Сделал еще в мае конструктор из примитивов, оптимизирован на большое количество блоков (отключаемые коллайдеры, у меня около 50к нормально в StandAlone - этого за глаза хватает чтобы построить мега замок или огромный дом или небольшую улицу) кому интересно можете поиграться. Сохранения в веб не работают.
Поскольку конструктор имеет нессколько непреодолимых ограничений, мне не подходящих, выкладываю исходники. Может кому то пригодятся .
https://yadi.sk/d/DOPLvpslZBgeA. Может кто нибудь расширит его для себя.
PS там кажется есть еще и из чьего то проекта сцена.
Особенности:
Блоки можно устанавливать в любом месте, на любую грань, шаг установки 0.125f, чтобы отцентрировать зажать Q.
Внизу менюшка выбора типа блока,
Куб 3 размера, Wall - стенки 4 размера, Glass - тонкие стенки (изначально было стеклом) 4, Balk (балки) 2 размера, Cylinder (столбы) 5 размеров, Plane (плашка) 4 размера квадратных, Tab 4 размера цилиндрических.
Сбоку слева менюшка выбора цвета (Glass и Border Glass это прозрачные) (сверхуФПС)
Справа сбоку мини инфопанелька (сверху вниз). Количестов установленных блоков, выбранный блок, выбранный цвет.
Немного неудобное управление (поменял поворот камеры, вместо зажатой правой кнопки мыши сделал левый Shift, потому что менюшка от плеера вылазила):
При взаимодействии с другим блоком, чтобы отцентрировать зажать "Q".
"E" - удаление блока
Колесико мыши меняет размер блока.
Tab поворот блока на 90* (балки еще и по вертикали).
Левый Shift и вертим мышкой - поворот камеры.
"+" - вид от 1/3 лица
Бегать, прыгать стандартно.
ссылка:
http://anidory-photo.tk/CubeDemo/123.html
Планировалось это все переделать в чанковую систему. Есть возможность строить сложные меш фигуры из простых фигур (кубики треугольники, можно и другие прикрутить), но возникли трудности с алгоритмом Greedy Mesh (оптимизация сложных мешей в более простые). Я нашел скрипты на JS и Java, но так и не смог разобраться... , поэтому пока забросил это.