Страница 1 из 2

Memory (beta)

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 14:18
Solipsist
Название: Memory (рабочее)
Жанр: Платформер
Автор: Перелыгин Максим (Solipsist)
Версия: 0.04
Дата окончания: Неизвестно, сейчас работаю над другим проектом.
Описание:
Представляю вам свою первую более-менее серьезную игру. Начал разрабатывать ее примерно месяц назад с целью разобраться в Unity. На данный момент готово 4 уровня. Игра представляет собой 3D платформер от первого лица с логическими задачками ( основаны на возможности менять некоторые объекты игрового мира местами). Осторожно графика довольно трудна для восприятия :)

Ссылка для скачивания:
http://narod.ru/disk/26240009000/Memory004.rar.html

Игра:
HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://dc123.4shared.com/download/VxkI3B03/WebPlayer.unity3d&w=800&h=600&t=false&preview=1' height='"+(600+30)+"' width='800' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>

Re: Memory (beta)

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 15:01
DbIMok

Re: Memory (beta)

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 16:30
Graveier
Очень достойный проект!Мне понравилось.
Всё интересно-музыка,анимация.Даже над меню поработали,подсказками в игре.
А разрешите полюбопытствовать-какими ресурсами вы пользовались,для ознакомления с Unity?Может и мне пригодятся)

Re: Memory (beta)

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 16:42
Solipsist
DbIMok
Спасибо
Graveier
Спасибо за слова поддержки )))
Азы работы в Юнити постигал на примере FPS Tutorial. А затем уже справка + форумы (данный и официальный).

Re: Memory (beta)

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 16:46
Paul Siberdt
Интересная задумка. Так держать! :)
Вот добавить бы кривых картинке. Скажем, не блоки все это, а предметы :)... и антураж собрать эдакий Алисовский.

Немного фидбэка:

- Текущая дефолтная чувствительность ИМХО похоже на максимальную чувствительность, желательно диапазон 0-20 срезать до 0-10.

- Если схватить блок под собой и поменять его, велик шанс провалиться вниз.

- После чистого подпрыгивания вверх не получается добавить смещение в сторону, что затруднило залезание на стену. Подпрыгивание со смещением грозит перелетанием через рядом стоящий блок.

- Застрял на длинной цепочке кубиков.. не мог допрыгнуть до второго или не сообразил хитрого решения. :)

Re: Memory (beta)

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 16:50
Zaicheg
И веб-композицию бы. Это удобнее, чем архивы качать с файлообменников.

Re: Memory (beta)

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 16:53
Solipsist
Paul Siberdt
Спасибо))
Насчет чувствительности, в предыдущей версии ее воообще нельзя было изменять, вот это было весело))) В следующим релизе сделаю 0т 1 до 10....
Об этих багах знаю, буду исправлять......
А на счет длинной цепочки кубов.... Подсказка: Платформы и кубы так же можно менять местами)

Zaicheg
Подскажи плиз как залить.

Re: Memory (beta)

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 17:17
Zaicheg
Solipsist писал(а):Paul Siberdt
Zaicheg
Подскажи плиз как залить.

Тег [Unity3dPlayer] в редактировании сообщения, на нём есть всплывающая подсказка.
И хостинг: http://www.4shared.com/dir/32864465/542 ... aring.html
Цитируя это моё сообщение вы увидите его исходный код.

HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://dc218.4shared.com/download/YjZfNx9Z/WebPlayer.unity3d&w=400&h=400&t=true&preview=1' height='"+(400+30)+"' width='400' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>

Re: Memory (beta)

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 17:27
Paul Siberdt
Вы точно смерти моей хотите... как же страшно оступиться... если добавить под ногами шевелящиеся в тумане щупальца - игроки начнут гибнуть с сердечных приступов 8()

Очень здорово... возможно, имел бы смысл сократить число однообразных действий... скажем, в цепочке блоков можно добавить третью платформу, причем, чтобы третья располагалась где-то впереди, дабы игрок мог домыслить заменяемость двух разных объектов.

Я долго под аурой паники пробирался по стене, а потом провалился в квадратную комнату. После смерти, мысль, что снова придется двигаться по стене ужасала. Сделал перерыв. :D

Да.. щупальца меня б точно убили.

Re: Memory (beta)

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 17:43
Solipsist
Zaicheg
Спасибо, добавил
Paul Siberdt
:)
Да, похоже, третью платформу и правда лучше добавить.
Щупальца (или что-то на них похожее) планируется добавить в финальных миссиях. Только все будет еще веселее, придется от них убегать :) Причем в распоряжение игрока будет, например, такая же цепочка из кубовов и всего одна платформа, которую придется менять в прыжке...

Re: Memory (beta)

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 17:56
mp3
Игра хороша. Не бросайте работу. Чувствительность лучше не ограничивать 10, так как например мне, куда более приятно играть при сенсе равном 20 (Но в данном случае очень не хватает вертикальной синхронизации, отрьів существенньій). Можете поставить стандарт на 3-4 и практически всем угодите. Screen.lockCursor похоже не true, так как через некоторое время игрьі курсор приходилось ловить в "бездне". На первом скриншоте, указаньі места где, пригодился бьі коллайдер по больше.

Re: Memory (beta)

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 18:05
Solipsist
mp3
Спасибо ))
Проект не брошу точно, правда сейчас не так много свободного времени(((
Курсор у меня обычно переставал центрироваться если свернуть игру, помогало справиться с этим открытие меню. В любом случае постараюсь к следующему релизу исправить данный баг.
Да колайдер в этом месте похоже действительно нужно увеличить, ну или спрятать там пасхалку))

Re: Memory (beta)

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 21:20
GrueGames
Игра понравилась :)

Добавьте больше разнообразия, сделайте разную текстуру у статичных кубиков между чекпоинтами. Сделайте бэкграунды, если они будут в единой цветовой гамме с кубиками будет здорово. Можно подумать о запекании скайлайта.

О правах на музыку не задумывались?

Интересно послушать о планах монетизации и результате.

Re: Memory (beta)

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 21:32
Paul Siberdt
Да.. согласен, тут как раз есть, где развернуться Зверине (Beast-у).

Re: Memory (beta)

СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 04:30
Solipsist
О монетизации пока не задумывался, сначало нужно игру доделать)))А времени как всегда на все не хватает((( Опять же английский я знаю не на столько хорошо что бы вести переговоры с издателями, а на казуальныость проект не тянет, так что даже не знаю на какой площадку его можно выложить в рунете...
Графика возможно будет меняться от уровня к уровню, а вот фон хотелось бы оставить одноцветным...