Сразу скажу, пока что общаться между игроками нет возможности, но если будут положительные отзывы я в скроем времени добавлю.
HTML код для вашего блога :
Краткий мануал:
Кнопка registration - собственно регистрируетесь.
Кнопка login - заходите в игру.
Кнопка game list - псевдо лабби, где пользователь создает игру и может заходить, по двойному клику на игру.
Кнопка set field - пропадает когда Ваше поле соответствует правилам 4х1 3х2 2х3 1х4, выставлять поле по левому клику, корабли не должны касаться углами - я думаю правила все знают...
Кнопка ready - ну ежу понятно
Справа внизу - ник вашего соперника, если он зеленый - он готов к бою, при начале игры, если игрок вылетает - тех луз...
Слева - Ваше поле.
Справа - поле соперника.
Правая кнопка мыши на поле соперника - Маркер, в игре пока есть только экспертный режим, где Вам не говорится о том - ранил или убил, только попал. В режиме Casual будет это говорится
Тонкости реализации:
Все работает на нативном протоколе Unity3d - rpc т.е. remote procedure call.
Все остальное довольно примитивно.
P.s. В дальнейшем планируется открыть все исходные коды для публики, т.е. OpenSource. Но пока что думаю позорно показывать что либо, есть немало костылей...
P.s.2. Сервер не всегда будет работать, т.к. RakNet Довольно прожорливая вещь, пока что не знаю как снизить нагрузку на цпу что бы сервер всегда держать в онлайне, так же возможны падения сервера Думаю на никсах сервер не будет так грузить цпу из-за адекватного понятия timeslice т.е. многопоточности...
P.s.3. Спасибо за внимание, have a nice fun