Страница 1 из 2

Bowling

СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 12:01
Receptor
Для любителей покатать шары :) Малость еще доделывать буду. Делал игру полностью один.

HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://receptormusic.ru/games/Bowling/Bowling.unity3d&w=740&h=560&t=false&preview=1' height='"+(560+30)+"' width='740' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>


Критика и пожелания приветствуются.

Re: Bowling

СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 12:40
newArray
это (3A4OT) надо чтоб была кнопка чтоб можно выйти до конца игры в меню

Re: Bowling

СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 13:53
pod4444
(3A4OT)

Re: Bowling

СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 18:48
Receptor
newArray Сделаю :)

Re: Bowling

СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 18:57
GrayFiend
Граммар-наци мимо пробегал :ymhug:
Что_бы совершить бросок с максимальной сильой…
…бросок, выполненный на зелёной отметке, будет самым слабым.
Правила в игре такие же, как…
"Сплит" отсутствует.


В плане самой игры очень даже ничего так. (3A4OT)
Единственный момент — сложилось впечатление, что на последнем этапе шар резко теряет в скорости. Даже на максимальной силе падает очень вяло, а если на две палки недобрал до максимума, то и вообще у меня пару раз ронял только первые две-три кегли и обессиленно затихал. :-??

Re: Bowling

СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 19:04
Receptor
GrayFiend Спасибо. Исправлю ошибки :) А насчет силы броска на последних фрэймах хотелось бы поподробнее, если Вас не затруднит протестить еще пару раз и написать о резултатах, был бы благодарен, Вы первый, кто написал о таком. Может ФПС упал просто, но не должен. Все, что на сцене есть, не меняется, шар один и тот же, кегли те же, просто позиция меняется и все. Странно :-??

Re: Bowling

СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 19:38
GrayFiend
Видео писать нечем, так что попробую рассказать на словах со скриншотом.
Сила, как видно, была почти максимальная. Шар, как обычно, изрядно замедлился на последнем участке (когда камера приближается к кеглям). Удар пришёлся точно в центр. Первая кегля упала (лежит на своём месте), сбив пятую. Шар, однако, уже потерял всю силу и вяло покатился вправо по краю построения (т.е. кеглям правого фланга) впритирку, хоть и роняя их, но сбиванием это уже назвать нельзя. В итоге он, "погладив" все три кегли правого фланга, ушёл в желоб.
В итоге две кегли (5 и 10) были выбиты, а три (1, 3, 6) упали, оставшись на дорожке. Как бы такой результат для прямого попадания на почти максимальной силе выглядит странно, на мой взгляд. :-??
Браузер Opera 12.13, если что.

Проверил ещё на IE8 (других браузеров под рукой нет) и с дефолтным шаром. Вышло так. Это уже всё, шар остановился. :|

Re: Bowling

СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 01:16
Medveckij
(3A4OT)

Re: Bowling

СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 16:29
Receptor
Друзья, помогите пожалуйста! Попробовал запустить игру на МакБуке (OS X 10 i5), просто какое-то безобразие

Изображение

Из-за чего такие артефакты могут быть? Даже представить не могу :(

Re: Bowling

СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 16:33
Receptor
GrayFiend Можно Ось узнать и характеристики вашего железного друга? Хотя вряд ли от этого, но просто на будущее, для анализа, так сказать

Re: Bowling

СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 16:50
GrayFiend
Athlon II X3 425, ATI Radeon HD3300 (on board), 2 x DDR3 2048Mb 1333MHz, Win XP

Re: Bowling

СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 16:52
Receptor
Спасибо :)

Re: Bowling

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 09:37
Receptor
Если вдруг у кого возникнут такие траблы с графикой на маке, то знайте, что это из-за SSAO.

Re: Bowling

СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 10:03
vvolf
Сбитые в первой попытке с дорожки кегли лучше удалять со сцены. А то иногда во второй попытке они обратно выпрыгивают на дорожку, когда на них шар падает. Я так один раз spare заработал промахнувшись во второй попытке и не сбив ничего шаром.

Re: Bowling

СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 12:04
shaman4d
Прицеливание нефига не удобное.