DIVO (инди на Steam)

Форум, посвящённый готовым проектам на базе Unity3D

DIVO (инди на Steam)

Сообщение JugadorGL 10 фев 2013, 17:28

Жанр: платформер, казуалка*, инди
Начало разработки: 6 октября 2010 г.
Конец разработки: 30 ноября 2012 г.
Описание: Динамичная аркада, в которой мы управляем морской свинкой в кибер колесе! Нашему герою необходимо
за определенное время дойти до финишной точки на уровне, попутно стараясь избегать столкновений с врагами и собирая всяческие бонусы,
для успешного прохождения уровней! Сами уровни представляют из себя вращающиеся башни (вращение башни зависит от движения
главного героя) вокруг которых расположены все игровые элементы: платформы, телепортеры, ловушки, и.т.д.
Количество уровней - 25, включая 4 с боссами.
Управление:
Esc - выход в меню паузы
F8/F7 - скрыть/показать элементы интерфейса

Управление героем:
Стрелки влево и вправо для перемещения героя
Пробел - прыжок
Alt - смена режима перемещения (магнитный-обычный).

ЛКМ - движение влево
ПКМ - движение вправо
СКМ - смена режима перемещения.
ЛКМ+ПКМ - прыжок.

Авторы: Программирование, дизайн уровней, озвучка, спецэффекты - JuradorGL (Роман Сыроватка). 3d модели, текстуры, анимация - Yani-X (Ян Выгловский). Оригинальный саундтрек - Rafl.
С 1 февраля в Steamhttp://store.steampowered.com/app/230760/
демку пока можно скачать здесь http://dl.dropbox.com/u/1066184/Divo_demo_2013.zip. Стимовцы тяжелы на подъём, уже скоро будет 3 недели как не могут почему-то добавить демку на страницу с игрой.

Краткая история.
Собственно сам проект начали делать ещё в далёком 2010 году и это первоначально была совсем другая игра-платформер. Для обоих это было просто хобби, далёкое от основных профессий(я инженер, Ян - строитель). Через 1,5 месяца был сделан рабочий прототип который мы показали знакомым дизайнерам. Те его "успешно" зафейлили и порекомендовали забить. От таких новостей мы решили поставить крест на проекте и впали на месяц в депрессию. Но в процессе депрессии я решил, как-то поиграться в старые добрые спектрумовские игрушки на эмуляторе и поигрывая в Nebulus меня вдруг осенила идея, почему бы не изменить концепцию игры и не использовать имеющиеся наработки. Так проект снова ожил, мы нашли музыканта и через 4 месяца у нас была готова альфа версия с 10-ю уровнями. Отмечу только , что по лености своей я не стал переписывать имеющиеся исходники , а просто "прикрутил костыли". Эти костыли мне аукались до самой финальной версии. Вобщем стал я рассылать демку куда только можно, ответило всего пару издателей с отказом. Началась очередная депрессия, музыкант пропал, моделлер начал фрилансить потихоньку выказывая всё меньший интерес к геймдеву в целом, я пытался делать какие-то прототипы своих идей, попутно растыкивая демку во все возможные инди-конкурсы. Вобщем когда уже все забили, ровно через год, я вдруг получил письмо от представителя Intel, о том, что наша игра заняла первое место в конкурсе Intel Up 2011в жанре казуальных игр (внезапно :-? )- http://software.intel.com/sites/campaigns/levelup2011/hall-of-glory/index.html.
А так как, один из призов было право на издание игры в стиме, то решено было купить с призовых( 3000$ ) лицензию юньки и за полгода мы добили игру до стадии "не стыдно показать".
Конечно объективно сравнивая мы понимали, что не дотягиваем до уровня игр на стиме, но от самого факта, что мы туда попадём уже хотелось довести дело до конца. Заодно посмотреть "чё там да как". Спустя 3-ёх месяцев бюрократии мы таки зарелизились. Заработок мы увидим только в начале марта скорее всего, за неделю продали всего 450 копий. Никакой PR-компании не проводили. С одной стороны вроде как и денег особо не заработали, но с другой стороны заработали бесценный опыт. :ymsmug: B-)

Призовая статуэтка
Скрытый текст:
Изображение


Скриншоты
Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Изображение


Ролик с геймплеем на ютубе http://youtu.be/6TTPBWnOj0A
Последний раз редактировалось JugadorGL 10 фев 2013, 17:54, всего редактировалось 1 раз.
JugadorGL
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:00

Re: DIVO (инди на Steam)

Сообщение Medveckij 10 фев 2013, 17:41

Поздравляю! Все очень достойно смотрится. (3A4OT)
Аватара пользователя
Medveckij
Адепт
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:44

Re: DIVO (инди на Steam)

Сообщение JugadorGL 10 фев 2013, 23:40

Спасибо большое.
JugadorGL
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:00

Re: DIVO (инди на Steam)

Сообщение Рэндом 11 фев 2013, 00:24

450 копий за неделю это не так мало как кажется. Если так дело дальше пойдет, то и Юньку отобъете и прибыль кой какая будет. Для первой игры это однозначно успех.
Аватара пользователя
Рэндом
UNIверсал
 
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 04:06


Вернуться в Законченные проекты и Демо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3