Страница 2 из 2

Re: Memory (beta)

СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 13:03
frost
Очень интересный проект. Но я видел кое что подобное на UDK. Там конечно видно,что не один человек работал,и не один месяц. Концепция та же самая вообщем. Но там все красочней. А так, автору (3A4OT) . Интересно

Re: Memory (beta)

СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 14:50
Dragov
Супер! Атмосфера чувствуется уже сейчас. С тентаклями неплохая идея. Моё нубское предложение как делать шупальцы, делается условный квадрат к примеру 10*10 метров, на нём пять щупальцев, привязывается к костям и либо анимируются вручную, либо процедурным путём уже в движке. А потом этот квадрат на уровне клонируется сколько нужно.

Re: Memory (beta)

СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 11:32
[bm]
C удовольствием убил несколько минут! Атмосфера супер, спасибо автору муз трека ;)
(3A4OT)

Re: Memory (beta)

СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 14:45
yura415
:-bd :-bd :-bd
Класс! Вот такие игры я люблю! Молодцом!!

Re: Memory (beta)

СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 22:29
Syberex
:ymparty: Суперски!
Может собираение чего-нибудь добавить, чтобы чувствовалась необходимость куда то залезть? ;)

Re: Memory (beta)

СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 22:05
wwtarasww
вау! супер!
(3A4OT)
не то что мой Bounce...

Re: Memory (beta)

СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 09:39
DiXel
Paul Siberdt писал(а):
- Застрял на длинной цепочке кубиков.. не мог допрыгнуть до второго или не сообразил хитрого решения. :)

Если там, где в начале две больших площадке, то так:
1. Прыгаем на вторую площадку
2. кликаем на первую, перемещаем на место маленького кубика впереди
3. прыгаем туда
4. потом вторую - вперёд.
5. Ну так их и меняем местами пока не допрыгаем до конца

P.S.: Автору - (3A4OT)
P.P.S.: Вот скрин из этой же темы, я этот уровень пройти не могу... помогите, а ?
LockCursor.JPG