DUNGEON CONSTRUCTION KIT

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

DUNGEON CONSTRUCTION KIT

Сообщение Kolbasoff 19 сен 2010, 20:37

Конструктор уровней в стиле готических подземелий, состоящий на данный момент из 19 уникальных элементов, используя различные их комбинации можно создавать уровни практически неограниченных размеров.

Над конструктором ведется постоянная работа, в планах много чего интересного, в том числе обьекты наполнения, персонажи, автоматичекий генратор уровней и т.д.

Скоро в магазине появится первая версия конструктора пока под 2.6.

http://www.unity3d.ru/composition/Demos/Dangeon/player.html


В деме использованы технологии [unity 3D] Unity 3.0 :

[V] Deffered Rendering
[V] Occlusion Culling
[V] Beast Lightmapping

Среднее значение DC ~ 60-70
Максимальное значение DC = 160

У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Kolbasoff 21 сен 2010, 12:53, всего редактировалось 2 раз(а).
Kolbasoff
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:30

Re: DUNGEON CONSTRUCTION KIT

Сообщение Ert Donuell 19 сен 2010, 20:59

Круть)
Добавить dmitrii.baranov.yumasoft в Skype
Аватара пользователя
Ert Donuell
Старожил
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ

Re: DUNGEON CONSTRUCTION KIT

Сообщение gerasim 19 сен 2010, 21:25

Тимно. Нео понравитца)
"Вот мы и закончили начинать конструктор уровней для юнити." Это как? Вижу тупо рум с подсветкой.
Не, я могу сечас воспринимать неадекватно - я пасматрю как люди отреагируют.
Неследите - и неследимы будете.
Аватара пользователя
gerasim
UNITрон
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 15:56
Откуда: Самара

Re: DUNGEON CONSTRUCTION KIT

Сообщение Kolbasoff 19 сен 2010, 22:33

Закончили начинать. Значит закончили первый этап конструктора уровней, будут еще этапы. Конструктор уровней - тупо из кусочков румы собирать, корридоры, подсветку ставить. )
Kolbasoff
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:30

Re: DUNGEON CONSTRUCTION KIT

Сообщение strelok 20 сен 2010, 07:27

Типовые "кусочки" будут прилагаться к редактору? Или все необходимые элементы придётся самостоятельно моделировать. Как будет организовано текстурирование?
strelok
UNIверсал
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 13:29
Откуда: Курск

Re: DUNGEON CONSTRUCTION KIT

Сообщение Neodrop 20 сен 2010, 09:29

"Редактор" это и есть типовые кусочки. Это набор готовых сегментов. Уже затекстуренных и смоделенных.
Читай Редактор == Конструктор.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: DUNGEON CONSTRUCTION KIT

Сообщение strelok 20 сен 2010, 14:15

Насколько большой выбор текстур будет предложен? Присутствует ли возможность редактирования готовых текстур или использования собственных? Да и вообще, не плохо бы было , наверное, явить миру перечень возможностей редактора.
strelok
UNIверсал
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 13:29
Откуда: Курск

Re: DUNGEON CONSTRUCTION KIT

Сообщение Neodrop 20 сен 2010, 14:36

Я только что написал выше, что Конструктор это не волшебная палочка с кнопкой "Сделать заепись" а просто набор сегментов (Ассетов-префабов) для конструирования уровней. Автор немного не тот термин выбрал.
Возможно Конструктор как "Редактор" бедут написан позже, но возможно и нет.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: DUNGEON CONSTRUCTION KIT

Сообщение strelok 20 сен 2010, 15:02

Хм, тогда возникает вопрос о востребованности продукта, который предлагает ограниченный набор не редактируемых элементов. Как в армии: безобразно(в данном случае не в смысле плохо), но единообразно. Ключевое слово - единообразно.
strelok
UNIверсал
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 13:29
Откуда: Курск

Re: DUNGEON CONSTRUCTION KIT

Сообщение Neodrop 20 сен 2010, 15:09

Ну так это же модельный пак. Разве ж бывают бесконечно разнообразные наборы моделей? К тому же для него будут выпускаться обновления.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: DUNGEON CONSTRUCTION KIT

Сообщение strelok 20 сен 2010, 15:29

Neodrop писал(а): Автор немного не тот термин выбрал.

Neodrop писал(а):Ну так это же модельный пак.


Вот. И не было бы лишних вопросов и суеты.
strelok
UNIверсал
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 13:29
Откуда: Курск

Re: DUNGEON CONSTRUCTION KIT

Сообщение Kolbasoff 21 сен 2010, 01:06

Обновили демку. Напомню смотрим тут - http://www.unity3d.ru/composition/Demos/Dangeon/player.html
Kolbasoff
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:30

Re: DUNGEON CONSTRUCTION KIT

Сообщение Кульбит 21 сен 2010, 01:54

Первый вариант был лучше.Размытие глаза выедает.
Кульбит
UNIт
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 01:52

Re: DUNGEON CONSTRUCTION KIT

Сообщение Kolbasoff 21 сен 2010, 11:40

Да, размытие поднастроим.
Kolbasoff
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:30

Re: DUNGEON CONSTRUCTION KIT

Сообщение Neodrop 26 сен 2010, 17:50

Добавлено видео в первый пост.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

След.

Вернуться в Законченные проекты и Демо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3