Garu 09 июн 2010, 04:20
мм, ну, решает итог того, что нужно - браузерная версия, или полноценная сборка на компе... Проще говоря - сколь сильно ограничение в весе...
а так, ну вот спросил про геометрию, он поведал про дальномер. Кораблики рядом есть, берем и наглядность предоставляем в виде мини задачки - дальномер на первом кораблике и кораблик вдали - первый вариант что б сам делал, а потом допустим проплывает второй и пользователю предлагается померять тот кораблик... Ибо опять же, слова хорошо, но если уж юзать двиг, то думаю стоит пнуть большую наглядность... Ну и модели кораблей хоть чуть больше адекватные + ограничить попадание в воду... Но тут уже вопрос в интересе обучающихся, сомнительно что кто-то с диким удовольствием и одержимостью приймется мерять расстояние до кораблика, но вот ежли там поставить арбалет\катапульту\пушку в конце концов и выясним расстояние, можно будет тот кораблик потопить, то эт уже чуть интереснее... А про базуку зря отказываешься, делая чуть более зрелещьно - получается и интерес, допустим главный герой - персонаж из будущего, с ним допустим путешествует ручной хрень, который при расчете дальности отрыгнет мортиру (образно) и там уже полный фаршмак начинается... Проще говоря - ученика надо чем-то привлечь, а лоу модель гения прошлого, сейчас врядли кого-то восхитит и направит его желания в сторону изучения предмета... В остальном же да - идея хорошая, но нужно больше упирать в желания пользователей сие освоить...