Сокровищница : Алмазный идол

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

Как вам игра?

Круто!
16
47%
Ничо так...
11
32%
Чегото нехватает
3
8%
Фигня
4
11%
 
Всего голосов : 34

Re: Сокровищница : Алмазный идол

Сообщение Paul Siberdt 28 авг 2010, 17:52

Ха, вот где я протупил.. орбит-то есть, но на правой кнопке мыши. Как игрок казуально-социальный я и не знал о существовании правой кнопки :p
Последний раз редактировалось Paul Siberdt 28 авг 2010, 19:04, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Сокровищница : Алмазный идол

Сообщение Sergion 28 авг 2010, 17:56

Paul Siberdt писал(а):Ха, вот где я протупил.. орбит-то есть, но на правой кнопке мыши. Как игрок казуально-социальный я и не знал о существовании правой кнопки :p

)) еще на среднюю вертеть можно, чтоб наверняка. Там при первом входе в игру всё написано, надо таймаут поставить 30 сек и галочку "прочитал" :ymdevil:
Аватара пользователя
Sergion
Админ
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 20:51
Откуда: Москва

Re: Сокровищница : Алмазный идол

Сообщение Paul Siberdt 28 авг 2010, 18:24

Фигасе... читать еще что-то надо! Я в школе читал "Войну и Мир"! Хвааатит книжек :p

- Я так и не отследил возможность использования идола. Игра всегда заканчивается раньше. Или просто торопишься и не обращаешь внимание на что-то там. Доступность идола желательно сделать на весь экран, с грохотом, чтоб не пропустить точно. И если идол активен, а ходов больше нет, очень желательно автоматически его юзать, ибо это дружественно.

- Сложно заметить бонусы на поле среди комней, желательно их подсветить эффектом каким, столбом света , например.

- Не плохо было бы сделать игровой процесс подлиннее, дабу не возникал дискомфорт и спешка. Например, заряжая Идола Растрясывания гораздо быстрее :)

- Респект за ачивки с "Путями" и призовые монетки... эта штука удерживает и хочется продолжать играться, но пользовать предметы не хочется всвязи с сейчасней скоротечностью игры... просто времени может не хватить воспользоваться полученным преимуществом :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Сокровищница : Алмазный идол

Сообщение djz 28 авг 2010, 21:03

аналогично, хелп не читал. Можно сделать этот хелп анимированными картинками для простоты.
Также не пользовался предметами.
Визуально тяжело выцепляются голубые гемы (это вдобавок к сообщению Сибера о бонусах, камеру както сразу перевёл в 2д, и читаемость бонусов резко снизилась)

Имхо, не очень понятно за что донатить.
Картинка в целом отличная :)
Изображение
Аватара пользователя
djz
UNец
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 07:01
  • ICQ

Re: Сокровищница : Алмазный идол

Сообщение Oleg 08 сен 2010, 14:42

Молодцы! Но игра продумана плохо, многие недостатки уже описали
Oleg
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 10:40

Re: Сокровищница : Алмазный идол

Сообщение Sergion 13 сен 2010, 15:36

Постоянно работаем над улучшением игры. С момента запуска было введено не мало изменений.

В частности:
+ Идол теперь заряжается по мере сбора камней (соответственно за игру его можно использовать как минимум один раз)
+ Введена система предсказания следующих после сбора камней предметов (цвет выделения = следующий камень или предмет)
+ Введен предмет "часы", с помощью которого можно продливать игру (используется в процессе, в отличии от аретфакта добавляющего время перманентно)
+ При вызове на дуэль - пользователь увидит соответствующее окно при входе в игру
+ Введены награды за призовые места в турнире
А также многие другие мелкие и не очень правки.

Подсветку бонусов сделаем (увы фид прочитал тока сегодня), спасибо :). Хэлп возможно интегрируем уже в процесс игры, дабы он читался по мере необходимости а не сразу.
Аватара пользователя
Sergion
Админ
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 20:51
Откуда: Москва

Re: Сокровищница : Алмазный идол

Сообщение Paul Siberdt 13 сен 2010, 16:12

Вчера чего-то очень плохо работала игрушка. Камешки кликались раза с 10-го... или вообще не кликались.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Сокровищница : Алмазный идол

Сообщение Sergion 13 сен 2010, 16:22

Paul Siberdt писал(а):Вчера чего-то очень плохо работала игрушка. Камешки кликались раза с 10-го... или вообще не кликались.

Такая ситуация наблюдается при низком фпс, соответственно могу предположить что либо было запущено 2 копии игры, либо компьютер в целом был загружен.
Аватара пользователя
Sergion
Админ
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 20:51
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Законченные проекты и Демо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6