Морской бой + RakNet 3.732

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

Морской бой + RakNet 3.732

Сообщение Dethrail 07 июн 2013, 19:00

В общем хочу продемонстрировать, то, над чем давно работаю, начиналось все как курсовой проект на Java, позже медленно перекочевало в идею использования true RakNet сервера для клиента юнити, как-то с горем пополам у меня это вышло...

Сразу скажу, пока что общаться между игроками нет возможности, но если будут положительные отзывы я в скроем времени добавлю.
HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://unity3d.ru/distribution/download/file.php?id=4479&w=1024&h=768&t=true&preview=1' height='"+(768+30)+"' width='1024' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>



Краткий мануал:
Кнопка registration - собственно регистрируетесь.
Кнопка login - заходите в игру.
Кнопка game list - псевдо лабби, где пользователь создает игру и может заходить, по двойному клику на игру.

Кнопка set field - пропадает когда Ваше поле соответствует правилам 4х1 3х2 2х3 1х4, выставлять поле по левому клику, корабли не должны касаться углами - я думаю правила все знают...
Кнопка ready - ну ежу понятно

Справа внизу - ник вашего соперника, если он зеленый - он готов к бою, при начале игры, если игрок вылетает - тех луз...

Слева - Ваше поле.
Справа - поле соперника.

Правая кнопка мыши на поле соперника - Маркер, в игре пока есть только экспертный режим, где Вам не говорится о том - ранил или убил, только попал. В режиме Casual будет это говорится :)

Тонкости реализации:
Все работает на нативном протоколе Unity3d - rpc т.е. remote procedure call.
Все остальное довольно примитивно.

P.s. В дальнейшем планируется открыть все исходные коды для публики, т.е. OpenSource. Но пока что думаю позорно показывать что либо, есть немало костылей...

P.s.2. Сервер не всегда будет работать, т.к. RakNet Довольно прожорливая вещь, пока что не знаю как снизить нагрузку на цпу что бы сервер всегда держать в онлайне, так же возможны падения сервера :) Думаю на никсах сервер не будет так грузить цпу из-за адекватного понятия timeslice т.е. многопоточности...

P.s.3. Спасибо за внимание, have a nice fun
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Dethrail
UNIт
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 11:37
Откуда: Odessa
  • ICQ

Re: Морской бой + RakNet 3.732

Сообщение Dethrail 07 июн 2013, 19:32

Для игры вначале регистрируемся, после логинимся и ищем/создаем игру.
Dethrail
UNIт
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 11:37
Откуда: Odessa
  • ICQ


Вернуться в Законченные проекты и Демо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3