Flying Fox [iOS, Android] - Летающий лисёнок

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

Flying Fox [iOS, Android] - Летающий лисёнок

Сообщение JediPafka 13 июн 2013, 12:52

Всем привет!

Предисловие
Когда-то наша небольшая студия занималась веб-дизайном и созданием сайтов, но потом в один день мы твёрдо решили попробовать силы в создании мобильных игр и окунуться в полностью неизведанную область. Мечта команды делать игры реализовалась. И вот год назад, с помощью Chillingo, в свет вышла наша игра под названием Sly Fox для iOS на движке Unity3d. Прошло какое-то время, мы набрались опыта, выслушали замечание игроков и решили выпустить кардинальное обновление, а также портировать игру на Android. Всё это заняло у нас без малого ещё 10 месяцев на полную смену рельсов для UI, на различные улучшения и оптимизацию, пробы и ошибки, на согласование различных игровых моментов с издателем и тройной контроль качества. А название игры поменялось на Flying Fox.

Flying Fox
Итак. Спустя почти 2 года с начала работы над проектом, теперь когда приложение лишено множества недостатков первого релиза и выпущено и на iOS и на Android, представляю вниманию сообщества первую игру от нашей команды:

Изображение



Эта игра про изобретательного и очень голодного чёрного лисёнка, в которой игроку предстоит преодолеть суммарно 63 уровня различной сложности на трёх локациях и утащить в своих цепких лапах более двух сотен кур и уток. Часть уровней игрок преодолеет без какого-либо труда, над какими-то придется хорошо подумать, а где-то случайность подскажет верное решение.



Изображение
Изображение

Про управление
В самой первой версии игры мы реализовали управление лисёнком посредством акселерометра и это управление нам казалось очень дружелюбным, но ребята из Chillingo посоветовали добавить виртуальный джойстик. С джойстиком пришлось мучаться очень долго, но, идеального, кмк, решения найти так и не удалось — сложность заключалась в поиске баланса при регулировании сразу двух параметров: скорости и направления движения лиса. Плюс сюда можно отнести размеры экранов устройств и пальцев игроков. Как оказалось, не всем удобно играть джойстиком на маленьком экране, когда пальцы закрывают сразу треть рабочей области, а кто-то не может и не любит играть акселерометром на айпаде — тяжело держать, и в транспорте неудобно. Поэтому в текущей версии мы добавили тач-управление для легкого и непринужденного управления персонажем одним пальцем, а также возможность регулировать чувствительность всех видов управления.

Изображение
Изображение

Про локализацию
Для обновленной версии мы подготовили локализацию сразу на девять языков, включая европейские и азиатские. Приятным сюрпризом для некоторых игроков окажется русская локализация. Более того, в английской и китайской локализации появилась озвучка для Фокси (персонажа-помощницы, которая обучает игрока в ключевые моменты игры), выполненная профессиональными актерами озвучания.

Изображение
Изображение

Приложение в App Store:
Ссылка - https://itunes.apple.com/us/app/flying-fox/id526763415
Дата обновления: 11 июня 2013

Приложение для Google Play:
Ссылка для США и Японии - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.chillingo.slyfoxfree.android.aja
Ссылка для всех стран, кроме США и Японии - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.chillingo.slyfoxfree.android.row
Дата релиза: 11 июня 2013

Издатель: Chillingo
Разработчик: Black Fox Studio LLC
Twitter: @blackfoxgames
Facebook: Black Fox Studio LLC

P.S.
Сейчас мы активно работаем над новым проектом.
Аватара пользователя
JediPafka
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 05:12
Откуда: Владивосток, Россия
  • Сайт

Re: Flying Fox [iOS, Android] - Летающий лисёнок

Сообщение JediPafka 14 июн 2013, 07:06

Если у кого-то есть вопросы по игре или по каким-то моментам разработки - спрашивайте, а я постараюсь ответить. Буду весьма признателен, если оставите свое мнение.
Аватара пользователя
JediPafka
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 05:12
Откуда: Владивосток, Россия
  • Сайт

Re: Flying Fox [iOS, Android] - Летающий лисёнок

Сообщение Nicloay 14 июн 2013, 10:31

Если не секрет, можешь рассказать как вышли на chilingo сколько человек в команде, и на сколько довольны сотрудничеством с chilingo.

озвучка куриц конечно в лучших традициях немецкого кинематогрофа.. АааААа =).. ржал..
Оформление красивое, яркое. но судя по всему целевая аудитория - детишки.. не тоже самое что angry bird и еже с ними.
If you wish to make an apple pie from scratch, you must first invent the universe.(Carl Sagan, Cosmos)
| My Asset Store | coloring book | github | _wiki.unity3d.com | twitter | linkedin |
Аватара пользователя
Nicloay
Адепт
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:27
Откуда: Альпс
  • Сайт

Re: Flying Fox [iOS, Android] - Летающий лисёнок

Сообщение Йяa 14 июн 2013, 11:31

Прикольно сделано, судя по скринам и видео (андроидов не имеем), и оформление симпотишное.
Но было бы смешнее и прикольнее, еслиб добавили кудахтанья и крики настоящих кур! Неужели негде было записать их, или просто найти в бесплатных звуковых библиотеках не судьба? http://www.liveinternet.ru/users/3629609/post130428638/
Йяa
UNITрон
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 02:36

Re: Flying Fox [iOS, Android] - Летающий лисёнок

Сообщение JediPafka 14 июн 2013, 12:13

Nicloay писал(а):Если не секрет, можешь рассказать как вышли на chilingo сколько человек в команде, и на сколько довольны сотрудничеством с chilingo.

Начинали весной 2011 составом из трех человек: программист (основная задача — игровая механика), художник (фоны, персонажы), продюсер (организационные вопросы, анимация, иконки, интерфейс, создание интро-ролика). Много прототипировали. Летом присоединился еще один программист (основная задача — интерфейс и меню). В дальнейшем на определенном этапе разработки привлекался композитор для написания фоновых мелодий, а к текущему обновлению — переводчики для локализации внутриигровых текстов и два актера озвучания для английской и китайской озвучки персонажа-помощницы. Для тестирования геймплея привлекались коллеги, не занятые над проектом, друзья и знакомые.

К осени 2011 мы имели готовую демку с управлением акселерометром, лисом и главным меню и примерно 15ю уровнями первой локации. Потом просто решили заполнить соответсвующую форму для разработчиков на сайте Chillingo. На следующий день они связались с нами и мы выслали им демо. Не скажу, что сотрудничество было легким. Отчасти этому способствовала и разница по времени в 11 часовых поясов, что затягивало процесс общения и согласований, и, как следствие, время разработки превысило ожидаемое. В целом, будем смотреть на результаты работы издателя по текущей кампании. Пока о ее результатах говорить рано.
Последний раз редактировалось JediPafka 14 июн 2013, 12:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
JediPafka
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 05:12
Откуда: Владивосток, Россия
  • Сайт

Re: Flying Fox [iOS, Android] - Летающий лисёнок

Сообщение JediPafka 14 июн 2013, 12:42

Nicloay писал(а):озвучка куриц конечно в лучших традициях немецкого кинематогрофа.. АааААа =).. ржал..

Да мы и сами смеемся с куриной озвучки =)
Аватара пользователя
JediPafka
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 05:12
Откуда: Владивосток, Россия
  • Сайт

Re: Flying Fox [iOS, Android] - Летающий лисёнок

Сообщение JediPafka 14 июн 2013, 12:54

Йяa писал(а):Прикольно сделано, судя по скринам и видео (андроидов не имеем), и оформление симпотишное. Но было бы смешнее и прикольнее, еслиб добавили кудахтанья и крики настоящих кур!

Рад, что понравилась графика. Насчет криков настоящих кур, насколько помню, отказались от такой идеи. Те звуковые подборки, которые я слышал, были весьма, кхм, настоящие. И это как-то уж чуждо слышалось в мультяшном мире игры.
Аватара пользователя
JediPafka
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 05:12
Откуда: Владивосток, Россия
  • Сайт

Re: Flying Fox [iOS, Android] - Летающий лисёнок

Сообщение Nolex 14 июн 2013, 13:20

Твоя команда хорошо поработала и у вас получился качественный продукт — молодцы!

С моей точки зрения, самый большой минус игры — управление, акселлерометр и джойстик я не перевариваю. Привык к классике, к обычным тач-кнопкам.

Несколько вопросов:
1. Почему решили издавать через Чили? Ведь пиара от них не дождаться. Если 11 числа релиз, а в США всего 30 скачек и 2 оценки — как-то слабо. Или еще обещают крутить? И кстати, у них сейчас 50% на 50%? Или скинули до 30%? Можно в личку)
2. Почему две Андроид версии? Зачем это делать?

Успехов!
Разработка игр в студии Brinemedia .
Аватара пользователя
Nolex
UNIверсал
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:26
Откуда: Украина
Skype: exlumen
  • Сайт
  • ICQ

Re: Flying Fox [iOS, Android] - Летающий лисёнок

Сообщение Nicloay 14 июн 2013, 13:42

эээй.. что еще за "можно в личко" мне вот интересно тоже послушать ответы на вопросы.
я так понимаю что целый год на свои средства разрабатываешь игрушку, потом чилинги ее выпускают и ты сидишь ждешь у моря погоды ?.
If you wish to make an apple pie from scratch, you must first invent the universe.(Carl Sagan, Cosmos)
| My Asset Store | coloring book | github | _wiki.unity3d.com | twitter | linkedin |
Аватара пользователя
Nicloay
Адепт
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:27
Откуда: Альпс
  • Сайт

Re: Flying Fox [iOS, Android] - Летающий лисёнок

Сообщение Medveckij 14 июн 2013, 14:04

Ну да, выложили качественный продукт, а в ответ тишина, обидно.

Все очень и очень даже понравилось. Могете. :)

Подписываюсь под предыдущими вопросами. писать подобного рода информацию в личку - Грех.
Аватара пользователя
Medveckij
Адепт
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:44

Re: Flying Fox [iOS, Android] - Летающий лисёнок

Сообщение Nolex 14 июн 2013, 14:33

Medveckij и Nicloay, похоже вы не совсем понимаете ситуацию, эта цифра не из потолку берется, а часто индивидуально зависит от проекта и никто не обязан публично это сообщать, плюс по договору запрещено разглашать условия (почти во всех случаях), аналогично случаи с мани гарантом или авансовыми выплатами.

Так что это уже как автор пожелает.
Разработка игр в студии Brinemedia .
Аватара пользователя
Nolex
UNIверсал
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:26
Откуда: Украина
Skype: exlumen
  • Сайт
  • ICQ

Re: Flying Fox [iOS, Android] - Летающий лисёнок

Сообщение JediPafka 14 июн 2013, 17:05

Nolex писал(а):Твоя команда хорошо поработала и у вас получился качественный продукт — молодцы!

Спасибо! Только небольшое уточнение — не моя команда, а я часть команды. Обычный рядовой программист =)

С управлением действительно всё сложно и индивидуально. Трое из команды сразу же интуитивно освоили акселерометр, и до сих пор это для нас наибыстрейший способ прохождения уровней. Часть тестеров с этим управлением вертело устройство так сильно (совершенно излишне), что казалось в следующий миг оно улетит в окно. Всё это смотрелось забавно со стороны, но для таких игроков где-нибудь в метро акселерометр совсем не вариант. Поэтому в игре три способа управления — постарались охватить максимальную аудиторию.

По вопросам:
1. По статистике во Flurry число скачек несколько выше, чем указано в Google Маркете. Предполагаю, что в Маркете задержка данных чуть дольше по времени. Вроде обещали крутить и как-то даты релизов они специально назначают немного раньше уикэнда. Может, чтобы на выходные выйти в максимум? Не знаю. Это какие-то их маркетинговые премудрости. Но мы полагаемся на их богатый издательский опыт, ведь у нас такого опыта нет. Собственно говоря, их имидж крупного и успешного издателя и есть причина того, почему им написали сразу. Насчет процентов вы все верно написали выше: с издателем подписывается NDA и цифры разглашению не подлежат. Все соглашения и переговоры вел продюсер с нашей стороны, так что цифр не знаю. А если бы знал, не разгласил бы все равно даже в личку =)

Скажу только, что чем более зрелый и большой степени готовности проект вы предоставите на суд издателю, тем привлекательнее будет ваша доля прибыли. Ведь так они точнее оценят потенциал проекта. Цифры будут индивидуальными.

2. Две версии для Google Маркета — это для меня тоже загадка, ещё одна издательская премудрость. Я вот смотрел Bad Biggies от Rovio (тоже Unity3d) на андроид, ставил две версии на планшет: Bad Piggies и Bad Piggies HD. Ничем они друг от друга не отличаются. Ни геймплеем, ни графикой ни на пиксель, и весят одинаково. Но видимо в этом есть какая-то хитрость, влияющая на продажи. В случае Flying Fox видимо те же яйца, только вид сбоку.
Аватара пользователя
JediPafka
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 05:12
Откуда: Владивосток, Россия
  • Сайт

Re: Flying Fox [iOS, Android] - Летающий лисёнок

Сообщение Nolex 15 июн 2013, 01:16

1. Задержка по статистике там небольшая, плюс оценки тоже должны прибавляться — они каждых 10-20 мин обновляются.
А релиз верно выбран, четверг/пятница —  очень хороший период. На счет рекламы тряси их и требуй отчетов. У них богатый опыт, но либо разленились, либо жадничают и ничего не вкладывают в рекламу. Сейчас все больше негатива от Чилинго.

2. Спросил бы, интересно ведь. Надо быть в курсе и контролировать всё, иногда делают ненужныё вещи, а иногда вообще вредные. :)
Разработка игр в студии Brinemedia .
Аватара пользователя
Nolex
UNIверсал
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:26
Откуда: Украина
Skype: exlumen
  • Сайт
  • ICQ

Re: Flying Fox [iOS, Android] - Летающий лисёнок

Сообщение Syberex 16 июн 2013, 19:50

Очень красивая и приятная игра! Молодцы! :-bd

Почему лисенок черный?
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Flying Fox [iOS, Android] - Летающий лисёнок

Сообщение Neodrop 16 июн 2013, 20:00

Удачи в продвижении игры. Искренне надеюсь, Chillingo вам поможет больше, чем нам (Мнение о работе издателя ниже плинтуса. Не делали ничего для продвижения игры. Увы.).
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

След.

Вернуться в Законченные проекты и Демо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6