Реалистичная графика на юнити

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

Реалистичная графика на юнити

Сообщение elementals 06 ноя 2013, 18:00

Изображение
Изображение


Демо проект “ 3д конфигуратор наручных часов ” пилился для демонстрации визуальных возможностей именно Unity, на предмет использования самого движка для создания онлайн конфигураторов и 3д вьюверов в сегменте Luxury товаров. Самое положительное что для iPad и Android планшетов вообще не проводилась какая либо оптимизация. В конце концов устали объяснять клиентам что WebGL и Flash (stage 3d) далеко не дотягивают по многим положениям, и сделали наглядную демонстрацию.
http://www.youtube.com/watch?v=bEfkaDUIiTQ

Веб демо сдесь:

http://elementalsweb.com/content/unity/watch/index.html
Последний раз редактировалось elementals 07 ноя 2013, 13:42, всего редактировалось 1 раз.
elementals
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 17:01

Re: Реалистичная графка на юнити

Сообщение nurgan27 06 ноя 2013, 18:14

Красиво :D
Аватара пользователя
nurgan27
UNITрон
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:27

Re: Реалистичная графка на юнити

Сообщение Nicloay 06 ноя 2013, 18:31

Вам надо аналог икеи, там где в телефон с включен ой камерой смотришь и прииеряешь мебель к комнате. А у вас типа часы на руке делать :)
If you wish to make an apple pie from scratch, you must first invent the universe.(Carl Sagan, Cosmos)
| My Asset Store | coloring book | github | _wiki.unity3d.com | twitter | linkedin |
Аватара пользователя
Nicloay
Адепт
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:27
Откуда: Альпс
  • Сайт

Re: Реалистичная графка на юнити

Сообщение Acrobat 06 ноя 2013, 18:47

Результат потрясающий! Спасибо что показали. Очень приятно видеть на Unity3d такие грамотные и качественные приложения!
Модели часов доставлюят неменьше. Все есть: и кораблик на задней крышке с парусами и болтики на ремешках! Впечатляет.
Acrobat
UNITрон
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 16:16
Откуда: г. Нижний Новгород

Re: Реалистичная графка на юнити

Сообщение BornFoRdeatH 06 ноя 2013, 19:19

Очень радуют все ваши работы
(3A4OT)
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: Реалистичная графка на юнити

Сообщение gnoblin 07 ноя 2013, 04:08

Cool! А что за шейдер на ремешке?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Реалистичная графка на юнити

Сообщение Dragov 07 ноя 2013, 07:54

Клас! даже время показывают верно. Очень круто.

P.S. Кстати, чтоб когда переходиш в фулскрин, не тянуло изображение, в веб плеере. Нужно при компиляции веб билда, в разделе пк\линух, прописать кастомное разрешение огромное. например 8к*8к, и тогда в веб плеере при разворачивании на полный екран разрешение екрана будет как у пользователя монитор, а не потянутое поскейленое.
развяжите полотенцы. иноверы изуверцы
Аватара пользователя
Dragov
UNIт
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 12:38
Откуда: UA

Re: Реалистичная графка на юнити

Сообщение marggob 07 ноя 2013, 10:15

gnoblin писал(а):Cool! А что за шейдер на ремешке?

Три варианта.
1. Marmoset SkyShop. Он как раз для презенташек делался.
2. Самописный шейдер, который просто использует карту отражения для бликов. Плюс эффект анизотропии даёт на металле.
3. Самописный шейдер, который реально размывает отражение от кубмапы на основе карты глосси. Сам сейчас такой доделываю(осталось шум интерполлировать), так что и такое может быть.
marggob
UNIт
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:19

Re: Реалистичная графка на юнити

Сообщение elementals 07 ноя 2013, 12:52

Писали свой шейдер который мы зафриварили:
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=35&t=14568
elementals
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 17:01

Re: Реалистичная графка на юнити

Сообщение alt3d 08 ноя 2013, 15:03

Очень круто.

Nicloay писал(а):Вам надо аналог икеи, там где в телефон с включен ой камерой смотришь и прииеряешь мебель к комнате. А у вас типа часы на руке делать :)

Кстати да, такая вещь была бы очень востребованна, мне кажется.
Сделайте - заработаете миллионы. :)
alt3d
Старожил
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 21:19
  • Сайт
  • ICQ

Re: Реалистичная графика на юнити

Сообщение elementals 08 ноя 2013, 19:31

За миллионами не гоняемся, пока самый важный момент - это дать толчок рынку в этом направлении.
elementals
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 17:01

Re: Реалистичная графика на юнити

Сообщение Sef 09 ноя 2013, 17:53

Очень качественная работа. Изображение
Аватара пользователя
Sef
Старожил
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:24
  • ICQ

Re: Реалистичная графика на юнити

Сообщение NightFox 22 ноя 2013, 00:24

Здорово. Металл выглядит очень правдоподобно.
NightFox
UNITрон
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 12:46

Re: Реалистичная графика на юнити

Сообщение hakers121212 26 ноя 2013, 02:38

Класс я в шоке и да спс что показали я думаль так невзя на unity но спс вам вы мне очен помагли тепер я хочу делать далше и далше игры и программирование на unity
(3A4OT) (3A4OT) (3A4OT) (3A4OT) (3A4OT) (3A4OT) (3A4OT) (3A4OT) (popcorn1) (popcorn) :ympeace: \m/ :-bd
hakers121212
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 03:07

Re: Реалистичная графика на юнити

Сообщение Левш@ 26 ноя 2013, 15:52

hakers121212 писал(а):я думаль так невзя на unity

Да нуу... возьму на себя смелость сформулировать - рендер Unity ничем не хуже тех же анрила с крайзисом.
Просто тут нужны очень умелые руки дизайнеров.
;)
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт


Вернуться в Законченные проекты и Демо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3