Narva castle virtual tour

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

Narva castle virtual tour

Сообщение Empower 05 мар 2010, 17:56

В стадии производства.... http://www.webmap.ee - проект под названием "Narva castle virtual tour"-Виртуальная прогулка по территории Нарвского замка. Нарва это приграничный город в Эстонии, расположен на левом берегу реки Нарва (Нарова), на границе с Россией напротив Ивангорода, в 140 км от Санкт-Петербурга (Neodrop полюбому должен знать ;) ). Несмотря на то, что сам программист, в этом проекте я был 3д художником (все 3д + видео ролик). Это малая часть того, что запланировано сделать, так сказать тестировали движок. К сожалению программист от нас слинял, поэтому медленно, но верно постигаю сишарп.
Empower
UNец
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 12:57
  • ICQ

Re: Narva castle virtual tour

Сообщение Neodrop 05 мар 2010, 18:03

Размашисто. Но без теней как то грустно...
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Narva castle virtual tour

Сообщение Empower 05 мар 2010, 18:15

На тени надо денег накопить, а так с тенями сочнее выглядит.
Empower
UNец
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 12:57
  • ICQ

Re: Narva castle virtual tour

Сообщение Neodrop 05 мар 2010, 18:28

Да полно вам, есть же лекарство для страждущих. :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Narva castle virtual tour

Сообщение Umarta 05 мар 2010, 21:31

Интересная работа! Хотелось бы узнать что было сделано в плане оптимизации, текстуры с какими разрешениями были использованы и цель работы в чем состоит, если это не коммерческая тайна, конечно.
Umarta
UNIт
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 28 май 2009, 19:16

Re: Narva castle virtual tour

Сообщение Graveier 05 мар 2010, 21:46

Хорошая работа!Будут ли проводиться работы по улучшению детализации?Если добавить побольше деталей,замок будет смотреться лучше(КЭП)).
Мне нравиться идея,побегать,поизучать, кусочек другой страны поглядеть.
Аватара пользователя
Graveier
UNIт
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:25

Re: Narva castle virtual tour

Сообщение Empower 06 мар 2010, 01:46

Neodrop писал(а):Да полно вам, есть же лекарство для страждущих. :-?

Живу в Эстонии, здесь с лицензией все строго (даже сейчас за мной следят).
Empower
UNец
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 12:57
  • ICQ

Re: Narva castle virtual tour

Сообщение Empower 06 мар 2010, 02:44

Umarta писал(а):Интересная работа! Хотелось бы узнать что было сделано в плане оптимизации, текстуры с какими разрешениями были использованы и цель работы в чем состоит, если это не коммерческая тайна, конечно.

Да, тут интересно). Поначалу ресурсов не жалел, так как у самого комп мощный на работе. Но когда с презентацией на ноутбуке появились проблемы, пришлось поломать голову.
Сразу скажу, что на такой проект как этот, коллизии нужно делать отдельно. (упрощенная модель в несколько раз без текстур но с коллизиями и все это поверх реальной модели.) Причем советую редактировать сетку для коллизий в ручную и беспощадно выстригать полигоны. После оптимизации коллизий, производительность повысилась в несколько раз (еще бы :-B ).
С текстурами тоже пришлось повозиться. На версии "FULL", не больше 1000х1000, на "Light" в 2 раза меньше. Тут принцип один - зачем делать 1500х1500 если 800х800 тоже красиво. И кстати кто-то на форуме говорил, что текстуры - multi/sub-object для юнити это плохо. Я такого не заметил, так как в нарвском замке на 1 multi/sub-object около 40 текстур.
Благодаря такой оптимизации версия "Light" пошла на старом компе (перец вроде хороший но с картой geforce4 mx 440), (я был шокирован (fps 40-60)). На этом компе пошла и версия "FULL" только текстуры деревьев и травы были искажены (fps 10-15). Нам было важно, чтобы у всех заработало и не лагало . Еще одно замечание - встроенные видеокарты это зло (полная Ж) .
Цель работы - достроить старый город, каким он был 100 лет назад http://old.narva.ee/index.php?lang=ru&cont=gallery&mode=user&action=view&id=pank&page=5. Помимо этого занимаемся главным проектом, но это уже тайна).
Последний раз редактировалось Empower 06 мар 2010, 03:03, всего редактировалось 1 раз.
Empower
UNец
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 12:57
  • ICQ

Re: Narva castle virtual tour

Сообщение Empower 06 мар 2010, 02:57

Graveier писал(а):Хорошая работа!Будут ли проводиться работы по улучшению детализации?Если добавить побольше деталей,замок будет смотреться лучше(КЭП)).
Мне нравиться идея,побегать,поизучать, кусочек другой страны поглядеть.

Детализация будет побогаче, но попозже. Эта работа немного заморожена, так как сейчас занимаюсь основным проектом.
Empower
UNец
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 12:57
  • ICQ

Re: Narva castle virtual tour

Сообщение norgen 06 мар 2010, 08:37

Масштабно и перспективно). Очень здоровское начинание, обязательно допиливайте!
Изображение
Аватара пользователя
norgen
UNIт
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 23:53
  • Сайт

Re: Narva castle virtual tour

Сообщение djz 06 мар 2010, 09:45

прикольненько, поначалу было неинтересно, пока не оказалось что внутри есть комнаты. Стрелок нехватает. :)
Под тенями наверно имелось ввиду Лайтмапы, они работают в инди версии. С ними действительно будет лучше даже с такой детализацией. И ещё, совет, вводите немного хаоса, например, можно немного искривить ступеньки(не добавляя поликов), добавить легкие повороты лавкам и столам, также сдвинуть канделябры.
Изображение
Аватара пользователя
djz
UNец
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 07:01
  • ICQ

Re: Narva castle virtual tour

Сообщение Neodrop 06 мар 2010, 10:09

Под тенями имеются в виду как лайтмапы, так и динамические тени.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Narva castle virtual tour

Сообщение shaman4d 16 мар 2010, 15:10

Дааа размах огромный, но текстур побольше, разнообразия пусть они размера бюудут поменьше и лайтмапы однозначно.
_ttp://blog.playnoread.com
Аватара пользователя
shaman4d
UNIт
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 13:36
  • Сайт


Вернуться в Законченные проекты и Демо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3