DUNGEON CONSTRUCTION KIT

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

Re: DUNGEON CONSTRUCTION KIT

Сообщение Kolbasoff 23 окт 2010, 09:17

Конструктор закончен и выложен в магазин. Большое спасибо всем кто принимал участие в его создании.

Ссылка на страничку в магазине http://shop.unity3d.ru/index.php/en/en/component/virtuemart/?page=shop.product_details&category_id=4&flypage=flypage.tpl&product_id=16
Ссылка на онлайн демо http://www.kolbasoff.com/game2/
Ссылка на видео http://www.youtube.com/watch?v=jjdQG0wawx0&feature=mfu_in_order
Kolbasoff
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:30

Re: DUNGEON CONSTRUCTION KIT

Сообщение GrueGames 23 окт 2010, 12:11

Очень красиво! :)
Надо бы стилей еще штук 5 разных и свет запечь поярче.
Аватара пользователя
GrueGames
UNITрон
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 16:42
Откуда: Samara, Russia
  • Сайт
  • ICQ

Re: DUNGEON CONSTRUCTION KIT

Сообщение Neodrop 09 ноя 2010, 02:22

Обновление. Добавлена лестница.

Демка перезалита там же. \:D/

Изображение
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: DUNGEON CONSTRUCTION KIT

Сообщение Battle Angel Alita 09 ноя 2010, 20:25

А у вас спина белаястены зелёно-розовые
Скрытый текст:
walls.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Мозг рака
Изображение
Аватара пользователя
Battle Angel Alita
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:52

Re: DUNGEON CONSTRUCTION KIT

Сообщение Neodrop 09 ноя 2010, 20:30

Может быть это проблемы монитора? :-?
На скрине не вижу ничего особо зелёно-розового :D
Хотя на одном из двух моих, есть малость. Но мне на это фиолетово. Цвет стен - забота художника. ;)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: DUNGEON CONSTRUCTION KIT

Сообщение Neodrop 09 янв 2011, 01:35

Теперь на Asset Store




Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: DUNGEON CONSTRUCTION KIT

Сообщение Dragov 14 янв 2011, 20:49

Отличное начинание, достойный результат.

Я в свое время поучавствовал в интересном проекте, там городские дома строились подобным образом. Делались еллементы основные, под копипасту, блоки. А движок сам собирал их в здание.
Изображение

Но интересно не это, а то, что текстуры делались процедурным методом, дифуз, спекулар, нормалки. При должной сноровке выходило ничотак. И поитогу одно здание с текстурами, в разобраном состоянии, весило считаные килобайты.))
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Dragov 14 янв 2011, 21:09, всего редактировалось 2 раз(а).
развяжите полотенцы. иноверы изуверцы
Аватара пользователя
Dragov
UNIт
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 12:38
Откуда: UA

Re: DUNGEON CONSTRUCTION KIT

Сообщение Neodrop 14 янв 2011, 21:02

Ну и в Unity это тоже оптимальный подход.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: DUNGEON CONSTRUCTION KIT

Сообщение Dragov 14 янв 2011, 21:07

Совершенно верно. Для онлайна особенно.
развяжите полотенцы. иноверы изуверцы
Аватара пользователя
Dragov
UNIт
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 12:38
Откуда: UA

Re: DUNGEON CONSTRUCTION KIT

Сообщение Fredo 14 янв 2011, 21:59

раз уж об этом зашел разговор то позвольте поинтересоваться, я рассуждал на эту тему и несмог придумать как же это все оптимизируется, допустим я выделяю такие составляющие как 1. стена 2. элемент "обвеса" (балкон, окно, дверь, фонарь). Получается допустим пятиэтажное здание-свечка это уже за 100 дравколов. Допустим я могу комбайнить меши, но ведь для достаточной непостоянности надо довольно много элементов, всеровно получится довольно много мешей, если следовать правилу один обьект - один материал, учитывая что на обьекты будет накладываться маломальски нормальная текстура, а не 256х256 для стены. С мультиматом другой разговор, но гдето тут я читал что это очень непредсказуемая вещь в юнити. Если у вас есть хорошие идеи направьте меня пожалуйста в правельном направлении.
Аватара пользователя
Fredo
UNITрон
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 05:37

Re: DUNGEON CONSTRUCTION KIT

Сообщение Neodrop 14 янв 2011, 22:07

Хватит мусорить в непрофильной теме.
Вы в курсе существования таких инструментов как Static и Dynamic butching ? :-?

Fredo, вы слишком много говорите, но мало думаете над смыслом сказанного. Не стоит ли малость поднабраться знаний сперва?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Пред.

Вернуться в Законченные проекты и Демо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3