Unreal Fighter (Мордобой)/-/--/\-/-/\

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

Unreal Fighter (Мордобой)/-/--/\-/-/\

Сообщение Flyman 31 окт 2014, 09:47

В общем, делал игру полностью сам. Зацените у кого есть желание.
Назвал ее: Unreal Fighter
По сути игра создавалась по мотивам Мортала, и чуть чуть Теккена. Бойцов всего 8, местностей 9. Есть комбо и даже Блютуз мультиплеер)).
Изображение
Пока есть только в Гугл Плей: https://play.google.com/store/apps/deta ... al.fighter
Гугл Плей бесплатная триалка: https://play.google.com/store/apps/deta ... ghter_Lite


Есть вопрос к камрадам, какие способы раскрутки посоветуете? Платные, бесплатные, не имеет значения!
Последний раз редактировалось Flyman 02 ноя 2014, 09:49, всего редактировалось 2 раз(а).
iRobi ©

Наши проекты:

UVPaint (Skinned Mesh Decal System) [Unity asset]
_https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/61022

UWebcam (UNet Camera System) [Complete project]
_https://www.assetstore.unity3d.com/#!/content/91693
Аватара пользователя
Flyman
UNIт
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 11:23

Re: Unreal Fighter (Мордобой)

Сообщение Tolking 31 окт 2014, 10:05

Ты велик! :ymapplause: :ympray:
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Unreal Fighter (Мордобой)

Сообщение Flyman 31 окт 2014, 10:50

Tolking писал(а):Ты велик! :ymapplause: :ympray:

Надеюсь это не сарказм))
iRobi ©

Наши проекты:

UVPaint (Skinned Mesh Decal System) [Unity asset]
_https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/61022

UWebcam (UNet Camera System) [Complete project]
_https://www.assetstore.unity3d.com/#!/content/91693
Аватара пользователя
Flyman
UNIт
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 11:23

Re: Unreal Fighter (Мордобой)

Сообщение Medveckij 31 окт 2014, 14:25

Какой еще сарказм? :) Однозначно могешь. (3A4OT)

Каким образом реализованы комбо?(а именно долбежка по одной кнопке). Если не сложно, опиши логику.
Аватара пользователя
Medveckij
Адепт
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:44

Re: Unreal Fighter (Мордобой)

Сообщение Flyman 31 окт 2014, 15:13

Medveckij писал(а):Какой еще сарказм? :) Однозначно могешь. (3A4OT)

Каким образом реализованы комбо?(а именно долбежка по одной кнопке). Если не сложно, опиши логику.

Тогда биг сэнкс))
Там в общем не сложно, пришлось конечно писать отдельный класс, к которому прикрутил всю инфу о транзишинах в меканиме, а далее эту инфу использовал в своих злых целях))
Люди, хэлп, как мне протолкнуть игру то свою? Рассматриваются любые, и платные и бесплатные способы! (popcorn)
iRobi ©

Наши проекты:

UVPaint (Skinned Mesh Decal System) [Unity asset]
_https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/61022

UWebcam (UNet Camera System) [Complete project]
_https://www.assetstore.unity3d.com/#!/content/91693
Аватара пользователя
Flyman
UNIт
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 11:23

Re: Unreal Fighter (Мордобой)

Сообщение GeoGraf 31 окт 2014, 15:36

Выглядит весьма круто!
(3A4OT)
Пока попробовать не могу, но чуть позже обязательно качну демку.
Flyman писал(а):Люди, хэлп, как мне протолкнуть игру то свою? Рассматриваются любые, и платные и бесплатные способы! (popcorn)

Ну для начала исправить ошибки (если они, конечно, есть)
Игра вылетает, играть невозможно. Аркаду пройти нельзя потому что на одном из противников она клинит и хоть перезапускай, хоть производительность меняй, ничего не помогает. ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ!!!!!!
Один минус глючить в аркаде не возможно пройти

Далее могу рассуждать только с точки зрения конечного потребителя.
Какие игры лучше всего продаются?
Правильно, бесплатные :D
Но почему-то игры с припиской "LITE" скачиваются плохо.
Ну, это и понятно, т.к. никому не хочется брать бесплатную игру, которая через 10 мин попросит 80р для продолжения.

В общем я бы сделал так:
бесплатный файтинг на арене с минимум функций и туда бы пихнул рекламу.
+
PRO версию без рекламы с аркадой и другими плюшками.

С виду почти то же самое, однако в первом случае мы скачиваем "демку", которая просит купить полную версию, а во втором - полноценную игру с возможностью покупки расширенной версии.
Психология - штука сложная...
Аватара пользователя
GeoGraf
UNITрон
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 16:53
Откуда: Тверь, Россия

Re: Unreal Fighter (Мордобой)

Сообщение Flyman 31 окт 2014, 15:53

GeoGraf писал(а):Выглядит весьма круто!
(3A4OT)
Пока попробовать не могу, но чуть позже обязательно качну демку.
Flyman писал(а):Люди, хэлп, как мне протолкнуть игру то свою? Рассматриваются любые, и платные и бесплатные способы! (popcorn)

Ну для начала исправить ошибки (если они, конечно, есть)
Игра вылетает, играть невозможно. Аркаду пройти нельзя потому что на одном из противников она клинит и хоть перезапускай, хоть производительность меняй, ничего не помогает. ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ!!!!!!
Один минус глючить в аркаде не возможно пройти

Далее могу рассуждать только с точки зрения конечного потребителя.
Какие игры лучше всего продаются?
Правильно, бесплатные :D
Но почему-то игры с припиской "LITE" скачиваются плохо.
Ну, это и понятно, т.к. никому не хочется брать бесплатную игру, которая через 10 мин попросит 80р для продолжения.

В общем я бы сделал так:
бесплатный файтинг на арене с минимум функций и туда бы пихнул рекламу.
+
PRO версию без рекламы с аркадой и другими плюшками.

С виду почти то же самое, однако в первом случае мы скачиваем "демку", которая просит купить полную версию, а во втором - полноценную игру с возможностью покупки расширенной версии.
Психология - штука сложная...

Да, вы тут правы, проект начинался уже с не правильным подходом к маркетингу... Думаю на Айос так и сделаю
iRobi ©

Наши проекты:

UVPaint (Skinned Mesh Decal System) [Unity asset]
_https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/61022

UWebcam (UNet Camera System) [Complete project]
_https://www.assetstore.unity3d.com/#!/content/91693
Аватара пользователя
Flyman
UNIт
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 11:23

Re: Unreal Fighter (Мордобой)/-/--/\-/-/\

Сообщение Visochestvo 23 ноя 2014, 00:46

По видео играть прикольная :) Сделано круто, сколько времени делал?
Visochestvo
UNIверсал
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 14:11

Re: Unreal Fighter (Мордобой)/-/--/\-/-/\

Сообщение ikhtd 23 ноя 2014, 01:43

когда минская фирма делала похожую игру - называлась - я гладиатор - то они сняли 6 лямов зелени. вполне сопоставимо- даже если делить на 10... приличный доход был бы.
они в главном игровом журнале опубликовали статью и в других местах-только там был мультиплеер.
и они так долбанули что основное бабло сняли в первую неделю после релиза.
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Адепт
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Re: Unreal Fighter (Мордобой)/-/--/\-/-/\

Сообщение neovictor 27 ноя 2014, 00:14

Visochestvo писал(а): сколько времени делал?

Присоединяюсь к вопросу
neovictor
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 00:12

Re: Unreal Fighter (Мордобой)/-/--/\-/-/\

Сообщение Flyman 02 дек 2014, 19:18

ikhtd писал(а):когда минская фирма делала похожую игру - называлась - я гладиатор - то они сняли 6 лямов зелени. вполне сопоставимо- даже если делить на 10... приличный доход был бы.
они в главном игровом журнале опубликовали статью и в других местах-только там был мультиплеер.
и они так долбанули что основное бабло сняли в первую неделю после релиза.

6 лямов? откуда такие данные? И что за журнал такой? У меня тоже есть мультиплеер, блютуз!
П.С. Игру делал год, пока что копейки считаю с нее((
iRobi ©

Наши проекты:

UVPaint (Skinned Mesh Decal System) [Unity asset]
_https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/61022

UWebcam (UNet Camera System) [Complete project]
_https://www.assetstore.unity3d.com/#!/content/91693
Аватара пользователя
Flyman
UNIт
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 11:23

Re: Unreal Fighter (Мордобой)/-/--/\-/-/\

Сообщение ikhtd 03 дек 2014, 01:31

I gladiator - это професиональная игра - делали на юнити - но правда строго под apple вначале. там контора серьезная - у них офис - свой 4х этажный дом в Минске. Журнал - ну какой там главный журнал игровой не помню. Заказ статей за деньги есть во всяком случае на любом портале. Но эти то гладиаторы выходили на мировой уровень - их игра шла среди новинок мировой игровой индустрии на равне со всеми релизами топовых игр где то на уровне - "фигня но прикольно".
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Адепт
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Re: Unreal Fighter (Мордобой)/-/--/\-/-/\

Сообщение Flyman 03 дек 2014, 09:19

Посмотрел на эту игру, ее оказывается много кто ждал. Анимация там не оч, по видео враг совсем не защищается, рад их успеху в общем.
Не знаете на сколько в эпл продажи лучше чем в ГП? Пока что игра чисто на ГП. Думаю на эпл получше будет...
iRobi ©

Наши проекты:

UVPaint (Skinned Mesh Decal System) [Unity asset]
_https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/61022

UWebcam (UNet Camera System) [Complete project]
_https://www.assetstore.unity3d.com/#!/content/91693
Аватара пользователя
Flyman
UNIт
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 11:23

Re: Unreal Fighter (Мордобой)/-/--/\-/-/\

Сообщение Greentroll 15 янв 2015, 17:46

Хотелось бы побольше узнать как реализовать ближний бой в общих чертах хотя бы.
На хабре есть статьи про продвижение по разным маркетам.
Насколько мне известно (информация быстро меняется), у яблока в маркете приложение намного меньше висит в новинках и как следствие меньше всплеск закачек.
Но тут же маркетинг играет большую роль, закачек может и меньше, но возможно покупок больше, тут уже нужно брать реальную историю и статистику по проекту.
Если игра бесплатная с рекламой, то на гугле скорее всего отдача будет больше.
Аватара пользователя
Greentroll
UNIт
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 01:14


Вернуться в Законченные проекты и Демо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1