[Zllza]Доставка

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

[Zllza]Доставка

Сообщение mepihin 09 дек 2013, 17:50

Игровая команда Zllza, состоящая, на данный момент, из одного человека - Максима Епихина, реализовала свою первую игру, адаптированную на платформы:
  1. PC
  2. Android
Скачать дистрибутивы игры вы сможете по ссылкам внизу новости. А теперь расскажем немного об игре:

Казуальная головоломка, в которой вам надо вовремя доставить заказ на нужный этаж, используя странное поведение лифта. Лифт ходит то на 2 вверх, то на 3 вниз в одном доме, то иначе в другом.

Изображение

Всего в игре 15 уровней, пока разработка приостановилась, но уже начальную версию игры вы можете встретить.

Изображение

А теперь может скачаем и попробуем?

Android
  1. Скачать на Android 4.3
  2. Скачать на Android 4.2
  3. Скачать на Android 4.1
  4. Скачать на Android 4.0.3
  5. Скачать на Android 4.0
  6. Скачать на Android 3.2
  7. Скачать на Android 3.1
  8. Скачать на Android 3.0
Windows XP/Vista/7
  1. Скачать на Windows x86
  2. Скачать на Windows x86_64
Linux
  1. Скачать на Linux x86 + x86_64(Universal)

Идет набор в группу(команду).
Последний раз редактировалось mepihin 24 дек 2013, 21:33, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
mepihin
UNIверсал
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 20:58
Откуда: Россия - Москва
Skype: live:snukler

Re: Creative Mind Development. Доставка

Сообщение Medveckij 09 дек 2013, 18:42

mepihin писал(а): потому что игра первая и достойная.


Кто из вас определил достоинство программы? :) Программист или тестер?

Пока слова звучат громче дела. Весь gamePlay заключается в движении бокса по оси Y... и что? Хочу преграды на пути, хочу вызов, хочу сложные, многоуровневые ребусы. Где все это? Взамен же мне предлагают бокс, движущейся по оси Y. Думайте над gamePlay`ем. Для подобной игры графика у вас более чем супер крутая.
Аватара пользователя
Medveckij
Адепт
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:44

Re: Creative Mind Development. Доставка

Сообщение mepihin 09 дек 2013, 20:27

Medveckij писал(а):
mepihin писал(а): потому что игра первая и достойная.


Кто из вас определил достоинство программы? :) Программист или тестер?

Пока слова звучат громче дела. Весь gamePlay заключается в движении бокса по оси Y... и что? Хочу преграды на пути, хочу вызов, хочу сложные, многоуровневые ребусы. Где все это? Взамен же мне предлагают бокс, движущейся по оси Y. Думайте над gamePlay`ем. Для подобной игры графика у вас более чем супер крутая.


Это небольшая игра, пока что она состоит из 8 уровней, которые потом расширяться. Будет сложней, а это как демонстрация.
Аватара пользователя
mepihin
UNIверсал
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 20:58
Откуда: Россия - Москва
Skype: live:snukler

Re: Creative Mind Development. Доставка

Сообщение KumoKairo 09 дек 2013, 20:50

Долго искал на странице группы ссылку на игру (я лично думал вы ее запаблишили как приложение вк). Найдя ссылку, не смог перейти, контакт сказал что ссылка содержит потенциально вредоносное содержимое. Так что первый совет, перезалейте на нормальный хостинг, хотя бы на heroku :)

Далее, играя не всегда срабатывает перемещение вверх или вниз - я проехал наверх, но не смог ни разу спуститься вниз. Щелкал везде где можно снизу, включалась пауза, но лифт не двигался. Проиграл, игра начинается заново, и после "брифинга" сразу выкидывает на надпись о провале. То есть я толком не смог поиграть. Перезагрузил страницу и снова та же история. В общем какое-то не очень играбельное демо..
И размер экрана очень маленький.

Музыка понравилась, картинки понравились, но это, собственно, всё)

Игра, конечно, достаточно оригинальная, это не делает её крутой и продающейся по умолчанию. Однако, думается мне, вполне можно развить этот проект в нечто более масштабное и интересное)
Успехов)
Аватара пользователя
KumoKairo
UNITрон
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 08:24

Re: Creative Mind Development. Доставка

Сообщение mepihin 09 дек 2013, 20:58

KumoKairo писал(а):Долго искал на странице группы ссылку на игру (я лично думал вы ее запаблишили как приложение вк). Найдя ссылку, не смог перейти, контакт сказал что ссылка содержит потенциально вредоносное содержимое. Так что первый совет, перезалейте на нормальный хостинг, хотя бы на heroku :)

Далее, играя не всегда срабатывает перемещение вверх или вниз - я проехал наверх, но не смог ни разу спуститься вниз. Щелкал везде где можно снизу, включалась пауза, но лифт не двигался. Проиграл, игра начинается заново, и после "брифинга" сразу выкидывает на надпись о провале. То есть я толком не смог поиграть. Перезагрузил страницу и снова та же история. В общем какое-то не очень играбельное демо..
И размер экрана очень маленький.

Музыка понравилась, картинки понравились, но это, собственно, всё)

Игра, конечно, достаточно оригинальная, это не делает её крутой и продающейся по умолчанию. Однако, думается мне, вполне можно развить этот проект в нечто более масштабное и интересное)
Успехов)


Спасибо, но вы не правы, мы тестировали эту игру много раз... Уверяю, все работает, лифт может совершить действие только после звука...
За проигрыш спасибо. Баг исправляется
Аватара пользователя
mepihin
UNIверсал
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 20:58
Откуда: Россия - Москва
Skype: live:snukler

Re: Creative Mind Development. Доставка

Сообщение KumoKairo 09 дек 2013, 21:23

Хм, стал тыкать в самый правый край и он начал кататься вниз. Но в таком случае не понятно, что значит "в левой части экрана". В левой относительно середины или относительно лифта? Я лично думал что относительно лифта

И еще, по опыту, вряд ли кто-то будет скачивать себе на комп архив с сомнительным содержимым.
Аватара пользователя
KumoKairo
UNITрон
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 08:24

Re: Creative Mind Development. Доставка

Сообщение mepihin 09 дек 2013, 21:25

KumoKairo писал(а):Хм, стал тыкать в самый правый край и он начал кататься вниз. Но в таком случае не понятно, что значит "в левой части экрана". В левой относительно середины или относительно лифта? Я лично думал что относительно лифта

И еще, по опыту, вряд ли кто-то будет скачивать себе на комп архив с сомнительным содержимым.


Левая часть экрана. Кстати, на комп ее не будет))) это для теста. Она будет только на мобилки и планшеты
Аватара пользователя
mepihin
UNIверсал
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 20:58
Откуда: Россия - Москва
Skype: live:snukler

Re: Creative Mind Development. Доставка

Сообщение mepihin 11 дек 2013, 22:40

Совсем скоро будет сделано ещё 16 уровней, которые будут являться основой игры. Первые 24 уровня игры - представляют собой три типа сложности: Легкие, средние и трудные. Пока разработка превратиться, по окончанию 24 уровней, потому что мы хотим посмотреть на результат наших трудов.
Если игра понравится >50% то разработка продолжиться, иначе остановится.
Спасибо.
Аватара пользователя
mepihin
UNIверсал
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 20:58
Откуда: Россия - Москва
Skype: live:snukler

Re: Creative Mind Development. Доставка

Сообщение _Ignat_ 11 дек 2013, 22:48

Неплохо. Действительно неплохо. Но вот конкуренция... держите свой стиль. Удачи!
Изображение
| · участник клуба GCC · |
Аватара пользователя
_Ignat_
UNITрон
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 20:26
Откуда: Российская Федерация
  • Сайт

Re: Creative Mind Development. Доставка

Сообщение mepihin 11 дек 2013, 23:24

_Ignat_ писал(а):Неплохо. Действительно неплохо. Но вот конкуренция... держите свой стиль. Удачи!

Спасибо, стараемся
Аватара пользователя
mepihin
UNIверсал
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 20:58
Откуда: Россия - Москва
Skype: live:snukler

Re: Creative Mind Development. Доставка

Сообщение Syberex 12 дек 2013, 01:27

Исполнение в норме, сужу по видео, вебдемку бы посмотрел, а так нет ;)
Но вот геймплей - скучно...
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Creative Mind Development. Доставка

Сообщение mepihin 12 дек 2013, 06:26

Syberex писал(а):Исполнение в норме, сужу по видео, вебдемку бы посмотрел, а так нет ;)
Но вот геймплей - скучно...

так на сайте демка есть...
Скучновпт - да, не спорю...
Аватара пользователя
mepihin
UNIверсал
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 20:58
Откуда: Россия - Москва
Skype: live:snukler

Re: Creative Mind Development. Доставка

Сообщение mepihin 12 дек 2013, 23:10

Здравствуйте, уважаемые разработчики. Предлагаю к вашему вниманию проект «Доставка». В игре 24 уровня, управление сенсорное, адаптированная картинка под любое разрешение экрана. Игра на мобилки в частности.
Разработка длилась около недели. Игра продаётся вместе с исходниками за 5000 рублей, договориться можно всегда.

Это не реклама, а просьба оценки проекта, а также предоставление возможности покупки проекта.
Аватара пользователя
mepihin
UNIверсал
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 20:58
Откуда: Россия - Москва
Skype: live:snukler

Re: Creative Mind Development. Доставка

Сообщение OlegNick 13 дек 2013, 03:59

mepihin писал(а): Игра продаётся вместе с исходниками за 5000 рублей, договориться можно всегда.

Это не реклама, а просьба оценки проекта, а также предоставление возможности покупки проекта.

На сколько я знаю, для этого есть раздел "Ищу работу".
А насчет игры: я если честно даже не смог поиграть-врубил игрушку начал разбираться с управлением на первом уровне, времени не хватило-уволили, дальше мне стали предлагать этот уровень пройти заново, и тут же не за что уволили еще раз, и цикл повторяется бесконечно, единственное что успел оценить-оформлено вроде ничего так.
Усложнять - просто, упрощать - сложно.
OlegNick
Старожил
 
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 02:21
Откуда: Россия, Калуга

Re: Creative Mind Development. Доставка

Сообщение mepihin 13 дек 2013, 06:25

OlegNick писал(а):
mepihin писал(а): Игра продаётся вместе с исходниками за 5000 рублей, договориться можно всегда.

Это не реклама, а просьба оценки проекта, а также предоставление возможности покупки проекта.

На сколько я знаю, для этого есть раздел "Ищу работу".
А насчет игры: я если честно даже не смог поиграть-врубил игрушку начал разбираться с управлением на первом уровне, времени не хватило-уволили, дальше мне стали предлагать этот уровень пройти заново, и тут же не за что уволили еще раз, и цикл повторяется бесконечно, единственное что успел оценить-оформлено вроде ничего так.

эти ошибки имправлены уже. Ноаая вермия 0.2 выйдет в конце недели.
Аватара пользователя
mepihin
UNIверсал
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 20:58
Откуда: Россия - Москва
Skype: live:snukler

След.

Вернуться в Законченные проекты и Демо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5