Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
public class ProtectedInt32
{
int _value;
int _hash;
public ProtectedInt32(int initialValue = 0)
{
updateHash(initialValue);
}
public int Value
{
get { if (checkHash()) return _value; else { CrashCheater(); return 0; } }
set { updateHash(value); }
}
bool checkHash()
{
return _hash == _value.ToString().GetHashCode();
}
void updateHash(int val)
{
_value = val;
_hash = _value.ToString().GetHashCode();
}
void CrashCheater()
{
Application.Quit();
}
}
public class ProtectedInt32
{
int _value;
int _hash;
public ProtectedInt32(int initialValue = 0)
{
updateHash(initialValue);
}
public int Value
{
get { if (checkHash()) return _value; else { CrashCheater(); return 0; } }
set { updateHash(value); }
}
bool checkHash()
{
return _hash == _value.ToString().GetHashCode();
}
void updateHash(int val)
{
_value = val;
_hash = _value.ToString().GetHashCode();
}
void CrashCheater()
{
Application.Quit();
}
}
Пользоваться им надо вот так:
Синтаксис:
Используется csharp
public class Something : MonoBehaviour
{
ProtectedInt32 money = new ProtectedInt32();
public void AddMoney(int amount)
{
money.Value = money.Value + amount;
}
}
{
ProtectedInt32 money = new ProtectedInt32();
public void AddMoney(int amount)
{
money.Value = money.Value + amount;
}
}
Правда я им ни разу не пользовался.
P.S. Надеюсь что вы скоро портируете свою игру на Windows Phone, я играл в неё на андроиде, очень понравилась