Вышла в AppStore наша седьмая по счету, и шестая на Unity игра - SteamBalls
Это match-3 с уникальным для жанра геймплеем, основанным на весе.
Возможность прессовать колонну из 5 шариков одного цвета в один большой и тяжелый дает широкий простор для получения бонусных очков.
12 экстра шаров позволяют выстраивать различные комбинации для получения экстра бонусов и установки рекордов.
Интегрирован OpenFeint
При разработке большой упор делался на графику.
Срок разработки - 4 месяца
Команда состояла из:
Моделлер - 3Ds Max (игровое поле, текстуры, рендеры для ролика, анимация ролика, меню, тестирование, споры на всевозможные темы)
Моделлер-аниматор - 3Ds Max + Unity3D Pro (спецэффекты, создание и анимация всех экстра шаров и прочих партиклов)
Концепт-художник - Photoshop (скетчи, иконки, сайт, арт для ролика, промо арт и т.п.)
Программист - Xcode, Unity3d Pro + Unity iPhone Pro (сборка проекта, код, интеграция сторонних Api, споры на тему чего выпилить...)
Руководитель команды - Garage Band, iMovie, мат и плетка (разработка концепции, общее руководство, канбан, подготовка звука и музыки, тестирование, маркетинг)
На протяжении этого срока не вся команда целиком занималась только этим проектом. Часть людей, закончив свой участок, переходило на следующие проекты.
В целом разработка прошла без заметных проблем, сказывается опыт работы с Unity и iPhone в целом - все таки 6-ой проект.
Приличный кусок времени потратили на вылизывание картинки и оптимизации fps. Применили хитрый псевдо антиальясинг, чтобы шарики не были зубчатыми.
Большой кусок времени отожрали технические вопросы приобретения и установки asset cервера Unity и прочие внеплановые хлопоты.
Тестирование проводилось на iPhone 3G, iPhone 3GS, iPad, iPod 2G, iPod 3G. По результатам стала очевидной просадка fps на iPhone 3G, все остальные устройства выдавали приемлемую картинку.
После проведенной оптимизации, а также некоторого упрощения игрового поля специально для 3G игра была завершена и отправлена на рассмотрение в Apple.
В этот момент мы все свалили в отпуск, и игра вышла "без присмотра", что в прочем не помешало ей на следующий день получить Featured от Apple в США и ряде других стран.
На данный момент игра продается средне, ввиду отсутствия маркетинговой поддержки. Featured висит в 66 странах, в категории Hot games.
Мы планируем экстренно завершить разработку iPad версии (с улучшенной графикой, другим игровым полем и т.п. а также сделать новый, более вменяемый туториал) и устроить перезапуск с рекламной поддержкой, и прочими делами.
рекламный тизер
Видео геймплея