Sprint Driver

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

Sprint Driver

Сообщение FreeS 17 апр 2013, 18:33

Зарелизил в AppStore и Google Play новую игру Sprint Driver
Изображение
Игра делалась в бесплатной версии Unity 3.5
Разрабатывалась довольно долго, т.к. параллельно велась работа и над другими играми, так что подсчитать время затраченное на игру к сожалению не получиться.
Из внешних библиотек/плагинов использовали UIToolkit для GUI и HOTween.
Изначально в игре было 7 мотоциклов, в недавнем обновлении добавил ещё два деревянных транспортных средства :)
Если игра окажется популярной то, конечно, будет расширятся апдейтами
Промо видео:

И несколько скриншотов:
Изображение Изображение Изображение
Игра распространяется на бесплатной основе содержит рекламу и инапп покупки.
Универсальная версия для iPhone и iPad доступна тут:
Изображение
Android версию можно скачать тут:
Изображение
Буду рад узнать ваше мнение.
Последний раз редактировалось FreeS 03 окт 2013, 17:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
FreeS
UNец
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:49
  • Сайт

Re: Sprint Driver

Сообщение V0odo0 30 апр 2013, 18:22

Качественно! Несколько видов транспорта и локаций это хорошо, однако после просмотра ролика складывается впечатление об однообразии игрового процесса. Можно было бы например трамплинов добавить, повороты с заносами... в общем что нибудь эффектное \m/
[ My Unity Assets ]
[ Voodoo Games ]
Аватара пользователя
V0odo0
UNITрон
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 16:14
  • ICQ

Re: Sprint Driver

Сообщение Zaicheg 30 апр 2013, 21:25

Мне наоборот нравится, ничего лишнего.
С удовольствием погонял бы в PC-версии.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Sprint Driver

Сообщение FreeS 01 май 2013, 20:37

Трамплины и другие штуки были в мыслях, но не хотелось усложнять проект, т.к. большого опыта работы с юнити ещё не было.
Если слишком много взять на первый проект, то может случиться так что и закончить его не хватит сил, так что тут постоянно приходилось проводить фичекат и от оригинальной идеи осталось не так и много. Да даже и в таком варианте разработка получилась довольно долгой.

По поводу PC версии я думал конечно, но тут не понятная монетизация, поэтому пока отложил.
Аватара пользователя
FreeS
UNец
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:49
  • Сайт

Re: Sprint Driver

Сообщение FreeS 03 окт 2013, 17:27

Зарелизил Android версию игры (обновил шапку)

Пришлось серьёзно переработать интерфейс, т.к. он не был рассчитан на широкий парк экранов Андроид устройств.
Также, было добавлено меню настроек (шестерёнка в главном меню), где можно отключить некоторые эффекты или повысить графику. По дефолту игра стартует на средних настройках.

В виду того что разработчики из Украины продавать ничего в Google Play не могут, пришлось заменить внутриигровые покупки на Tapjoy Offerwall.
Думаю, это не есть большая проблема, учитывая что пользователи андроида и так не очень хорошо платят.

Также на экране Game Over-а была добавленна возможность просмотреть видео рекламу за что игрок вознаграждается монетками.
Аватара пользователя
FreeS
UNец
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:49
  • Сайт

Re: Sprint Driver

Сообщение dtx 04 окт 2013, 11:13

Выглядит хорошо. Только ролик не очень.

Как продвигали на iOS?
AL Analytics, Anima Locus Projects: Catorize, Feed the Space
Аватара пользователя
dtx
UNIт
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:03

Re: Sprint Driver

Сообщение sibirian99 04 окт 2013, 19:07

Извините за нескромный вопрос, каким образом вы будете зарабатывать на этой игре? Не считаете ли, что раннеров сейчас предостаточно, или это лёгкий способ заработка? ещё раз извините
sibirian99
UNIт
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 21:33

Re: Sprint Driver

Сообщение FreeS 04 окт 2013, 22:55

dtx писал(а):Выглядит хорошо. Только ролик не очень.
Как продвигали на iOS?


В основном покупкой инсталлов. Чартбуст, тапджой.
Эффективно, но ОЧЕНЬ дорого.
Это можно пробовать с игрой у которой высокий ARPU. Иначе тратится больше чем зарабатывается.

sibirian99 писал(а):Извините за нескромный вопрос, каким образом вы будете зарабатывать на этой игре? Не считаете ли, что раннеров сейчас предостаточно, или это лёгкий способ заработка? ещё раз извините


Зарабатывать на рекламе и ин-апп покупках.
Лёгким способом я это назвать не могу )) результаты пока совсем не те на которые рассчитывал.
Когда начинал делать игру совсем не думал о раннерах, да и не воспринимал (и сейчас не воспринимаю эту игру как раннер)
Первоначальная задумка была значительно масштабней, с пушками и апгрейдами, но по ходу работы пришлось идею немного упростить, так как боялся что просто могу не закончить такой обширный проект.
Аватара пользователя
FreeS
UNец
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:49
  • Сайт

Re: Sprint Driver

Сообщение sibirian99 06 окт 2013, 14:42

Поиграл. Думал когда второй уровень открою, монеток буду больше хапать. А не, играть стало сложнее и монеток меньше хватаешь. Облом. Сначала хотел написать, подправь, а сейчас уже понял, не надо.
Не помешало бы спрайты добавить при столкновении мотоцикла с монеткой, а то когда играешь без звука, иногда кажется что мимо проехал. Игра норм, правда надоела.
Вспомнил: мотоцикл при съезде с дороги за границу видимости выезжает, так и должно быть?
sibirian99
UNIт
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 21:33

Re: Sprint Driver

Сообщение O4karitO 06 окт 2013, 16:21

Кстати, было бы интересно послушать про результаты продвижения. Игра, можно сказать, показательная - добротная, но без особых фич, а конкуренция среди подобных игр крайне высокая.
O4karitO
UNIт
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 21:58

Re: Sprint Driver

Сообщение FreeS 07 окт 2013, 11:59

sibirian99 писал(а):Не помешало бы спрайты добавить при столкновении мотоцикла с монеткой

Должно было быть, но как то в предрелизном аврале правки багов оно потерялось, а после релиза уже руки не доходят, но в апдейте постараюсь добавить.
sibirian99 писал(а):Вспомнил: мотоцикл при съезде с дороги за границу видимости выезжает, так и должно быть?

Не совсем. Это скорее всего связано с разными пропорциями экранов. Он должен быть по самому краю, но не уходить за экран, но похоже на некоторых экранах всё таки прячется.

O4karitO писал(а):Кстати, было бы интересно послушать про результаты продвижения.

Вот как раз пост на Хабре написал:
http://habrahabr.ru/company/beetleplay/blog/196504/
Аватара пользователя
FreeS
UNец
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:49
  • Сайт


Вернуться в Законченные проекты и Демо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2