Perpetuum mobile (Вечный двигатель)

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

Perpetuum mobile (Вечный двигатель)

Сообщение JenyaHW 13 янв 2010, 22:52

А все-таки он работает.

HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://www.vscor.com/images/files/perpetuum.unity3d&w=600&h=500&t=true&preview=1' height='"+(500+30)+"' width='600' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>


:ymsmug:
Магазин 3Д моделей. vscor.com/3Dmodels.php
JenyaHW
UNITрон
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 18:17

Re: Perpetuum mobile (Вечный двигатель)

Сообщение gnoblin 14 янв 2010, 00:47

:ymsmug: медитативненько
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Perpetuum mobile (Вечный двигатель)

Сообщение norgen 14 янв 2010, 03:25

Шикарно! Аж захотелось попробывать собрать в реале))
Изображение
Аватара пользователя
norgen
UNIт
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 23:53
  • Сайт

Re: Perpetuum mobile (Вечный двигатель)

Сообщение Neodrop 14 янв 2010, 05:02

(3A4OT)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Perpetuum mobile (Вечный двигатель)

Сообщение Serge 14 янв 2010, 06:57

Красиво, интересно. Если не секрет, каким образом реализовано притяжение?
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: Perpetuum mobile (Вечный двигатель)

Сообщение JenyaHW 14 янв 2010, 10:20

Казалось, что такое может быть. Но почитав побольше о магнитах понял, что это невозможно (по крайней мере с данными технологиями). (прикольно крутится) к шарикам просто добавлена сила (посчитал чему равна сила гравитации и разделил на количество шариков и добавил еще чуть чуть (расчитывал, что ее удастся украсть у магнита (но магнит ничего просто так не дает так бы он сразу потерял свои свойства... хотя можно использовать электро магниты - но это уже просто электро-двигатель...))) по горизонтали в момент когда они почти выравнялись по высоте.
Магазин 3Д моделей. vscor.com/3Dmodels.php
JenyaHW
UNITрон
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 18:17

Re: Perpetuum mobile (Вечный двигатель)

Сообщение toni_3d 14 янв 2010, 11:05

немного разочарован
ожидал увидеть ацкий олдскульный механизм
toni_3d
UNIт
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 06:48

Re: Perpetuum mobile (Вечный двигатель)

Сообщение Serge 14 янв 2010, 11:52

Хитро :) .
Вечный двигатель на магнитах мы с братом изобретали, когда мне было 10 лет :) .

Хочу обсудить с Вами реализацию такого алгоритма: Выстрел из пушки, ядро летит, падает, катится по всем законам физики, но в двух измерениях, т.е. только вверх и вперед.
Сразу признаюсь пока, из-за нехватки времени (вот опять все на нехватку сваливаем), я толком не пробовал сделать реализацию данного алгоритма. Бегло попробовал пару раз и пока не получилось.
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: Perpetuum mobile (Вечный двигатель)

Сообщение Paul Siberdt 14 янв 2010, 12:04

Если постоянно контролировать одну координату (например, обнуляя ее) - получится двумерная физика. ;)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Perpetuum mobile (Вечный двигатель)

Сообщение Serge 14 янв 2010, 13:22

Это то меня малость и смущает. В документации сказано не применять к физ. объектам функции трансформации.

The biggest difference between manipulating the Transform versus the Rigidbody is the use of forces. Rigidbodies can receive forces and torque, but Transforms cannot. Transforms can be translated and rotated, but this is not the same as using physics. You'll notice the distinct difference when you try it for yourself. Adding forces/torque to the Rigidbody will actually change the object's position and rotation of the Transform component. This is why you should only be using one or the other. Changing the Transform while using physics could cause problems with collisions and other calculations.

Или я что то упустил?
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: Perpetuum mobile (Вечный двигатель)

Сообщение Neodrop 14 янв 2010, 13:31

А если зажать пушку и ядро между двух плоскостей? :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Perpetuum mobile (Вечный двигатель)

Сообщение JenyaHW 14 янв 2010, 14:12

можно и зажать между плоскостей (просто если объектов много и они разные по ширине придется все заживать)

Мне кажется можно использовать конфигурэйбл джоинт, что я во всех примерах и делаю (так как сила по оси Z) практически равна 0 (не равна только из за неидеальной геометрии моделей) то обеъкт будет себя вести очень реально. (а если еще вместо локед использовать лимитед движения по оси Z - то вообще будет отлично...)
Магазин 3Д моделей. vscor.com/3Dmodels.php
JenyaHW
UNITрон
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 18:17

Re: Perpetuum mobile (Вечный двигатель)

Сообщение Paul Siberdt 14 янв 2010, 14:15

Код: Выделить всё
Сhanging the Transform while using physics could cause problems with collisions and other calculations.


Ну, написали, что нехорошо получится... но это относится, скорее, к кинетической манипуляции ригидов в трехмерной среде.
Обнуление координаты, намеренное, не хаотичное, постоянное - это дополнительное условие, а не вмешательство в физические процессы.
На крайний случай, можно так же обнулять лишнюю составляющую в моментах и силах, дабы вселить себе уверенности в честности метода :p
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Perpetuum mobile (Вечный двигатель)

Сообщение JenyaHW 14 янв 2010, 14:24

Paul Siberdt писал(а):
Код: Выделить всё
Сhanging the Transform while using physics could cause problems with collisions and other calculations.


Ну, написали, что нехорошо получится... но это относится, скорее, к кинетической манипуляции ригидов в трехмерной среде.
Обнуление координаты, намеренное, не хаотичное, постоянное - это дополнительное условие, а не вмешательство в физические процессы.
На крайний случай, можно так же обнулять лишнюю составляющую в моментах и силах, дабы вселить себе уверенности в честности метода :p


Они именно и написали, что нельзя обнулять координаты (так как когда мы обнуляем координату движок считает, объект не потерял ускорение и расчитывает его действие и вскоре он начнет дрожать все сильнее и сильнее) поэтому и были написаны джоинты которые не просто обнуляют положение а применяют силу (уравновешивающую эти колебания), чтобы удержать объект на месте... отсюда и качание объекта обсуждаемое в предыдущих темах....
Магазин 3Д моделей. vscor.com/3Dmodels.php
JenyaHW
UNITрон
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 18:17

Re: Perpetuum mobile (Вечный двигатель)

Сообщение Serge 14 янв 2010, 19:16

Спасибо за советы, думаю завтра или в выходные проведу эксперименты.
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

След.

Вернуться в Законченные проекты и Демо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4