Страница 1 из 2

Perpetuum mobile (Вечный двигатель)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 22:52
JenyaHW
А все-таки он работает.

HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://www.vscor.com/images/files/perpetuum.unity3d&w=600&h=500&t=true&preview=1' height='"+(500+30)+"' width='600' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>


:ymsmug:

Re: Perpetuum mobile (Вечный двигатель)

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 00:47
gnoblin
:ymsmug: медитативненько

Re: Perpetuum mobile (Вечный двигатель)

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 03:25
norgen
Шикарно! Аж захотелось попробывать собрать в реале))

Re: Perpetuum mobile (Вечный двигатель)

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 05:02
Neodrop
(3A4OT)

Re: Perpetuum mobile (Вечный двигатель)

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 06:57
Serge
Красиво, интересно. Если не секрет, каким образом реализовано притяжение?

Re: Perpetuum mobile (Вечный двигатель)

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 10:20
JenyaHW
Казалось, что такое может быть. Но почитав побольше о магнитах понял, что это невозможно (по крайней мере с данными технологиями). (прикольно крутится) к шарикам просто добавлена сила (посчитал чему равна сила гравитации и разделил на количество шариков и добавил еще чуть чуть (расчитывал, что ее удастся украсть у магнита (но магнит ничего просто так не дает так бы он сразу потерял свои свойства... хотя можно использовать электро магниты - но это уже просто электро-двигатель...))) по горизонтали в момент когда они почти выравнялись по высоте.

Re: Perpetuum mobile (Вечный двигатель)

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 11:05
toni_3d
немного разочарован
ожидал увидеть ацкий олдскульный механизм

Re: Perpetuum mobile (Вечный двигатель)

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 11:52
Serge
Хитро :) .
Вечный двигатель на магнитах мы с братом изобретали, когда мне было 10 лет :) .

Хочу обсудить с Вами реализацию такого алгоритма: Выстрел из пушки, ядро летит, падает, катится по всем законам физики, но в двух измерениях, т.е. только вверх и вперед.
Сразу признаюсь пока, из-за нехватки времени (вот опять все на нехватку сваливаем), я толком не пробовал сделать реализацию данного алгоритма. Бегло попробовал пару раз и пока не получилось.

Re: Perpetuum mobile (Вечный двигатель)

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 12:04
Paul Siberdt
Если постоянно контролировать одну координату (например, обнуляя ее) - получится двумерная физика. ;)

Re: Perpetuum mobile (Вечный двигатель)

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 13:22
Serge
Это то меня малость и смущает. В документации сказано не применять к физ. объектам функции трансформации.

The biggest difference between manipulating the Transform versus the Rigidbody is the use of forces. Rigidbodies can receive forces and torque, but Transforms cannot. Transforms can be translated and rotated, but this is not the same as using physics. You'll notice the distinct difference when you try it for yourself. Adding forces/torque to the Rigidbody will actually change the object's position and rotation of the Transform component. This is why you should only be using one or the other. Changing the Transform while using physics could cause problems with collisions and other calculations.

Или я что то упустил?

Re: Perpetuum mobile (Вечный двигатель)

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 13:31
Neodrop
А если зажать пушку и ядро между двух плоскостей? :-?

Re: Perpetuum mobile (Вечный двигатель)

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 14:12
JenyaHW
можно и зажать между плоскостей (просто если объектов много и они разные по ширине придется все заживать)

Мне кажется можно использовать конфигурэйбл джоинт, что я во всех примерах и делаю (так как сила по оси Z) практически равна 0 (не равна только из за неидеальной геометрии моделей) то обеъкт будет себя вести очень реально. (а если еще вместо локед использовать лимитед движения по оси Z - то вообще будет отлично...)

Re: Perpetuum mobile (Вечный двигатель)

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 14:15
Paul Siberdt
Код: Выделить всё
Сhanging the Transform while using physics could cause problems with collisions and other calculations.


Ну, написали, что нехорошо получится... но это относится, скорее, к кинетической манипуляции ригидов в трехмерной среде.
Обнуление координаты, намеренное, не хаотичное, постоянное - это дополнительное условие, а не вмешательство в физические процессы.
На крайний случай, можно так же обнулять лишнюю составляющую в моментах и силах, дабы вселить себе уверенности в честности метода :p

Re: Perpetuum mobile (Вечный двигатель)

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 14:24
JenyaHW
Paul Siberdt писал(а):
Код: Выделить всё
Сhanging the Transform while using physics could cause problems with collisions and other calculations.


Ну, написали, что нехорошо получится... но это относится, скорее, к кинетической манипуляции ригидов в трехмерной среде.
Обнуление координаты, намеренное, не хаотичное, постоянное - это дополнительное условие, а не вмешательство в физические процессы.
На крайний случай, можно так же обнулять лишнюю составляющую в моментах и силах, дабы вселить себе уверенности в честности метода :p


Они именно и написали, что нельзя обнулять координаты (так как когда мы обнуляем координату движок считает, объект не потерял ускорение и расчитывает его действие и вскоре он начнет дрожать все сильнее и сильнее) поэтому и были написаны джоинты которые не просто обнуляют положение а применяют силу (уравновешивающую эти колебания), чтобы удержать объект на месте... отсюда и качание объекта обсуждаемое в предыдущих темах....

Re: Perpetuum mobile (Вечный двигатель)

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 19:16
Serge
Спасибо за советы, думаю завтра или в выходные проведу эксперименты.