Страница 1 из 2

DUNGEON CONSTRUCTION KIT

СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 20:37
Kolbasoff
Конструктор уровней в стиле готических подземелий, состоящий на данный момент из 19 уникальных элементов, используя различные их комбинации можно создавать уровни практически неограниченных размеров.

Над конструктором ведется постоянная работа, в планах много чего интересного, в том числе обьекты наполнения, персонажи, автоматичекий генратор уровней и т.д.

Скоро в магазине появится первая версия конструктора пока под 2.6.

http://www.unity3d.ru/composition/Demos/Dangeon/player.html


В деме использованы технологии [unity 3D] Unity 3.0 :

[V] Deffered Rendering
[V] Occlusion Culling
[V] Beast Lightmapping

Среднее значение DC ~ 60-70
Максимальное значение DC = 160


Re: DUNGEON CONSTRUCTION KIT

СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 20:59
Ert Donuell
Круть)

Re: DUNGEON CONSTRUCTION KIT

СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 21:25
gerasim
Тимно. Нео понравитца)
"Вот мы и закончили начинать конструктор уровней для юнити." Это как? Вижу тупо рум с подсветкой.
Не, я могу сечас воспринимать неадекватно - я пасматрю как люди отреагируют.

Re: DUNGEON CONSTRUCTION KIT

СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 22:33
Kolbasoff
Закончили начинать. Значит закончили первый этап конструктора уровней, будут еще этапы. Конструктор уровней - тупо из кусочков румы собирать, корридоры, подсветку ставить. )

Re: DUNGEON CONSTRUCTION KIT

СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 07:27
strelok
Типовые "кусочки" будут прилагаться к редактору? Или все необходимые элементы придётся самостоятельно моделировать. Как будет организовано текстурирование?

Re: DUNGEON CONSTRUCTION KIT

СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 09:29
Neodrop
"Редактор" это и есть типовые кусочки. Это набор готовых сегментов. Уже затекстуренных и смоделенных.
Читай Редактор == Конструктор.

Re: DUNGEON CONSTRUCTION KIT

СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 14:15
strelok
Насколько большой выбор текстур будет предложен? Присутствует ли возможность редактирования готовых текстур или использования собственных? Да и вообще, не плохо бы было , наверное, явить миру перечень возможностей редактора.

Re: DUNGEON CONSTRUCTION KIT

СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 14:36
Neodrop
Я только что написал выше, что Конструктор это не волшебная палочка с кнопкой "Сделать заепись" а просто набор сегментов (Ассетов-префабов) для конструирования уровней. Автор немного не тот термин выбрал.
Возможно Конструктор как "Редактор" бедут написан позже, но возможно и нет.

Re: DUNGEON CONSTRUCTION KIT

СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 15:02
strelok
Хм, тогда возникает вопрос о востребованности продукта, который предлагает ограниченный набор не редактируемых элементов. Как в армии: безобразно(в данном случае не в смысле плохо), но единообразно. Ключевое слово - единообразно.

Re: DUNGEON CONSTRUCTION KIT

СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 15:09
Neodrop
Ну так это же модельный пак. Разве ж бывают бесконечно разнообразные наборы моделей? К тому же для него будут выпускаться обновления.

Re: DUNGEON CONSTRUCTION KIT

СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 15:29
strelok
Neodrop писал(а): Автор немного не тот термин выбрал.

Neodrop писал(а):Ну так это же модельный пак.


Вот. И не было бы лишних вопросов и суеты.

Re: DUNGEON CONSTRUCTION KIT

СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 01:06
Kolbasoff
Обновили демку. Напомню смотрим тут - http://www.unity3d.ru/composition/Demos/Dangeon/player.html

Re: DUNGEON CONSTRUCTION KIT

СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 01:54
Кульбит
Первый вариант был лучше.Размытие глаза выедает.

Re: DUNGEON CONSTRUCTION KIT

СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 11:40
Kolbasoff
Да, размытие поднастроим.

Re: DUNGEON CONSTRUCTION KIT

СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 17:50
Neodrop
Добавлено видео в первый пост.