Memory (beta)

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

Memory (beta)

Сообщение Solipsist 18 окт 2010, 14:18

Название: Memory (рабочее)
Жанр: Платформер
Автор: Перелыгин Максим (Solipsist)
Версия: 0.04
Дата окончания: Неизвестно, сейчас работаю над другим проектом.
Описание:
Представляю вам свою первую более-менее серьезную игру. Начал разрабатывать ее примерно месяц назад с целью разобраться в Unity. На данный момент готово 4 уровня. Игра представляет собой 3D платформер от первого лица с логическими задачками ( основаны на возможности менять некоторые объекты игрового мира местами). Осторожно графика довольно трудна для восприятия :)

Ссылка для скачивания:
http://narod.ru/disk/26240009000/Memory004.rar.html

Игра:
HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://dc123.4shared.com/download/VxkI3B03/WebPlayer.unity3d&w=800&h=600&t=false&preview=1' height='"+(600+30)+"' width='800' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>
Последний раз редактировалось Solipsist 18 окт 2010, 17:53, всего редактировалось 2 раз(а).
Solipsist
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 07:19
Откуда: Иркутск
  • Сайт

Re: Memory (beta)

Сообщение DbIMok 18 окт 2010, 15:01

правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.6k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Memory (beta)

Сообщение Graveier 18 окт 2010, 16:30

Очень достойный проект!Мне понравилось.
Всё интересно-музыка,анимация.Даже над меню поработали,подсказками в игре.
А разрешите полюбопытствовать-какими ресурсами вы пользовались,для ознакомления с Unity?Может и мне пригодятся)
Аватара пользователя
Graveier
UNIт
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:25

Re: Memory (beta)

Сообщение Solipsist 18 окт 2010, 16:42

DbIMok
Спасибо
Graveier
Спасибо за слова поддержки )))
Азы работы в Юнити постигал на примере FPS Tutorial. А затем уже справка + форумы (данный и официальный).
Solipsist
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 07:19
Откуда: Иркутск
  • Сайт

Re: Memory (beta)

Сообщение Paul Siberdt 18 окт 2010, 16:46

Интересная задумка. Так держать! :)
Вот добавить бы кривых картинке. Скажем, не блоки все это, а предметы :)... и антураж собрать эдакий Алисовский.

Немного фидбэка:

- Текущая дефолтная чувствительность ИМХО похоже на максимальную чувствительность, желательно диапазон 0-20 срезать до 0-10.

- Если схватить блок под собой и поменять его, велик шанс провалиться вниз.

- После чистого подпрыгивания вверх не получается добавить смещение в сторону, что затруднило залезание на стену. Подпрыгивание со смещением грозит перелетанием через рядом стоящий блок.

- Застрял на длинной цепочке кубиков.. не мог допрыгнуть до второго или не сообразил хитрого решения. :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Memory (beta)

Сообщение Zaicheg 18 окт 2010, 16:50

И веб-композицию бы. Это удобнее, чем архивы качать с файлообменников.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Memory (beta)

Сообщение Solipsist 18 окт 2010, 16:53

Paul Siberdt
Спасибо))
Насчет чувствительности, в предыдущей версии ее воообще нельзя было изменять, вот это было весело))) В следующим релизе сделаю 0т 1 до 10....
Об этих багах знаю, буду исправлять......
А на счет длинной цепочки кубов.... Подсказка: Платформы и кубы так же можно менять местами)

Zaicheg
Подскажи плиз как залить.
Solipsist
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 07:19
Откуда: Иркутск
  • Сайт

Re: Memory (beta)

Сообщение Zaicheg 18 окт 2010, 17:17

Solipsist писал(а):Paul Siberdt
Zaicheg
Подскажи плиз как залить.

Тег [Unity3dPlayer] в редактировании сообщения, на нём есть всплывающая подсказка.
И хостинг: http://www.4shared.com/dir/32864465/542 ... aring.html
Цитируя это моё сообщение вы увидите его исходный код.

HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://dc218.4shared.com/download/YjZfNx9Z/WebPlayer.unity3d&w=400&h=400&t=true&preview=1' height='"+(400+30)+"' width='400' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Memory (beta)

Сообщение Paul Siberdt 18 окт 2010, 17:27

Вы точно смерти моей хотите... как же страшно оступиться... если добавить под ногами шевелящиеся в тумане щупальца - игроки начнут гибнуть с сердечных приступов 8()

Очень здорово... возможно, имел бы смысл сократить число однообразных действий... скажем, в цепочке блоков можно добавить третью платформу, причем, чтобы третья располагалась где-то впереди, дабы игрок мог домыслить заменяемость двух разных объектов.

Я долго под аурой паники пробирался по стене, а потом провалился в квадратную комнату. После смерти, мысль, что снова придется двигаться по стене ужасала. Сделал перерыв. :D

Да.. щупальца меня б точно убили.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Memory (beta)

Сообщение Solipsist 18 окт 2010, 17:43

Zaicheg
Спасибо, добавил
Paul Siberdt
:)
Да, похоже, третью платформу и правда лучше добавить.
Щупальца (или что-то на них похожее) планируется добавить в финальных миссиях. Только все будет еще веселее, придется от них убегать :) Причем в распоряжение игрока будет, например, такая же цепочка из кубовов и всего одна платформа, которую придется менять в прыжке...
Solipsist
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 07:19
Откуда: Иркутск
  • Сайт

Re: Memory (beta)

Сообщение mp3 18 окт 2010, 17:56

Игра хороша. Не бросайте работу. Чувствительность лучше не ограничивать 10, так как например мне, куда более приятно играть при сенсе равном 20 (Но в данном случае очень не хватает вертикальной синхронизации, отрьів существенньій). Можете поставить стандарт на 3-4 и практически всем угодите. Screen.lockCursor похоже не true, так как через некоторое время игрьі курсор приходилось ловить в "бездне". На первом скриншоте, указаньі места где, пригодился бьі коллайдер по больше.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: Memory (beta)

Сообщение Solipsist 18 окт 2010, 18:05

mp3
Спасибо ))
Проект не брошу точно, правда сейчас не так много свободного времени(((
Курсор у меня обычно переставал центрироваться если свернуть игру, помогало справиться с этим открытие меню. В любом случае постараюсь к следующему релизу исправить данный баг.
Да колайдер в этом месте похоже действительно нужно увеличить, ну или спрятать там пасхалку))
Solipsist
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 07:19
Откуда: Иркутск
  • Сайт

Re: Memory (beta)

Сообщение GrueGames 18 окт 2010, 21:20

Игра понравилась :)

Добавьте больше разнообразия, сделайте разную текстуру у статичных кубиков между чекпоинтами. Сделайте бэкграунды, если они будут в единой цветовой гамме с кубиками будет здорово. Можно подумать о запекании скайлайта.

О правах на музыку не задумывались?

Интересно послушать о планах монетизации и результате.
Аватара пользователя
GrueGames
UNITрон
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 16:42
Откуда: Samara, Russia
  • Сайт
  • ICQ

Re: Memory (beta)

Сообщение Paul Siberdt 18 окт 2010, 21:32

Да.. согласен, тут как раз есть, где развернуться Зверине (Beast-у).
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Memory (beta)

Сообщение Solipsist 19 окт 2010, 04:30

О монетизации пока не задумывался, сначало нужно игру доделать)))А времени как всегда на все не хватает((( Опять же английский я знаю не на столько хорошо что бы вести переговоры с издателями, а на казуальныость проект не тянет, так что даже не знаю на какой площадку его можно выложить в рунете...
Графика возможно будет меняться от уровня к уровню, а вот фон хотелось бы оставить одноцветным...
Solipsist
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 07:19
Откуда: Иркутск
  • Сайт

След.

Вернуться в Законченные проекты и Демо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5