godrays, film grain, SSAO и еще какой то мелочи.
Из вкусного - этот движек одним из первых поддерживал графическое проектирование геймплея с визуальными тригерами, оклюдерами, спавн поинтами и пр вещами. Т.е. основное построени геймплея делалось визуально, на lua было тоже, но немного.
Также поддерживались нурбы с прямым эккспортом из Maya, что давало возможность делать геометрию террейна любой формы и текстурки не тянулись. Дополнительно - отличное АИ ботов и членов комманды игрока, с возможностью управления тяжелым вооружением.
Отдельно - свой outdoor & indoor, который переключался и давал возможность оптимизировать освещение и пр в зависимости от положения игрока. Возможность делать карты в 4 на 4 км без подзагрузок и тормозов. Совместимость с Xbox360.
Отдельно механизм управления анимациями, с возможностью блендинга и преобразования анимации в регдол, сплайновыми камерами сразу, возможностью импорта анимационных сцен из Maya. Своя система убершейдеров с поддержкой opengl & directx (opengl прибили из-за глючности таки),
лучшая вода во версии Nvidia в 2006 году (опять таки прибили при переходе на opengl, исходники впрочем, остались :)) Сам умел считать лайтмапы, видимость, и пр вещи, необходимые для работы. Физика была на PhysX.

Минусы - сети не было, совсем :)
Проект выпустили, поскольку был кризис, движек перешел в состояние "заморожен", в которой пребывает и по сей день.


Ничего себе. Да вы заморочились не на шутку. Жаль, что такие труды и старания не возвращаются в денежнем эквиваленте. Хотя опыт - тоже награда, я считаю. Желаю Вам удачи, авось пойдет дело :) Инвестиции не пробовали привлечь?
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение ikhtd 30 янв 2015, 10:12

Засабмитили первый камень в ассет стор.

Сколько примерно триксов в камне?
Трава и деревья были бы интересней.
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Адепт
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Killerwhale 31 янв 2015, 03:08

Receptor писал(а):(3A4OT) Планирую приобрести (popcorn1)

Если все будет ок, забросим около 42 камней, 12 коряг, 6-7 пней в ближайшее время.
И думаем по поводу деревьев и травы.
Killerwhale
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 22:23

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Killerwhale 31 янв 2015, 03:18

Receptor писал(а):
Ничего себе. Да вы заморочились не на шутку. Жаль, что такие труды и старания не возвращаются в денежнем эквиваленте. Хотя опыт - тоже награда, я считаю. Желаю Вам удачи, авось пойдет дело :) Инвестиции не пробовали привлечь?


Это было давно. Оставили титулы заслуженных велосипедостроителей для 4А и сурвариума. Инвесторы - там сюжет, сценарий и пр ни к черту. Проще забыть. Распилить на ассеты и распродать по частям.
Killerwhale
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 22:23

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Killerwhale 31 янв 2015, 03:31

ikhtd писал(а):
Засабмитили первый камень в ассет стор.

Сколько примерно триксов в камне?
Трава и деревья были бы интересней.

Камень 3 лода - 930-310-140
Деревья есть, и есть трава. Как и кусты.
Как геометрические так и спидтришные. Геометрические покрашены под шаталки юнити.
А что именно хочется по деревьями и траве? Мы планировали выкладывать, но они заточены под нашу модификацию мармосета, хотя будут работать и с дефолтными шаталками по идее, то только если рисовать кистью по земле.
Т.е. пошатать их просто при установке как объект - нужен свой шейдер.
Завтра выложу примеры и что может из этого получится.
Killerwhale
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 22:23

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение ikhtd 31 янв 2015, 16:11

Камень 3 лода - 930-310-140

Конгениально!
Спасибо.
Тогда имхо траву под шаталки юнити. Самую обычную простую базовую траву - цветочки примочки там всякие не так надо. Деревья тоже базовые самые из нашей местности.
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Адепт
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Killerwhale 31 янв 2015, 20:02

ikhtd писал(а):
Камень 3 лода - 930-310-140

Конгениально!
Спасибо.
Тогда имхо траву под шаталки юнити. Самую обычную простую базовую траву - цветочки примочки там всякие не так надо. Деревья тоже базовые самые из нашей местности.


Да пока не за что. Все объекты с лодами.

Под траву покраска на шаталки не нужна - он шатается автоматически террейном. Виндзона на нее не влияет.
А вот с деревьями все не так просто. Деревья хочется под Ю4 или под Ю5? Какие шейдера планируются?
Killerwhale
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 22:23

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Killerwhale 31 янв 2015, 21:54

Еще один подготовлен
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Killerwhale
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 22:23

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Killerwhale 01 фев 2015, 20:29

Что-то меня дернуло отскриншетить скалки
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Killerwhale
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 22:23

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение ikhtd 01 фев 2015, 23:15

Деревья хочется под Ю4

Чисто ИМХО- unity 4
Что-то меня дернуло отскриншетить скалки

Монолит дернул
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Адепт
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Killerwhale 11 фев 2015, 14:58

Друзья!

Спешу радовать всех, кто интересовался моими камнями

Первый пошел, на подходе остальные
https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/29072
Killerwhale
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 22:23

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение ikhtd 11 фев 2015, 15:39

Killerwhale писал(а):Первый пошел, на подходе остальные
https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/29072


Вау. Все таки Монолит. БравО!
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Адепт
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Re: На рыбалку / The Angler

Сообщение Diab10 11 фев 2015, 20:46

Ну даже не знаю, будут ли покупать. 20 баксов за 1 камень, дороговато :)
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Пред.След.

Вернуться в Законченные проекты и Демо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3