Need More Resources (2D)

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

Need More Resources (2D)

Сообщение alexsilent 28 дек 2013, 06:41

Друзья, доброго времени суток и с наступающими праздниками!
Сегодня я хочу поговорить об экологии и своей новой игре:
Need More Resources
Игра “Need More Resources” - это игра об экологии и маленьком герое деревянном роботе.
В игре динамически изменяется атмосфера и экологическое состояние окружения.
Изображение
Мы работаем на корпорацию "Evil Corporation", для которой главная цель создать,
как можно больше потребительского хлама, и эту компанию не волнует, что станет с родной планетой.
Как вы возможно знаете одна пластиковая бутылка разлагается 400 лет, это очень большой срок.
Изображение
В игре есть четыре концовки, например если мы будем работать на корпорацию и продолжать добывать ресурсы,
то через некоторое время заметим, как потребительский мусор захламит нашу планету
и негде будет ступить, чтобы не наткнуться на пластиковую тару.
Изображение
Также тут есть пока примитивный уровень правоохранительных органов, и если мы попытаемся ограбить банк
или убить полицейского, нам уже не так будут рады в городе, а если бить бандитов, то нам будут прощать наши прегрешения.
В дальнейшем хочу эту игру улучшать, и выпускать продолжение похождений wood bot-а, оттачивая своё мастерство
и приближаясь к своей “игре-мечты”. Буду рад услышать конструктивную критику по проекту.
alexsilent
UNIверсал
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 21 май 2011, 10:30

Re: Need More Resources (2D)

Сообщение Antsurkov 28 дек 2013, 08:24

Графика понравилась, приятная) Пытаюсь добиться в своих проектах такой же плавности анимации, если не секрет, что использовали? SmoothMoves какой-нибудь, или Spine + mecanim ? Геймплей интересный, задумка тоже)
Аватара пользователя
Antsurkov
UNIт
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 20:56

Re: Need More Resources (2D)

Сообщение alexsilent 28 дек 2013, 10:10

Antsurkov писал(а):Графика понравилась, приятная) Пытаюсь добиться в своих проектах такой же плавности анимации, если не секрет, что использовали? SmoothMoves какой-нибудь, или Spine + mecanim ? Геймплей интересный, задумка тоже)


Большое Спасибо! Анимация обычная, я её создавал прям тут в движке Юнити, правда это сложно, тут много недоработок,
например нельзя скопировать кадр в окне анимации, как это можно во Флеше,
но думаю можно и просто загружать анимации сделанные в других редакторах,
Секрет просто в том, что анимация плавно переходит в другую с помощью:
animation.CrossFade("walk", .15);
вот вторая переменная "0.15", чем оно больше, тем плавнее переход с одной анимации на другую.
С Меканим я пока ещё не разбирался, и не использовал плагинов анимации.
alexsilent
UNIверсал
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 21 май 2011, 10:30

Re: Need More Resources (2D)

Сообщение Antsurkov 28 дек 2013, 11:11

по поводу баланса, накупил макс хп, логогво бандитов еще прошел как то, а вот банк ограбить и в evil corp пробраться никак не получается, больше всего турели бесят =)
Аватара пользователя
Antsurkov
UNIт
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 20:56

Re: Need More Resources (2D)

Сообщение alexsilent 28 дек 2013, 14:34

Antsurkov писал(а):по поводу баланса, накупил макс хп, логогво бандитов еще прошел как то, а вот банк ограбить и в evil corp пробраться никак не получается, больше всего турели бесят =)


в банке нужно бить один раз дверь и проходить между пулями назад и подождать несколько секунд и опять идти дверь бить,
если сразу пытаться дверь выносить, то пушка достанет) у меня последние несколько раз получается проходить без повреждений от пушек,
лучше пушек не бить,
роботов лучше бить с прыжка, чем с топора

в Evil Corp нужно, чтобы пушка увела взгляд в другую сторону) и потом резко резко, у пули радиус маленький так, что между выстрелами можно проходить,
только нужен тайминг (во время)
alexsilent
UNIверсал
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 21 май 2011, 10:30


Вернуться в Законченные проекты и Демо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6