Страница 2 из 2

Re: DUNGEON CONSTRUCTION KIT

СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 09:17
Kolbasoff
Конструктор закончен и выложен в магазин. Большое спасибо всем кто принимал участие в его создании.

Ссылка на страничку в магазине http://shop.unity3d.ru/index.php/en/en/component/virtuemart/?page=shop.product_details&category_id=4&flypage=flypage.tpl&product_id=16
Ссылка на онлайн демо http://www.kolbasoff.com/game2/
Ссылка на видео http://www.youtube.com/watch?v=jjdQG0wawx0&feature=mfu_in_order

Re: DUNGEON CONSTRUCTION KIT

СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 12:11
GrueGames
Очень красиво! :)
Надо бы стилей еще штук 5 разных и свет запечь поярче.

Re: DUNGEON CONSTRUCTION KIT

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 02:22
Neodrop
Обновление. Добавлена лестница.

Демка перезалита там же. \:D/

Изображение

Re: DUNGEON CONSTRUCTION KIT

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 20:25
Battle Angel Alita
А у вас спина белаястены зелёно-розовые
Скрытый текст:
walls.jpg

Re: DUNGEON CONSTRUCTION KIT

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 20:30
Neodrop
Может быть это проблемы монитора? :-?
На скрине не вижу ничего особо зелёно-розового :D
Хотя на одном из двух моих, есть малость. Но мне на это фиолетово. Цвет стен - забота художника. ;)

Re: DUNGEON CONSTRUCTION KIT

СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 01:35
Neodrop
Теперь на Asset Store





Re: DUNGEON CONSTRUCTION KIT

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 20:49
Dragov
Отличное начинание, достойный результат.

Я в свое время поучавствовал в интересном проекте, там городские дома строились подобным образом. Делались еллементы основные, под копипасту, блоки. А движок сам собирал их в здание.
Изображение

Но интересно не это, а то, что текстуры делались процедурным методом, дифуз, спекулар, нормалки. При должной сноровке выходило ничотак. И поитогу одно здание с текстурами, в разобраном состоянии, весило считаные килобайты.))
Изображение
Изображение

Re: DUNGEON CONSTRUCTION KIT

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 21:02
Neodrop
Ну и в Unity это тоже оптимальный подход.

Re: DUNGEON CONSTRUCTION KIT

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 21:07
Dragov
Совершенно верно. Для онлайна особенно.

Re: DUNGEON CONSTRUCTION KIT

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 21:59
Fredo
раз уж об этом зашел разговор то позвольте поинтересоваться, я рассуждал на эту тему и несмог придумать как же это все оптимизируется, допустим я выделяю такие составляющие как 1. стена 2. элемент "обвеса" (балкон, окно, дверь, фонарь). Получается допустим пятиэтажное здание-свечка это уже за 100 дравколов. Допустим я могу комбайнить меши, но ведь для достаточной непостоянности надо довольно много элементов, всеровно получится довольно много мешей, если следовать правилу один обьект - один материал, учитывая что на обьекты будет накладываться маломальски нормальная текстура, а не 256х256 для стены. С мультиматом другой разговор, но гдето тут я читал что это очень непредсказуемая вещь в юнити. Если у вас есть хорошие идеи направьте меня пожалуйста в правельном направлении.

Re: DUNGEON CONSTRUCTION KIT

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 22:07
Neodrop
Хватит мусорить в непрофильной теме.
Вы в курсе существования таких инструментов как Static и Dynamic butching ? :-?

Fredo, вы слишком много говорите, но мало думаете над смыслом сказанного. Не стоит ли малость поднабраться знаний сперва?