Knights of Wheels [Android]

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

Knights of Wheels [Android]

Сообщение 2IVTeam 11 июл 2013, 03:40

Привет всему комьюнити Юнити!
Хочу поделиться сегодня с вами радостной для себя и своей команды новостью - сегодня состоялся дебют нашей команды, в google play стартовали продажи нашей первой игры Knights of Wheels.

Google play: https://play.google.com/store/apps/deta ... _of_wheels

Blogpost: http://knightsofwheels.blogspot.com

Описание игры:
Рыцари не исчезли, они просто сменили лошадей на машины. Тебе предстоит столкнуться с различными соперниками на полях сражений. В твоем арсенале все, что нужно для победы : пушки, ракеты, мины, броня и желание быть лучшим. Твои лошади начинаются с быстрой багги и заканчиваются тяжелым бронетранспортером. Вперед за славой!

Особенности игры:
- 6 различных автомобилей адаптированных для сражений.
- Различные типы вооружений, в том числе для ближнего боя.
- Кастомизация автомобилей.
- До 9 участников, включая игрока, на поле боя одновременно.
- Увлекательный геймплей с отличным звуковым сопровождением.

Минимальные системные требования:
- Двухъядерный процессор с тактовой частотой не менее 1 ГГц
- 768 МБ ОЗУ
- Графический процессор Adreno 205 или аналогичный
- 100 МБ свободного места на карте памяти

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



Мы готовы прислушаться к рекомендациям и пожеланиях пользователей в реализации каких либо вещей и в дальнейших обновлениях игры.
Аватара пользователя
2IVTeam
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 03:34

Re: Knights of Wheels [Android]

Сообщение Diab10 11 июл 2013, 09:28

(3A4OT)
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Knights of Wheels [Android]

Сообщение ascilograf 11 июл 2013, 09:41

Vigilante 8 for Android? O.o дайте фришку, охото опробовать :)
авось
Аватара пользователя
ascilograf
UNITрон
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 10:00
Откуда: Новокузнецк

Re: Knights of Wheels [Android]

Сообщение Syberex 13 июл 2013, 00:59

Расскажите про разработку хоть немного ;) как и что сделано?

Гугль-плей показывает, что типа есть бесплатная версия, но ругается когда жмешь - "Запрошенный URL не найден на этом сервере."
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Knights of Wheels [Android]

Сообщение MorfeusKiev 13 июл 2013, 03:16

Добротная игра. Особенно хотелось бы услышать советы по поводу оптимизации.

Неужели тени на мобилках это что то недостижимое? А если использовать проектор хотя бы?
MorfeusKiev
UNITрон
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 22:01

Re: Knights of Wheels [Android]

Сообщение 2IVTeam 13 июл 2013, 11:28

Добрый день уважаемое комьюнити Unity. 2IV Team подготовили для вас две новости:
1. Мы выпустили бесплатную демо версию с ограниченным контентом, которую вы можете скачать по ссылке https://play.google.com/store/apps/deta ... _of_wheels - где, есть список отличий от платной версии.
2. Мы откорректировали цену и теперь игра стоит порядка $2-2.30 (в зависимости от НДС вашей страны).
Надеемся, что наша игра подарит вам удовольствие и позволит с радостью провести время. Так же благодарим за вашу поддержку и комментарии.

Теперь я с радостью отвечу на комментарии пользователей. :)

2 Syberex, как вы уже заметили выше, действительно - доступна бесплатная демо версия. Ее уже можно скачать, что и было проверенно перед написанием данного комментария.
Прошу прощения, не могли бы вы уточнить, какие конкретно моменты разработки вас интересуют. 2IV Team с удовольствием ответит на интересующие вас вопросы.

2 MorfeusKiev ответ на ваш вопрос будет интересен и пользователю Syberex. К сожалению игра данного масштаба действительно является несколько требовательной к железу. Изначально приоритетом игры задавался геймплей. А это всегда конкурирующие с графикой направления. Средний размер локаций в игре 300х300 и 400х400 м. Такое расстояние создавалось с расчетом на то, что бы вы быстро могли встретиться с соперником и в то же время, имели пространство для маневра. Как вы понимаете - такой размер локации нужно загрузить какими-то объектами, для создания препятствий и возможности уйти из под огня. Как выше упоминалось, в бою участвуют до 9 машин различного вида и уровня проработки. Суммарная нагрузка каждой локации ограничена до 100 000 полигонов.
По оптимизации можем сказать следующее: использованы упрощенные коллидеры типа box для объектов. Объединены объекты для уменьшение количества материалов, динамическая подгрузка моделей машин и текстур из ресурсов. Так же был использован GUI на основе спрайтов, от родного GUI Unity отказались, ибо он ел слишком много драгоценных для мобильных устройств ресурсов. Далее мы конечно же будем работать в направление улучшения графики, но для этого нужны уже следующие поколения мобильных CPU и GPU.

Спасибо за ваши вопросы. Надеюсь, что наш коллектив, в своих ответах на них, смог предоставить максимальное количество интересующей вас информации. Хорошего вам дня :)
Аватара пользователя
2IVTeam
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 03:34

Re: Knights of Wheels [Android]

Сообщение Syberex 18 июл 2013, 14:03

Опять андроид 4.0 X( ... чем обосновано?

Расскажите, как сделаны колеса :)
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Knights of Wheels [Android]

Сообщение 2IVTeam 18 июл 2013, 17:47

Syberex писал(а):Опять андроид 4.0 X( ... чем обосновано?

Обоснованно тем, что устройства на второй версии имеют не более 512мб оперативной памяти и более слабые процессоры. Не смотря на то, что на низких настройках игра идет плавно (даже на одно ядерных процессорах с 1Ггц snapdragon и GPU adreno 205), приложение вылетает из-за недостаточного количества оперативной памяти. Опасаясь специфики пользователей по типу: "Сначала покупаем, потом читаем системные требования" - версия андроида была установлена сразу до 4й, так как именно с этой версии большое количество устройств имеет 1 гигабайт оперативной памяти.

Syberex писал(а):Расскажите, как сделаны колеса :)

Колеса реализованы с помощью wheels collider.
Благодарим за вопросы. :)
Аватара пользователя
2IVTeam
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 03:34

Re: Knights of Wheels [Android]

Сообщение rootkit89 19 июл 2013, 08:37

как долго длилась разработка и сколько человек у вас в команде?
rootkit89
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 18:37

Re: Knights of Wheels [Android]

Сообщение 2IVTeam 19 июл 2013, 11:10

rootkit89 писал(а):как долго длилась разработка и сколько человек у вас в команде?

1.5 месяца сама разработка, + 1 месяц отладка багов. Команда насчитывает на данный момент 3 человека. 1 программист, 1 2D/3D дизайнер и 1 аудио дизайнер. Использовались так же материалы сторонних разработчиков, которые указанны в игре, раздел "разработчики".
Аватара пользователя
2IVTeam
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 03:34


Вернуться в Законченные проекты и Демо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


cron