Paul Siberdt писал(а):- у меня некоторые зомби спавнились за забором.
Страно, площадь на которой могут появлятся враги намного меньше площади кладбища. В правом нижнем секторе кладбища есть очень большой забор в качестве декорации, но его можно обойти, его часто путают с забором самого кладбища.
Paul Siberdt писал(а):- в сцене "вас убили" можно подрулить скорость качания зомбей, чтобы они танцевали в ритм
Я пытался подрулить скорость но это выглядело как мне кажится намного хуже.
Paul Siberdt писал(а):- главное неудобство - необходимость постоянно кликать по земле перед персонажем, чтобы он двигался дальше.
В Web Player это действительно неудобно, во время билда под веб плеер я забыл поменять разрешение.
Paul Siberdt писал(а):- хочется какую-нить хиленькую регенерацию здоровья, ибо красные зомби в ближнем бою гарантированно снимают треть хитов, восстановить которые без аптечек нет возможности..
По сути для уничтожения агресивных зомби(красных) в игру был добавлен динамит, сражатся с ними один на один не рекомендуется.
Marth писал(а):Для четырех недель просто супер )
Блин, я неправильно посчитал количество недель, разработка игры началась когда я зарегистрировался на форуме - 25 сентября. Выходит 6 недель.
Graveier писал(а):...дальнейшем можно понавесить и анимацию и модели)
Скорей всего я покаместь не буду продолжать развивать проект, если кто-то хочет этим заниматся или если кому то нужны исходники, то скачать их можно на странице проекта
http://code.google.com/p/demo-is-open-unity3d-game/Paul Siberdt писал(а):Поздравляю с первым проектом !
Спасибо, на днях начну новый проект. Буду покаместь разширять свои знания в Unity.
Поздравляю всех с Хеллоувином.