Это архитектурный макет в стиле леталка/бродилка. Целью проекта было реализовать достаточный функционал для демонстрации архитектурных замыслов клиентов.
Итак, список возможностей:
- летаем, ходим, вращаемся вокруг цели(дом в нашем случае)
- перемещение в любую точку ландшафта по двойному клику
- возможность добавлять вьюпоинты + возможность экспорта/импорта последних в файл (импорт только в стендэлон версии), к вьюпоинтам можно добавлять коментарии.
- режим поиска квартиры - по двойному клику можно попасть внутрь и передвигаться по этажу
- масштабируемая миникарта в режиме поиска квартиры
- изменение положения солнца в зависимости от времени суток или года. Широту искомого региона можно менять, но только перед компилированием.
- динамическое небо. Основано на unisky но переработано под себя.
Использованные аддоны :
- Antares Universe - почти вся логика.
- unisky
- Strumpy shader editor
Управление:
- WASDQE движение (QE - только в режиме полёта)
- CTRL+mouse scroll - меняем FOV камеры
- mouse scroll - скорость движения (для режимов хотьбы и полёта скорость регулируется независимо)
Сылка на веб сборку (52MB):
http://www.fisart3d.com/UnityExamples/ArchVizTemplateDemo/ArchViz.html