Описание
Минималистичная игра с 8 битным дизайном. Задача игрока пройти как можно больше уровней не врезаясь в стены. Присутствует позитивная 8 битная музыка
Наслаждайтесь!
Картинки
Загрузить
"Преподаватель гончарного искусства на самом первом занятии объявил классу, что намерен разделить его на две группы. Ученики, расположившиеся в левой части студии, сказал он, будут оценены исходя исключительно из количества проделанной работы, а ученики справа - из качества. Процедура была простой. В последний день занятий преподаватель принес напольные весы и взвесил работы "количественной" группы:пятьдесят фунтов горшков оценивались на "отлично", сорок фунтов - на "четверку" и так далее. "Качественной" группе требовалось выполнить только по одному горшку - но безупречному, - чтобы получить "пятерку". В конце аттестации обнаружился любопытный факт: все работы наилучшего качества были делом рук учеников "количественной" группы. Похоже, что в то время как "количественная" группа усердно "штамповала" горшки - и училась на своих ошибках,- "качественная" группа предавалась размышлениям на тему безупречности и в итоге получила не более чем грандиозные теории и груду мертвой глины."
Писать легко: вам нужно лишь сидеть, уставившись в чистый лист бумаги до тех пор, пока на лбу у вас не выступят капли крови. (Джин Фаулер, журналист, писатель, драматург)
Безупречные создания не испытывают потребности творить.
Все, что вам нужно знать о следующем произведении, заключено в предыдущем. Возможность изучить материалы - в предыдущем использовании этих материалов. Возможность изучить технику исполнения? Она в вашем исполнении. Лучшая информация о том, что вы любите, - в вашем последнем соприкосновении с тем, что вы любите. В общем, ваша работа - это ваш путеводитель: полный, исчерпывающий, с подробнейшим алфавитным указателем.
Успех творчества зависит от случая, и предсказуемость для него - плохая компания. Зато неуверенность - необходимый, неизбежный и вездесущий спутник вашего стремления творить.
Ведь искусство, которое несет в себе идею, интереснее того, которое демонстрирует одно только совершенство техники.
Каждому художнику уготован момент, когда к нему приходит озарение, и если не сделать это в ту самую секунду, возможность будет безвозвратно утеряна.
"Д. Бейлс, Т. Орланд: Искусство и страх. Гид по выживанию для современного художника"
Syberex писал(а):8-я игра "ни о чем", не пора ли заняться чем то серьезным?
Люди, вы задолбали говорить, что мини проекты говно. Они - дело рук начинающих или людей с ограниченными ресурсами.
Вы бесите своей логикой, что надо делать большие проекты... Кто что хочет, то и делает, отстаньте от нас.
А я против этих игр. Считаю тупым копипастом скриптов из ассета. Только графику свою и уровни. Не интересно, скучно и однообразно играть в такие миллионные игры. Каждый второй делает ролл бол... не одобряю
KumoKairo писал(а):Люди, вы задолбали говорить, что мини проекты говно. Они - дело рук начинающих или людей с ограниченными ресурсами.
Вы бесите своей логикой, что надо делать большие проекты... Кто что хочет, то и делает, отстаньте от нас.
Зачем же вы тогда сами писалиА я против этих игр. Считаю тупым копипастом скриптов из ассета. Только графику свою и уровни. Не интересно, скучно и однообразно играть в такие миллионные игры. Каждый второй делает ролл бол... не одобряю
Это же тоже первая игра человека с ограниченными ресурсами.
Или у вас двойные стандарты?
Вернуться в Законченные проекты и Демо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7