Umarta писал(а):Интересная работа! Хотелось бы узнать что было сделано в плане оптимизации, текстуры с какими разрешениями были использованы и цель работы в чем состоит, если это не коммерческая тайна, конечно.
Да, тут интересно). Поначалу ресурсов не жалел, так как у самого комп мощный на работе. Но когда с презентацией на ноутбуке появились проблемы, пришлось поломать голову.
Сразу скажу, что на такой проект как этот, коллизии нужно делать отдельно. (упрощенная модель в несколько раз без текстур но с коллизиями и все это поверх реальной модели.) Причем советую редактировать сетку для коллизий в ручную и беспощадно выстригать полигоны. После оптимизации коллизий, производительность повысилась в несколько раз (еще бы
).
С текстурами тоже пришлось повозиться. На версии "FULL", не больше 1000х1000, на "Light" в 2 раза меньше. Тут принцип один - зачем делать 1500х1500 если 800х800 тоже красиво. И кстати кто-то на форуме говорил, что текстуры - multi/sub-object для юнити это плохо. Я такого не заметил, так как в нарвском замке на 1 multi/sub-object около 40 текстур.
Благодаря такой оптимизации версия "Light" пошла на старом компе (перец вроде хороший но с картой geforce4 mx 440), (я был шокирован (fps 40-60)). На этом компе пошла и версия "FULL" только текстуры деревьев и травы были искажены (fps 10-15). Нам было важно, чтобы у всех заработало и не лагало . Еще одно замечание - встроенные видеокарты это зло
.
Цель работы - достроить старый город, каким он был 100 лет назад
http://old.narva.ee/index.php?lang=ru&cont=gallery&mode=user&action=view&id=pank&page=5. Помимо этого занимаемся главным проектом, но это уже тайна).